Мдэ, даже вспомнил старый логин, что б прокомментить
Я вот мотоцикл продал, чего и автору советую ) Сочувствую конечно, произошедшему, но вроде без операции на мозге обошлось, заживет.
Мне странно читать, что у человека нет вариантов передвижения, кроме мотоцикла, и он ездит на нем зимой и летом, а когда что-то случается, то просит его подвозить на работу, на форуме… наверное нужно закрывать потребности жизнеобеспечения в другой последовательности, и в эту сторону думать.
Ну и конечно, ездия на мотике, желательно иметь страховку здоровья, что бы и больничный оплатили и лечили в нормальной клинике, не так уж она и дорого стоит.
Ну и на последок — основной совет, как парня на опыте, учиться, учиться и еще раз учиться ездить на мото, и учиться пользоваться головой, тогда и проблем в жизни будет гораздо меньше, как в мото жизни, так и вообще. Как правило, к авариям приводит либо один из, либо — чаще всего — совокупность двух факторов — неумение управлять и (или) неумение использовать голову в для, конкретно, передвижения на механическом транспорте. В этом случае то же самое.
Слишком быстро ехал, в не подходящих для этого условиях и не в соответствии с собственными навыками. Ехал бы медленнее, и заметить бы успел все и оттормозиться. Увидел шкоду, притормозил, понял что не успевает (ну или просто включил режим хозяина дорог), и решил что лучше проскочить, и не проскочил.
Основная причина этой аварии это скорость и отсутствие ДОЛЖНОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ. Правила ДДД никто не отменял, особенно когда ты на мотоцикле. В любой ситуации можно быть бесконечно правым, а можно быть живым и с целой техникой. Особенно когда ты едешь с пассажиром.
Мой вердикт — мотоциклист мудак.
Что касается водителя авто — таких мудаков тоже полно, но они каждый день встречаются, этот еще очень лайтовый, и пенять на них как на причину своих бед — ну такое. Вообще в любом происшествии, ты виноват не меньше, чем оппонент (кроме случаев когда в тебя въезжают стоячего и ситуаций когда девочку сбил пьньчуга с овстречки), даже если ты кристально прав по ПДД. Всегда есть фактор «нежданчика» — отлитающие колеса от авто, мусор и прочее, на что нельзя воздействовать, но т очто тебе может доставит ькучу неприятностей. И ты, как лица на мотоцикле, наименее защищенное в дорожном потоке, должен предпринять все меры, что бы либо не попасть в такую ситуацию, либо случае ее наступления отделаться легким испугом. В данном случае была явно слишком быстрая езда, мотоциклист расчитывал на соблюдение ПДД другими участнкиами движения, то есть переложил на других ответственность за свою жизнь, здоровье и целость мотоцикла, за что и поплатился.
Все открыто: на любой парковке можно встать на смотровой как и всем участникам движения. А всем кто желает стоять на тротуаре, желательно получить 5р штрафа и катить свой мотоцикл руками дальше.
Мля сколько восторга, «как рычит мой мотоцикл»
Когда уже вас начнут реально менты щучить за ваши говнотрубы. Это такая разновидность комплекса маленького члена? Антилайк
Я ставлю большой лайк!
Мотоцикл отличный, внешне просто пушка! Процесс приведения в форму — выше всяких похвал. Читать тоже интересно!
И прикид для катания отличный. За адекватную езду — еще один лайк!
Я травлю «жертву» в одиночку ) Мне просто не о чем разговаривать с человеком, оперирующим в своих примерах отсутствием на дороге машин и уточек. Боюсь что я мыслю более высокими категориями, что называется абстрактным мышлением. А вот для вас больше важно кто кого обидел и как потравил — в интернете )
Ага, только собой) пздц у людей в голове какаша. Еще и «Рисковала» — риск это благородное дело, а для того, что делают куры на мото — нет даже в русском языке определения.
Ага, конечно написал, через интернет-приемную, образец не буду высылать, с свободной форме
Давайте, поднимем общественную волну, зло не останется безнаказанным
ОСУЖДАЮ ТУПУЮ ПЕСТУ!!!
Во-первых, я сам из Сочи и мне близка тема — у меня живет в Сочи мама, которая ездить по этим самым дорогам на авто, и если в нее впишется такая кошелка — херово будет обоим. На тупую бабу мне пофиг, а на маму — нет.
Во-вторых, почему может произойти во-первых — потому что она не умеет ездить, чтои показал этот случай. «Воблинг может случиться с каждым кококо» — оставьте для бедных свои сопельки. Воблинг может случиться с России на треке, а не на 200 кмч в городе у тупой овцы. Не умеешь ездить — купи мотоцикл с защитой от себя (дурака), как минимум с демпфером на руле. Не откручивала бы как умалишенная — не «раскачало бы» мотоцикл. И не выуживалась бы на камеру — то же самое.
В третьих, из-за таких тупых песд, когда они раскладываются — очень много вони, которая мне лично очень мешает спокойно ездить на мото, потому что я ловлю осуждение, что занимаюсь «опасным» развлечением.
Считаю что кошелку должны лишить прав — видео есть, свидетели есть — пусть государство займется как положено (как сейчас в Москве история с гонками, которые перекрыли дорогу) — если надо, органы хорошо работают. В следующий раз через год-два, когда права вернут (если сдать экзамен и анализы) — будет три раза думать перед тем как свои героические полеты выкладывать в сеть.
Я тоже выскажусь хоть я и несправедливо заминусен тут и мой пост-вопрос без ссылок зачем-то удалили и вообще есть много вопросов к модерации — но не суть.
Не пойму зачем вы попрошайничаете, это как вера в «мотобратство» наверное
По факту у вас есть целый тематический ресурс, узконаправленный с, в основном, платежеспособной аудиторией и хорошей посещаемостью. Почему же я вижу КУЧУ уродской бессмысленной контекстной рекламы, которая, по вашим словам, ничего не приносит? Зачем шапка сайте забита откровенным хламом — выше меню? Справа огромный баннер, внизу какой-то огрызок?
Я уверен, что мото-дилеры РФ, Москва прежде всего, были бы готовы в этих же местах разместить свои коммерческие предложения, тем более перед сезоном — где им еще продавать мотоциклы, как не тут — кроме мотоциклов — предложения на ТО, на экипаж — у вас вообще нет ТЕМАТИЧЕСКОЙ рекламы.
Я так понимаю, вам просто лень составить предложение и связаться с потенциальными заказчиками.
Я лично вообще не вижу никакого смысла донатить со своей стороны, а с вашей — что-либо допиливать, до получения реальных контрактов по рекламе. Лучше этим займитесь — уберите контекстный шлак, и лучше в этих местах разместите «интересные статьи», пока не найдете подрядчиков рекламных.
Да я тож остыл, в Сочи сьездил из Москвы и накатался, обратно отправил мот на поезде. Но по итогу поездки, лучше б я его и туда на поезде отправил.
И вот исполнил эту свою хотелку, и как отрезало. Мот поставил продаваться, так как не думаю что буду ездить в этом сезоне.
Объективно понял, что это был какой-то юношеский максимализм, на моте везде не удобно, а если удобно, то опасно (это я про экип) это НЕ транспорт, это игрушка. Постоянно берешь на себя дикие риски, и все зачем? Удовольтвие, скажут многие, ну я хз, есть много других способов получать удовольствие.
Правда еще есть нереализованная хтеелка сьездить на трек (на МРВ), но для этого нужен кожаный комбез, а это 60к, ради одного раза — жалковато. При этом, прекрасно понимаю что могу ушататься там и прийти в негодность.
А что касается езды в дождь, челоловек говорит видимо про трассу. Я вот поехал, попал в дождь 4 раза, и все 4 раза промок как собака. Если бы ехал — простудился бы и слег, так что я тут поддерживаю. И мухи еще поганые. На машине в разы лучше, а по времени то же самое.
Они ж опять лодыжку даже не защищают. У дайнизы есть просто кроссы d-street, кажется, с подьемом, там такаяже система, какая-то смягчающая магкая накладочка из поролона и все. Отличий межуд тем и тем — никаких, только маркетинг. Это не защитная обувь, конечно. Думаю резина на подошве норм, не скользкая, и не быстро отдрочится место переключения, изза накладки, а так…
1. Торможения тоже не видать, а я писал почему оно должно быть — впереди начинается непонятный замес. Тахометр я тоже рассматривал, и я виду небольшое увеличение.
2,3. цитировать мне ПДД не нужно, я их знаю по лучше вашего. Одно дело знать закон, а другое ее применять (или не применять). Знания ПДД и слепая вера в них очень сильно помогут в доказывании своей правоты на группе разбора… через представителя… из реанимации…
4. не уступить и игнорировать это в данном случае суть одно и то же. Мотоциклист, оказываясь «в ряду», выпрыгнув туда из междурядья, очень резко обретает «силу ПДД», и все вокруг становятся обязанными соблюдать правила.
5. про рефлексы было написано ПРО ВОДИТЕЛЯ, читайте внимательно. Написано к вопросу, почему надо не щелкать клювом, а следить за дорожной обстановкой.
6. Ну хоть тут мы согласны ))
Мотоциклист мог что угодно делать, хоть ворон считать.
Мы тут смотрим аварии, я надеюсь, для того, что б делать выводы. И вывод таков — не видишь — не едешь. Если выводы не устраивают, то можно сколько угодно ловить удачу за хвост, пока все перья не выдернешь.
Адекватный человек, сев на мотоцикл, понимает, что теперь его безопасность только в его руках, и, соответственно, в тех местах, где пешком или на машине он мог «не допускать мысли», теперь ему лучше всего все эти мысли допустить, и катить на скорости, потенциально фатальной, только там, где он, как минимум, видит дорожную ситуацию полностью, а не допускает мысли о том, какова она есть на само деле.
Это наглядное руководство правильного НЕприменения принципа: не вижу — не еду.
Есть перекресток, есть ограниченный обзор, на перекрестке стоит МАШИНА, готовая выехать.
Реально народ бессмертный на мотоциклах катается. не думая о том, что он на ДОП, и вокруг есть любые разновидности оленей, любые!
+ скорость, конечно же, и то что Логан не успел остановиться «тоже», еще не значит что все участники соблюдают безопасный скоростной режим, достаточный для того, что бы своевременно среагировать на внезапно возникшую опасность.
Считаю что маневр совершенно идиотский. Зачем ускоряться в сужающуюся дыру, когда надо тормозить? Видно прекрасно (что редко с камер), что назревает какой-то кипиш и нервоз, в такой ситуации надо однозначно тормозить и смотреть что будет. Но кудой, мы же очень спешим.
Правильно писали выше и то, что когда нарушаешь и едешь в междурядье (хоть формально мы и оправдываемся отсутствием ПДД на эту тему, но мы-то знаем...), нужно утроить бдительность. Никто там тебя не ждет, не должен ждать, смотреть ни в какие зеркала не должен.
Апелляция к поворотникам вообще звучит нелепо. Во-первых, многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотник, они ж едут не маневрируя, а тот маневрирует, и должен уступить, несмотря на то, что мтоциклист сам по междурядью там секунду назад оказался — регулярно наблюдаю в пробках; во-вторых, поворотник не поворотник, а смотреть надо на другое (раньше тут писали, сейчас таких постов не вижу: чем занимается водитель, куда он смотрит, сидит или нет в телефоне, где руки на руле, как стоят колеса, что происходит впереди!) — я все это делаю, от этого и скорости небольшие в междурядье.
Тут еще замес предвещало то, что машины впереди резко замедлились — зажглись стопы — в этот момент от попутной с тобой коробки можно ждать чего угодно, может там чувак сам проспал торможение, и попытается на рефлексах отвернуть в сторону.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.
Что, проблемы с самоидентификацией что ли? На:
«Сколько тебе лет? Какой у тебя стаж? Сколько лет ВУ?»
:)))
А что ты вкладываешь в значения слов «балабол» и «трепло»? Я немецким не владею
Я вот мотоцикл продал, чего и автору советую ) Сочувствую конечно, произошедшему, но вроде без операции на мозге обошлось, заживет.
Мне странно читать, что у человека нет вариантов передвижения, кроме мотоцикла, и он ездит на нем зимой и летом, а когда что-то случается, то просит его подвозить на работу, на форуме… наверное нужно закрывать потребности жизнеобеспечения в другой последовательности, и в эту сторону думать.
Ну и конечно, ездия на мотике, желательно иметь страховку здоровья, что бы и больничный оплатили и лечили в нормальной клинике, не так уж она и дорого стоит.
Ну и на последок — основной совет, как парня на опыте, учиться, учиться и еще раз учиться ездить на мото, и учиться пользоваться головой, тогда и проблем в жизни будет гораздо меньше, как в мото жизни, так и вообще. Как правило, к авариям приводит либо один из, либо — чаще всего — совокупность двух факторов — неумение управлять и (или) неумение использовать голову в для, конкретно, передвижения на механическом транспорте. В этом случае то же самое.
Основная причина этой аварии это скорость и отсутствие ДОЛЖНОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ. Правила ДДД никто не отменял, особенно когда ты на мотоцикле. В любой ситуации можно быть бесконечно правым, а можно быть живым и с целой техникой. Особенно когда ты едешь с пассажиром.
Мой вердикт — мотоциклист мудак.
Что касается водителя авто — таких мудаков тоже полно, но они каждый день встречаются, этот еще очень лайтовый, и пенять на них как на причину своих бед — ну такое. Вообще в любом происшествии, ты виноват не меньше, чем оппонент (кроме случаев когда в тебя въезжают стоячего и ситуаций когда девочку сбил пьньчуга с овстречки), даже если ты кристально прав по ПДД. Всегда есть фактор «нежданчика» — отлитающие колеса от авто, мусор и прочее, на что нельзя воздействовать, но т очто тебе может доставит ькучу неприятностей. И ты, как лица на мотоцикле, наименее защищенное в дорожном потоке, должен предпринять все меры, что бы либо не попасть в такую ситуацию, либо случае ее наступления отделаться легким испугом. В данном случае была явно слишком быстрая езда, мотоциклист расчитывал на соблюдение ПДД другими участнкиами движения, то есть переложил на других ответственность за свою жизнь, здоровье и целость мотоцикла, за что и поплатился.
Когда уже вас начнут реально менты щучить за ваши говнотрубы. Это такая разновидность комплекса маленького члена? Антилайк
Мотоцикл отличный, внешне просто пушка! Процесс приведения в форму — выше всяких похвал. Читать тоже интересно!
И прикид для катания отличный. За адекватную езду — еще один лайк!
Давайте, поднимем общественную волну, зло не останется безнаказанным
Во-первых, я сам из Сочи и мне близка тема — у меня живет в Сочи мама, которая ездить по этим самым дорогам на авто, и если в нее впишется такая кошелка — херово будет обоим. На тупую бабу мне пофиг, а на маму — нет.
Во-вторых, почему может произойти во-первых — потому что она не умеет ездить, чтои показал этот случай. «Воблинг может случиться с каждым кококо» — оставьте для бедных свои сопельки. Воблинг может случиться с России на треке, а не на 200 кмч в городе у тупой овцы. Не умеешь ездить — купи мотоцикл с защитой от себя (дурака), как минимум с демпфером на руле. Не откручивала бы как умалишенная — не «раскачало бы» мотоцикл. И не выуживалась бы на камеру — то же самое.
В третьих, из-за таких тупых песд, когда они раскладываются — очень много вони, которая мне лично очень мешает спокойно ездить на мото, потому что я ловлю осуждение, что занимаюсь «опасным» развлечением.
Считаю что кошелку должны лишить прав — видео есть, свидетели есть — пусть государство займется как положено (как сейчас в Москве история с гонками, которые перекрыли дорогу) — если надо, органы хорошо работают. В следующий раз через год-два, когда права вернут (если сдать экзамен и анализы) — будет три раза думать перед тем как свои героические полеты выкладывать в сеть.
Не пойму зачем вы попрошайничаете, это как вера в «мотобратство» наверное
По факту у вас есть целый тематический ресурс, узконаправленный с, в основном, платежеспособной аудиторией и хорошей посещаемостью. Почему же я вижу КУЧУ уродской бессмысленной контекстной рекламы, которая, по вашим словам, ничего не приносит? Зачем шапка сайте забита откровенным хламом — выше меню? Справа огромный баннер, внизу какой-то огрызок?
Я уверен, что мото-дилеры РФ, Москва прежде всего, были бы готовы в этих же местах разместить свои коммерческие предложения, тем более перед сезоном — где им еще продавать мотоциклы, как не тут — кроме мотоциклов — предложения на ТО, на экипаж — у вас вообще нет ТЕМАТИЧЕСКОЙ рекламы.
Я так понимаю, вам просто лень составить предложение и связаться с потенциальными заказчиками.
Я лично вообще не вижу никакого смысла донатить со своей стороны, а с вашей — что-либо допиливать, до получения реальных контрактов по рекламе. Лучше этим займитесь — уберите контекстный шлак, и лучше в этих местах разместите «интересные статьи», пока не найдете подрядчиков рекламных.
И вот исполнил эту свою хотелку, и как отрезало. Мот поставил продаваться, так как не думаю что буду ездить в этом сезоне.
Объективно понял, что это был какой-то юношеский максимализм, на моте везде не удобно, а если удобно, то опасно (это я про экип) это НЕ транспорт, это игрушка. Постоянно берешь на себя дикие риски, и все зачем? Удовольтвие, скажут многие, ну я хз, есть много других способов получать удовольствие.
Правда еще есть нереализованная хтеелка сьездить на трек (на МРВ), но для этого нужен кожаный комбез, а это 60к, ради одного раза — жалковато. При этом, прекрасно понимаю что могу ушататься там и прийти в негодность.
А что касается езды в дождь, челоловек говорит видимо про трассу. Я вот поехал, попал в дождь 4 раза, и все 4 раза промок как собака. Если бы ехал — простудился бы и слег, так что я тут поддерживаю. И мухи еще поганые. На машине в разы лучше, а по времени то же самое.
2,3. цитировать мне ПДД не нужно, я их знаю по лучше вашего. Одно дело знать закон, а другое ее применять (или не применять). Знания ПДД и слепая вера в них очень сильно помогут в доказывании своей правоты на группе разбора… через представителя… из реанимации…
4. не уступить и игнорировать это в данном случае суть одно и то же. Мотоциклист, оказываясь «в ряду», выпрыгнув туда из междурядья, очень резко обретает «силу ПДД», и все вокруг становятся обязанными соблюдать правила.
5. про рефлексы было написано ПРО ВОДИТЕЛЯ, читайте внимательно. Написано к вопросу, почему надо не щелкать клювом, а следить за дорожной обстановкой.
6. Ну хоть тут мы согласны ))
Мы тут смотрим аварии, я надеюсь, для того, что б делать выводы. И вывод таков — не видишь — не едешь. Если выводы не устраивают, то можно сколько угодно ловить удачу за хвост, пока все перья не выдернешь.
Адекватный человек, сев на мотоцикл, понимает, что теперь его безопасность только в его руках, и, соответственно, в тех местах, где пешком или на машине он мог «не допускать мысли», теперь ему лучше всего все эти мысли допустить, и катить на скорости, потенциально фатальной, только там, где он, как минимум, видит дорожную ситуацию полностью, а не допускает мысли о том, какова она есть на само деле.
Есть перекресток, есть ограниченный обзор, на перекрестке стоит МАШИНА, готовая выехать.
Реально народ бессмертный на мотоциклах катается. не думая о том, что он на ДОП, и вокруг есть любые разновидности оленей, любые!
+ скорость, конечно же, и то что Логан не успел остановиться «тоже», еще не значит что все участники соблюдают безопасный скоростной режим, достаточный для того, что бы своевременно среагировать на внезапно возникшую опасность.
Правильно писали выше и то, что когда нарушаешь и едешь в междурядье (хоть формально мы и оправдываемся отсутствием ПДД на эту тему, но мы-то знаем...), нужно утроить бдительность. Никто там тебя не ждет, не должен ждать, смотреть ни в какие зеркала не должен.
Апелляция к поворотникам вообще звучит нелепо. Во-первых, многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотник, они ж едут не маневрируя, а тот маневрирует, и должен уступить, несмотря на то, что мтоциклист сам по междурядью там секунду назад оказался — регулярно наблюдаю в пробках; во-вторых, поворотник не поворотник, а смотреть надо на другое (раньше тут писали, сейчас таких постов не вижу: чем занимается водитель, куда он смотрит, сидит или нет в телефоне, где руки на руле, как стоят колеса, что происходит впереди!) — я все это делаю, от этого и скорости небольшие в междурядье.
Тут еще замес предвещало то, что машины впереди резко замедлились — зажглись стопы — в этот момент от попутной с тобой коробки можно ждать чего угодно, может там чувак сам проспал торможение, и попытается на рефлексах отвернуть в сторону.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.
«Сколько тебе лет? Какой у тебя стаж? Сколько лет ВУ?»
:)))
А что ты вкладываешь в значения слов «балабол» и «трепло»? Я немецким не владею