Представьте себе такую ситуацию — вы заваливаетесь на кольцо MotoGP, во время гонки, на авто и отрабатываете змейку, парковку и т.д. И возмущаетесь, что вас никто не видит и не предугадывает ваши действия…
Есть мнение, что 2 пальца на рычаге тоже не есть хорошо. Ибо в экстренной ситуации человек автоматически жмет тормоз, вместо оценки ситуации, частенько там, где этого наоборот делать не надо (в повороте например). Я вот за собой такое замечал.
Я вот все эти танцы вокруг контрруления воспринимаю исключительно как «понимать, что происходит». Если не забивать себе голову, что, куда, как надо нажимать, то все это делаешь автоматически, инстинктивно. Да он, блин, в поворот по другому и не зайдет :-)
Камера тоже сбоку на шлеме? У меня там прожила один катальный день, сломал крепление при падении, да и ощущения от этого не очень — шею свернуть можно.
Не, со страховкой я сразу знал, что все нормально будет. Я делал с помощью жены, она работает в довольно крупной компании, у них есть практически персональный менеджер страховой, тоже из довольно крупной компании, с персональными условиями)))
А страховку мне сделали вообще за день, неограниченную, за 2400, с доставкой на дом)) Хотя в большинстве компаний да — нет бланков, надо жизнь страховать и т.д.
С ГИБДД в последнее время, сколько общался, проблем гораздо меньше стало. Я вот уже 2-й месяц пытаюсь легализоваться и при этом претензий к гаишникам никаких нет. Наоборот даже. Проблемы как ни странно с салоном, продавшим мотоцикл предыдущему владельцу — они не заполнили при продаже ПТС, а тот его потом заполнил неправильно и на учет не ставил, теперь салон не хочет исправлять запись, отправляя в ГИБДД за какой-то справкой…
Я как раз по размеру и нашел на подобном сайте. Просто потом нашел еще где такие используются из распространенной техники. Думаю такая информация тоже не лишней будет.
Просто в гараже свет — лампы накаливания. Фотографирую на телефон. При съемке без вспышки — на фото полосы, при съемке со вспышкой — вокруг темнота :-)
Ну фильтр я бы выкинуть не рискнул все-таки (у меня за месяц там порядочно грязи скопилось), а вот кран да, надо будет либо переделать, либо сменить. Я раньше думал, что стоит обычный механический, но при разборке таки нашел третью трубку на кранике.
Могут, но могут быть и из-за карба. Тем более уже при съеме нашлась дырища в резинке переходника и незатянутые хомуты. А уж после съема крышки поплавковой камеры и обнаружения порванной прокладки его проверить просто обязательно было.
А до клапанов руки тоже еще дотянутся :)
Apple разработал гаджет, сделал опытный образец, разработал технологию производства, собрал все в пачку и передал в Китай, для производства серии. Это один вариант.
После окончания серии, документация, оснастки, рабочие остались. Производится то же самое, но уже для себя и для продажи от себя, естественно с упрощениями и прочим, так как производится уже на свои. В других странах это покупают, приклеивают лейблы (иногда собирают в кучу, когда покупают в разных местах) и продают под какой-то торговой маркой. Это второй вариант. Вывод — кто виноват, что делать и кому должно быть стыдно?
А до клапанов руки тоже еще дотянутся :)
После окончания серии, документация, оснастки, рабочие остались. Производится то же самое, но уже для себя и для продажи от себя, естественно с упрощениями и прочим, так как производится уже на свои. В других странах это покупают, приклеивают лейблы (иногда собирают в кучу, когда покупают в разных местах) и продают под какой-то торговой маркой. Это второй вариант. Вывод — кто виноват, что делать и кому должно быть стыдно?