Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 5 мая 2015 в 13:03
Хотел еще написать — йошимуры не предлагать)) Там банка совсем мала. Орать будет очень громко, чего не хочу. К тому же придется придумывать крепление (у меня к задней подножке, тот очень далеко не достанет).
Шайба там как раз понятно для чего — она образует лабиринт, только совсем небольшой.
0
gravy
  • gravy
  • 5 мая 2015 в 11:35
поршень шире на 1 мм. Это скорее всего объем 232 см. Если я не ошибаюсь, этот двигатель — потомок хондовского СВ. Есть версии объемом 150, 200, 223 и 232 куб. см.
0
gravy
  • gravy
  • 5 мая 2015 в 10:54
166FMM: 1 — одноцилиндровый, вертикальный цилиндр, 66 — округленный в большую сторону диаметр поршня, F — воздушное охлаждение, M — мотоциклетный, вторая M — объем от 200 до 250 см. Это 223 и есть, да.
0
gravy
  • gravy
  • 3 мая 2015 в 17:38
да и вообще это дукати перерисованный :-) новое слово в 3D Max, ага :-)
0
gravy
  • gravy
  • 3 мая 2015 в 17:36
как бы с рамой-монокок есть минимум 3 серийных мотоцикла — Ducati 1199 Panigale, Kawasaki ZZR1400, Kawasaki 1400GTR.
0
gravy
  • gravy
  • 2 мая 2015 в 0:05
А, не, у меня по ул. Российской :-) А дрифт-стадион — площадка за кустами, на углу Городской и Тепличной :-)
+2
gravy
  • gravy
  • 1 мая 2015 в 23:40
Прошу меня поправить, если ошибаюсь, но вроде люфт на плавающих дисках должен быть…
0
gravy
  • gravy
  • 30 апреля 2015 в 23:36
Это не в районе ул. Р-ой?) У меня этот Нюрбургринг каждый день, ночь вернее, с 23 и до 2-х, 3-х ночи… А рядом, чуть правее, в кустах еще и дрифт-стадион…
+4
gravy
  • gravy
  • 30 апреля 2015 в 16:35
Это да, как у Носова про Незнайку — «Я же хорошо пою. громко!»))
+2
gravy
  • gravy
  • 30 апреля 2015 в 16:17
Хороший звук и на мопеде в 50 кубиков можно сделать, только вот долго, трудно и не «йошимурой») И «хороший звук» — не равно «громкий звук»)
+2
gravy
  • gravy
  • 30 апреля 2015 в 16:01
Ну тут на видео не очень понятно, но мой, по-моему, в стоке орет громче :-) Буду делать трепанацию, перенабивать и добавлять дырок в муфлере. Тише хочу :-) Тоже не люблю ор под окнами и другим не желаю.
0
gravy
  • gravy
  • 30 апреля 2015 в 15:31
Ну зачем — вопрос философский, но видно, что руки из нормального места растут (правда ТБ надо иногда ж соблюдать). А так какая в принципе разница к чему эти руки прикладывать?
-1
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 19:16
Со всем согласен, кроме одного — учить человека ходить нужно в том случае, если он этого не умеет. Если умеет, то можно переходить к более сложным упражнениям. Я многого не умею, да, но если у тебя получается пройти 2 связанных поворота на скорости выше 20 км/ч, то иначе чем контррулением ты этого не сделаешь.
0
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 18:35
А вот на тему торможения в повороте и на мокром покрытии почерпнул много нового.
+1
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 18:27
У меня неплохо получается быстрое руление, но я никогда не задумывался почему оно именно так работает. Только почитав-посмотрев про контрруление (в том числе и это видео), стал обращать внимание, что для входа в поворот толкаю тот клипон, куда хочу ехать. Только во время движения это отвлекает :)
И да, у меня всего чекушка :)
+1
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 14:59
главное, чтоб эта жизнь не чьей-то чужой оказалась…
+1
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 14:54
Тогда в НФС-ку, там можно отдуплиться в стену на 200+, обсудить «а как я там, шашечкой и в дамки..», перегрузить этап и по-новой. В жизни интересно до первого негативного опыта…
+1
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 14:37
Ваше «не больше разрешенных ХХ км\ч» не гарантирует вашей же безопасности. Гарантирует только бурление в комментах. И лично я — да, грешен. Бывает нарушаю, вместе с потоком, и на авто и на мото (у нас вне НП вообще ниже 100 едут только те, кто может 100). Но прохватывать в этом же потоке с "+ 100-200% к скорости потока" уже давно в голову не приходит, даже когда «я уверен, что все контролирую», могу с ходу перечислить случаев 10, когда лично мне дико везло, не иначе, в период жизни с 20 до 25-ти. Дожил до 35-ти и теперь стараюсь судьбу не искушать. А некоторые не дожили, не так повезло. И если уж хочется прохватить (я все понимаю и тоже хочется и морализаторствовать на эту тему не буду) — найди место, где никого нет и прохватывай. Тем более в РФ таких мест полно.
+2
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 13:33
Вы забыли отметить где именно 130 и сколько километров таких дорог в РФ…
+3
gravy
  • gravy
  • 28 апреля 2015 в 11:27
На авто тоже частенько далеко не 90 едут, это да. Просто дело не в ДОПе, а в том, что рисковать еще чьей-то жизнью, кроме своей, кмк — недостойно. Есть такие ДОПы, где людей — 1 чел, на 20 км. Там, пожалуйста, жги. А в плотном потоке пулить под пару сотен, частенько по встречке (таких героических роликов полно на тытрубе) — показатель отсутствия разумной деятельности мозжечка…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна