Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 0:55
Я где-то спорил, что их не 900 000? Я усомнился в том, что они ездят. Ну и вообще, сравнивать напрямую Грузию и РФ в плане аварийности и смертности в ДТП неверно. Вот когда вымрем до уровня Грузии, тогда да, пожалуйста. Тогда к нам тоже будут ездить и восхищаться — какая РФ прекрасная страна…
У тебя вот авто есть? А может и не одно?
+1
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 0:43
А каким образом статья о введении обязательного ТО в Грузии становится достоверным источником о кол-ве ТС в Грузии? оттуда только ясно, что с 2007-года (когда было 700 тыс ТС и 4,5 млн народу), к настоящему времени стало 900 тыс ТС (на 3,5 млн народу, что естественно подняло общую автомобилизацию Грузии), 91% которых старше 10-ти лет. А так как до сего момента не было обязательного ТО, то неясно какая часть из них вообще ездит…
И да, как P.S. Если апрель прошлого года — это никогда, то да, права рассуждать о стране не имею, ага.
+1
gravy
  • gravy
  • 23 июня 2015 в 0:03
Во-во. По одной Москве, при площади в 3 раза меньшей Грузии, ездит в 6!!! раз больше ТС. Где выше вероятность влететь в ДТП, думаю, очевидно…
+1
gravy
  • gravy
  • 22 июня 2015 в 23:38
Вполне, в один день, за 100 метров одной пробки, на двоих таких чуть не нарвался. Однако ж помню, что он меня увидит не раньше, чем свой капот высунет. У меня жена так выезжала со стоянки, слева опора здания, колонна, за ней нифига не видно. Вот и высовывала капот, а там мимо ехала уверенная в своем праве десятка. У жены на Фокусе номер в рулончик закатало, а ему весь бок (крыло, дверь-дверь-крыло) разрезало… Вот и помню теперь)
+2
gravy
  • gravy
  • 22 июня 2015 в 22:49
Я так тоже могу заявить, что, например, Того чудесная страна и смертность на дорогах там мизерная. И что с того, что там всего 3 автомобиля и один трактор…
+2
gravy
  • gravy
  • 22 июня 2015 в 22:46
Я извиняюсь, если мои комментарии смахивают на троллинг. Просто мне непонятно, как можно сравнивать аварийность в стране, где 20 тыс. км дорог, 120 транспортных средств на тысячу населения и в стране, где 1400 тыс км дорог и 340 ТС на тысячу населения, используя критерии «имею хорошее представление, я там ездил»…
+1
gravy
  • gravy
  • 22 июня 2015 в 22:38
Я думаю, взаимосвязь гораздо сильнее с количеством участников дорожного движения и степенью эгоизма (и, в общем, воспитанием) этих участников. А со степенью коррумпированности дорожной полиции — связь во многом спорная. Вам есть разница кому платить, если все равно заплатите? Или оплата нарушения на месте провоцирует на новые нарушения, а оплата на ту же сумму в банкомате или банке заставит вас задуматься (причем намного ранее этой оплаты) и не нарушать?
+3
gravy
  • gravy
  • 22 июня 2015 в 22:24
Так Вы ж в Болгарии? Ну а по теме, мне сомнительно, что некоррумпированный, материально заинтересованный мент положительно влияет на вероятность меня влететь на встречке в Камаз… А вот отсутсвие этого Камаза на встречке, в следствии, того, что водитель Камаза Гоги, не смогу купить соляры, так как дома жрать нечего — влияет и крайне положительно…
0
gravy
  • gravy
  • 22 июня 2015 в 21:40
И чего же там такого сделали, что Грузия стала такая безопасная?
0
gravy
  • gravy
  • 22 июня 2015 в 20:19
А можно вопрос? Просто вот уже второй подряд пост Вы восхваляете Грузию, как пример безопасности на дорогах. В чем причина? Вы из Грузии?
0
gravy
  • gravy
  • 19 июня 2015 в 16:41
А я предупреждал)
0
gravy
  • gravy
  • 19 июня 2015 в 9:55
Не совсем, Omaks R15 (на сайте такого в списке выбора нет, в гараже написано)
+4
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 15:01
Месье знает толк в извращениях..)))
0
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 14:45
будем только надеяться, что Вы не из тех, которые «явсеконтролирую»
0
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 14:40
Угу, новое, гладкое покрытие в дождь намного хуже, чем старое шершавое — толщина водяной пленки для возникновения планирования, которое аква, намного меньше нужна.
+5
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 14:35
«по мере роста скорости перед колесом появляется водяной валик, а снизу, перед зоной контакта, шину приподнимает „водяной клин“. Тем сильнее, чем выше скорость. Нетрудно подсчитать: если плоскую пластинку подставить воздушной струе, то при скорости 36 км/ч „скоростной напор“ (дополнительное давление, возникающее при торможении струи) будет невелик – около 0,0006 кгс/см2. Вода же примерно в 800 раз плотнее – ее скоростной напор составит уже примерно 0,5 кгс/см2. Не спешите делать физический опыт, сидя в движущемся катере. На ладонь придется силушка килограммов… 70–80! И заметим: она растет „по квадрату“ скорости. При 72 км/ч станет вчетверо больше.
Каждый кубический сантиметр воды – это ощутимый, добротный грамм массы, которую нужно разогнать в прорезях протектора и выбросить за его пределы. К тому же вода не только плотный материал, а еще и вязкий. Быстрому движению по узким, да еще извилистым прорезям дополнительно сопротивляется. Таким образом, чтобы выбросить каждый „кубик“ воды, к нему нужно приложить тем большую силу, чем быстрее мы едем. В конце концов, в „клине“ возникает давление, способное приподнять колесо. И оно полностью потеряет контакт с дорогой. Вот это и есть аквапланирование.»
«Безопасный мотоцикл. Физика и дорога.»
0
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 14:31
«после 120» это тоже не «как ездят обычно по городу»
0
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 13:20
аквапланирование на мотоцикле еще как возможно, на БП видео даже есть, с Гаем Мартином, метров 50 успел проехать
+1
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 13:06
Это не «тупить», это инстинкт самосохранения.
+2
gravy
  • gravy
  • 16 июня 2015 в 13:04
Про «поменьше идиотов» не согласен. Тут полно импортных видео с такими идиотами. Из недавних только про бэху, сбившую мотоциклиста или как задом мот переехал…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна