Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 15:30
Интересный метод — все с ног на голову перевернуть) Если я нарисую на нем Yamaha — это сделает его Ямахой, просто забывшей китайцам за качество заплатить?)))
И стыдно, простите, за что? Вот лично мне? И что я должен осознать?
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 15:09
Спасибо. Сегодня планируется следующая серия манги, на карбюраторную тему :-)
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 15:05
Позиционировать можно как и чем хочешь, у нас закон этого не запрещает. Но как поставить точку в вопросе? А, у нас же есть ПТС! Смотрим: пункт 16. Организация-изготовитель ТС (страна) — ZHEJANG JIAJUE MOTORCYCLE MANUFACTURING CO., LTD (Китай).
Думаю, теперь вопрос решен? :-)
+1
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 9:36
Не, в гараже всего одна лампа сбоку на стене. Снимал на телефон.
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 7:26
Движок другой. Такой же, как на Патроне стоит на Omaks Racing Bike, у меня немного другой моц, Omaks R15. Такой же как у меня движок стоит на Мегелли\Минске, Кайо Т2.
Кстати это из-за Patron Taker у меня появились мысли о переборке на всякий случай движка (где-то на байкпост есть рассказ о заклинившем подишипнике балансирного вала и последствиях).
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 1:33
Привет, привет!)
«А может просто поменять..» — думаю так и будет, к следующему сезону :-) Взял чекушку, чтоб накатать заново рефлексы (все-таки перерыв 15 лет) и если что не жалко было бы, ну и жене не так страшно)). Там в принципе по необходимому ремонту только подножка да патрубок (ну и резину таки сменить). Остальное из разряда «и так бы пошло, да руки чешутся»)))
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 0:34
Учитывая порваный, незатянутый патрубок — видимо так оно и есть.
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 0:12
Она и по сухому тормозит чуть менее, чем никак) Сегодня начал разбирать, карб пока не разбирал, но один косяк уже нашел — патрубок от карба к цилиндру был при установке смят и в итоге порван. Внизу на полпатрубка сквозная трещина. К тому же хомуты на нем оказались незатянуты, снялся с цилиндра просто рукой, вместе с карбом.
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 0:08
«Россиянский» он только местом прикручивания крупных запчастей и заливки тех. жидкостей
0
gravy
  • gravy
  • 13 апреля 2015 в 17:37
вот тут и кроется где-то загадочная женская логика — будет бить, по своему, но будет, а мужик все равно останется виноват) Так что я думаю пока привести моц в порядок в рамках «постскользячной предпродажной подготовки», а потом просто начать ездить. Ну разочек скандальнем, не впервой)
+3
gravy
  • gravy
  • 13 апреля 2015 в 16:59
Все просто. После падения — или ты его продашь или я тюнингую его молотком :-)
-1
gravy
  • gravy
  • 13 апреля 2015 в 16:58
Ну как нафотаю — фотки будут, пока только одна, в гараже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна