Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 25 мая 2015 в 15:06
И вам привет, коллега!) Мармот — да, вещщь! Протестировал в Безенги, в прошлом году (свою тупо забыл при выезде в альплагерь). На полке на 4200, под вершиной Малого Укю замерзать начал только на второй час сидения)) А вообще мембрана рулит — в декабре катался практически в полном глыжном экипе (вместо бот только гортексовые кайланды), как говорится — сухо и комфортно))
+2
gravy
  • gravy
  • 25 мая 2015 в 12:48
Можно подумать над обращением к производителю с предложением оплатить рекламный краш-тест))
+1
gravy
  • gravy
  • 25 мая 2015 в 12:47
Цел, гад, даже не чихал)))
+2
gravy
  • gravy
  • 25 мая 2015 в 12:42
Насчет спортмастеровских-декатлоновских не знаю, но такие покупать как альтернативу мотоперчам смысла особого нет, ибо стоят они не меньше, чем мото)
0
gravy
  • gravy
  • 21 мая 2015 в 13:58
Вообще в части именно реакции на нежданчики хорошо горные лыжи помогают, там таких нежданчиков полно) Особенно красные, черные трассы, где скорости сравнимы с мото. Но моторика конечно совершенно другая.
0
gravy
  • gravy
  • 21 мая 2015 в 13:10
Не видел ни одной площадки, на которой в тебя хотя бы кирпичами бросались, не говоря уже о подкрылках грузовика)
+1
gravy
  • gravy
  • 21 мая 2015 в 10:30
по части «молиться» в таких случаях успеешь только начать — «Твою мать..»
0
gravy
  • gravy
  • 21 мая 2015 в 9:47
Вообще на Шаумяне (перевал, где «много ремонтных работ», на самом деле там просто нет асфальта и никогда не было))) и не такие разваливались…
+12
gravy
  • gravy
  • 21 мая 2015 в 7:21
Надеюсь, на аватаре не она?)
0
gravy
  • gravy
  • 20 мая 2015 в 17:52
100% Напомнило, как я кувыркался месяц назад (правда без подкрылка, на холодном асфальте перетормозил передком). А вот с точки зрения как падать, то влево тянуть было бы лучше — там трава. Я на яве как-то не вошел в поворот, так поднял и пошел прямо, на траву. На яве погнуло перо, я сам даже без царапин.
+2
gravy
  • gravy
  • 20 мая 2015 в 17:43
Он уже ехал в правом повороте, не успел бы влево. От момента вылета до наезда на подкрылок полторы секунды, до момента начала торможения — секунда. А вот вправо еще сильнее довернуть можно было попробовать.
0
gravy
  • gravy
  • 18 мая 2015 в 16:37
К тому же почти на всех светофорах стоят секундомеры. если я вижу оставшиеся 1-2 сек зеленого, я лучше остановлюсь. На красный у нас из-за пробок летают постоянно, даже когда нужды (читай пробок) нет. Переходя как-то пешком Российскую, на зеленый, на переходе услышал свист слева и пару секунд втыкал, как на меня летит нексия, на красный (благо перекресток там широкий, было время), потом как будто кто-то толкнул, я сделал шаг назад и в полуметре от меня пролетает эта нексия, виляя задом, с ошалелыми глазами водителя за толстыми очками. Нексия улетела, я пошел домой.
+2
gravy
  • gravy
  • 18 мая 2015 в 9:57
фото с «х… и» на фоне — шикарно))))
0
gravy
  • gravy
  • 14 мая 2015 в 13:40
Спасибо) Хотя неизвестно какой ты цвет видишь — я смотрел на трех мониках и телефоне, везде разный))) Наиболее близко к оригиналу на глянцевом экране. На матовом моей леновы вообще не то, а старый и близко не похож на оригинал)) А цвет какой-то странный получился — на солнце не бликует, а как-то искрит чтоли. Думаю может и не стоит полировать, оставить как есть)
+6
gravy
  • gravy
  • 13 мая 2015 в 13:04
За чулки — отдельный плюс! Из таких прямых рук стрелять можно :-)
0
gravy
  • gravy
  • 13 мая 2015 в 9:14
Эмм… если это сарказм, то почему твой «Шаровар» окрашен шаровой?)) (Шаровый — прил. устар. 1. Серо-дымчатый… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
А вообще, если бы с дизайном было все так однозначно, то имели бы мы сейчас то, что завещал дедушка Генри Форд: «Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он черный»…
0
gravy
  • gravy
  • 12 мая 2015 в 20:17
Лака там и так 3 слоя, а вот с полировкой — да, тупнул, поспешил собрать вернее. Токсикоз жалит однако :-)
0
gravy
  • gravy
  • 12 мая 2015 в 18:33
Спасиб на добром слове :)
+1
gravy
  • gravy
  • 8 мая 2015 в 13:26
После долгого копания в интернетах, курения своего глушителя и медитации, остановился на таком варианте:

заднюю часть набил ватой (влезло раз в 10 больше, чем я оттуда вытащил), в передней половине решил оставить резонатор, только вместо шайбы на торце трубки будет вварен конус, такой же конус будет вварен на входе второй половины (идея из оружейного глушителя). Корпус резонатора изнутри обложен цельным листом асбеста, толщиной 5 мм, свернутым в конус по форме глушителя и дополнительно прижат металлической сеткой.

на фото конусы и сетка еще не вварены.
0
gravy
  • gravy
  • 5 мая 2015 в 21:14
Ну я не уверен насчет потише… Когда разложился, покурил, пришел более менее в себя, собрал зеркала в рюкзак (мелочь вылетевшую из кармана джинсов собирать не стал, было полдороги усыпано :), завел мот, завелся с полтычка… Так вот с оторванной шайбой он вроде громче не стал, только добавился звон, я даже с перепугу подумал — хана пихлу..)) А может просто под впечатлением еще был и не до оценки громкости движка было))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна