Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 25 июня 2015 в 8:57
На моем Китае есть фото каждые 2\3\5 сек
0
gravy
  • gravy
  • 25 июня 2015 в 8:55
Спасиб :)
+3
gravy
  • gravy
  • 25 июня 2015 в 8:54
99% причин покупки литрового спорта (шестисотки) в 16-20 лет.
0
gravy
  • gravy
  • 25 июня 2015 в 8:43
Что ж, вероятно и Вы правы, на 100% этого, конечно, утверждать нельзя ибо не видно. Но и вероятность пролета на красный-розовый тоже весьма высока.
0
gravy
  • gravy
  • 25 июня 2015 в 1:14
Товарищ еще и на красный пролетел. Вначале внимательно смотрим, до и во время поворота направо. Слева стоят машины на светофоре. Первая в попутном направлении стоит пятнашка. Так вот приехала эта пятнашка в поле зрения регистратора, когда «герой» уже встал на ноги.
0
gravy
  • gravy
  • 25 июня 2015 в 0:03
Вопрос не в тему. Что за музыка (первые 3 минуты)?
0
gravy
  • gravy
  • 25 июня 2015 в 0:02
Эх, какая шикарная погодка… У нас уже месяц каждый день дожди, по некоторым улицам люди реально уже на гидроциклах катаются.
+45
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 18:45
Вообще-то коробка включила сигнал левого поворота сразу после правого, поворачивала она с однополосной дороги и сразу начала перестраиваться. Коробка там ничего не нарушила. А вот если бы мотоциклист не пер по сплошной он бы даже теоретически не смог бы в нее влететь. Но, право же, это такая мелочь, а вот то, что коробка не успела за эти 10 метров полностью перестроиться — это да, косяк однозначный.
0
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 15:39
Ну в следующем комментарии пояснение) О теге. Уже все нормально)
0
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 12:36
* кат вставь (по английски написал)))
0
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 12:35
вставь
+2
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 12:02
А вообще, в китайском дисковом тормозе куча регулировок. Список того, что необходимо отрегулировать после покупки:
1. Замена ТЖ, с промывкой.
2. Замена тормозных колодок.
3. Замена манжет тормозных цилиндров и суппортов (лучше подобрать в автомаге из импортных (не китайских) или наших.
4. Замена тормозных шлангов (ну здесь как повезет, у меня стояли вполне достойные по качеству, армированные).
5. Смазка графитовой смазкой направляющих пальцев суппортов.
6. Неплохо еще отполировать поршни суппортов.
Вот. А вы говорите нечего регулировать))
0
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 11:54
ну ручку например :) или педальку…
0
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 9:02
Крепеж да, весь пластилиновый. Не стоит ждать пока сломается в каком-нибудь критическом месте, лучше заменить все, что сможешь выкрутить («чтоб не было потом мучительно больно»).
0
gravy
  • gravy
  • 24 июня 2015 в 0:08
Да, нокдаун, держи плюс) Правда, там чтобы уйти на разворот иначе никак, слишком близко они друг от друга, при плотном трафике (или пилить до следующего пару километров).
А вообще видео о развороте под фурой. Водила фуры этого товарища не видел, сидел выгнув шею вправо и тронулся сразу за ним.
0
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 14:48
Вот, пожалуйста, сегодня только, 3 часа назад.

P.S. Извиняюсь за качество, менял объектив, фокус настроен на глаз.
0
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 14:13
мда… хотя бы шлем… хотя бы шлем… даже если не влетаешь и то — мне за 3 дня 2 камня в челюсть интеграла прилетело (+1 в грудь черепахи). А тут — «прокатил»…
0
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 8:27
Если был где-то резок — прошу простить. Ровных дорог!
0
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 1:57
15 лет назад мы были скорее «одной страной», чем похожими государствами и по уровню (дорожной сети, медицины, уровня жизни и т.д и т.п) были примерно на одном уровне. Сейчас все изменилось. И косвенные показатели (вроде количества ТС на тысячу населения) часто вводят в заблуждение. Да, уровень автомобилизации вырос, в 2 раза, но какой ценой? Население стало меньше на четверть? Хороший показатель? Так может с этим скорее связано уменьшение числа ДТП и смертельных исходов?
Передергивать контекст — это вот это:
Я где-то спорил, что их не 900 000? Я усомнился в том, что они ездят.
— а что тут не так? По моим данным там было 700 тыс ТС, вы показали статью, где говорится и 900 тыс. Хорошо, пусть так. Но в той же статье говорится и о том, что 91% из этих 900 тыс старше 10-ти лет. Естественно, учитывая практической отсутствие контроля состояния ТС (нет ТО), я усомнился в том, что все они ездят. За неточное построение фразы (когда можно подумать, будто они все не ездят) — прошу извинить. Но из того же контекста понятно, что я это и не имел в виду.
+1
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 1:01
То была не статистика, а географические факты вообще-то) И не надо передергивать контекст, некрасиво это. А про некорректное сравнение усредненно-равномерной Грузии и очень разной РФ (масштабы сильно разные) уже устал писать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна