Я не спорю, плюсы есть.
Но суть в том, что заманаешься с монтажом потом с тяжелым видео + батарейки отлетают в раз быстрее.
Это уже похоже на выход новых игр в 90-е — идешь и апгрейдишь комп чтобы поиграть )
5К видео… Это на чем его нужно монтировать и какие карты памяти иметь для камеры? И куда потом девать это видео: ютуб его покрамсает, грузиться эти гигабайты будут часами…
Фронтальный дисплей конечно есть, но ведь есть и смартфон в руке, где все прекрасно видно уже сейчас, на 8 гопрошке…
В общем, слегка допиленная 8-ка.
Федерации разных видов спорта есть в разных странах. Внутри стран отделения федераций есть в разных городах/провинциях. И регламенты и правила соревнований пишут люди под свои условия и они не одинаковые в разных городах и весях.
С чего японцам нас сертифицировать? Есть стандартные фигуры/трассы и время их прохождения разными спортсменами в разных странах, это время известно. Класс спортсмена тоже будет определяться в зависимости от % приближения к этому времени: 160%, 105%, 95% и т.п. Система понятна и не требует доработки.
Есть он-лайн международный чемпионат — пожалуйста, участвуйте бесплатно: публикуйте свое видео с таймингом.
А вот писать регламенты для федерации, согласовывать все эти документы в Москомспорте, писать регламенты для маршалов и всех-всех-всех, организовывать мероприятия — все это большая работа и много времени. Или вы думаете, что вам дадут площадку для соревнований просто когда вы ее попросите?
Все федерации развиваются во всем мире одинаково — первыми начинают энтузиасты этого спорта.
Я, конечно, все понимаю, но речь пока идет об ограничении после 22-00. У нас и в законе есть право граждан жаловаться на шум после 22-00. По логике чиновников все ок, все логично.
Не будет хватать тишины людям — дальше что-нибудь придумают…
Написать исковое заявление у юриста стоит 2 рубля. На сумму твоего иска суд посчитает пошлину и ее тоже сразу нужно оплатить. Это на старте.
Потом нужно будет приходить в суд, время заседания будет неудобное и в рабочее время 100%. За свой счет будешь с работы мотаться?
Ну и все это без гарантии результата — это раз, против тебя будет работать юр.поддержка бренда — это два.
И на выходе в лучшем случае ты добьешься замены своей вещи или предложения купить актуальную модель этой вещи, если она не производится (с доплатой, конечно, разницы между старой и текущей ценой этой вещи).
Судиться имеет смысл при текущих потерях от 100 тыс. руб., все остальное почти наверняка в убыток.
Дополню свой пост: краска с пальцев и ладоней продолжает слазить. За 9 тыс.км. перчатки практически пришли в полную эстетическую негодность.
Рабочие качества, возможно, не пострадали, но после окончания сезона доживать они будут как рабочие перчатки на даче.
Это у меня первые перчатки, которые не прожили даже 1 сезон.
Интересный пост: я купил черепашку-весч, пользовался ей несколько лет, она потаскалась, потерлась, полезли нитки и т.п. Но ведь я ездил несколько лет! А стоит она дешевле, чем другая весч!
Почему это повод ее покупать?
Я могу сказать про свою черепашку Дайнезе, которую использую с 2006 года на велосипеде, сноуборде а теперь и на мотоцикле и которая нигде не полезла нитками и у которой живые молнии и липучки до сих пор. Что падать в ней на снежном склоне очень мягко, а если падать в лесу на корни, то очень больно (точечный сильный удар пробивает щитки, хотя и защищает от повреждения).
Могу смело рекомендовать, потому что она мне прослужила уже почти 14 лет!
Есть такие люди. Из моего опыта: ехал на велике, встретил соседа, он мне в слей посмотрел недобро и я навернулся через 50 метров. Летом на сухом асфальте на лежачем асфальтовом полицейском подскользнулось переднее колесо велика. Такое бывает? Нет.
Почему на соседа думаю? Оглянулся, а он ТАК смотрит, что явно добра не желает.
Так что все возможно, но сглаз должен был разрядиться на ДТП. А вот тема ремонта это уже твое личное.
Фильм был с Депардье и П.Ришаром, забыл название…
Это мотокеды, не мотоботы. Они очень удобные, если ездить на японском круизере, типа моего Steed`a: на нем места для ног нормального русского человека в ботах катастрофически не хватает.
У меня есть Icon Field Armor — под эти боты 2 класса защиты мне пришлось выкрутить все настройки лапок на максимум и все равно тесно.
А в эти кроссовках вся работа лапками происходит очень легко, быстро и у них высокая чувствительность. Для езды по городу утром-вечером через пробки — идеально.
Но защиты минимум, только на разрыв, удар никакой не выдержит.
Есть шанс легально покататься 13.09. Федерация мотоджимханы устраивает фест в Парке технических видов спорта. Есть желающие?
А для тех, кто про загнивающую джимхану писал — можно будет подойти к А. Жукову и лично все ему высказать ;)
Или проворачивается напильником. В целом, именно как защита от угона, это не вариант. Абас хоть замки делает нормальные и железо у них свое, патентованное, сложнораспиливаемое.
7 лет ездил, а потом вдруг перестал? Наверное такое возможно, в принципе, если воспринимать мотоцикл как увлечение, хобби или фан.
А если мотоцикл это транспорт, то такие мысли в голову не приходят, в принципе. На машине же ездить не перестаешь от того что, сука, ездишь на ней с детства ;)
Но суть в том, что заманаешься с монтажом потом с тяжелым видео + батарейки отлетают в раз быстрее.
Это уже похоже на выход новых игр в 90-е — идешь и апгрейдишь комп чтобы поиграть )
Фронтальный дисплей конечно есть, но ведь есть и смартфон в руке, где все прекрасно видно уже сейчас, на 8 гопрошке…
В общем, слегка допиленная 8-ка.
Говорю медленно, походу ;)
С чего японцам нас сертифицировать? Есть стандартные фигуры/трассы и время их прохождения разными спортсменами в разных странах, это время известно. Класс спортсмена тоже будет определяться в зависимости от % приближения к этому времени: 160%, 105%, 95% и т.п. Система понятна и не требует доработки.
Есть он-лайн международный чемпионат — пожалуйста, участвуйте бесплатно: публикуйте свое видео с таймингом.
А вот писать регламенты для федерации, согласовывать все эти документы в Москомспорте, писать регламенты для маршалов и всех-всех-всех, организовывать мероприятия — все это большая работа и много времени. Или вы думаете, что вам дадут площадку для соревнований просто когда вы ее попросите?
Все федерации развиваются во всем мире одинаково — первыми начинают энтузиасты этого спорта.
Не будет хватать тишины людям — дальше что-нибудь придумают…
Дебилы бл# ©
Потом нужно будет приходить в суд, время заседания будет неудобное и в рабочее время 100%. За свой счет будешь с работы мотаться?
Ну и все это без гарантии результата — это раз, против тебя будет работать юр.поддержка бренда — это два.
И на выходе в лучшем случае ты добьешься замены своей вещи или предложения купить актуальную модель этой вещи, если она не производится (с доплатой, конечно, разницы между старой и текущей ценой этой вещи).
Судиться имеет смысл при текущих потерях от 100 тыс. руб., все остальное почти наверняка в убыток.
Рабочие качества, возможно, не пострадали, но после окончания сезона доживать они будут как рабочие перчатки на даче.
Это у меня первые перчатки, которые не прожили даже 1 сезон.
Почему это повод ее покупать?
Я могу сказать про свою черепашку Дайнезе, которую использую с 2006 года на велосипеде, сноуборде а теперь и на мотоцикле и которая нигде не полезла нитками и у которой живые молнии и липучки до сих пор. Что падать в ней на снежном склоне очень мягко, а если падать в лесу на корни, то очень больно (точечный сильный удар пробивает щитки, хотя и защищает от повреждения).
Могу смело рекомендовать, потому что она мне прослужила уже почти 14 лет!
Почему на соседа думаю? Оглянулся, а он ТАК смотрит, что явно добра не желает.
Так что все возможно, но сглаз должен был разрядиться на ДТП. А вот тема ремонта это уже твое личное.
Фильм был с Депардье и П.Ришаром, забыл название…
У меня есть Icon Field Armor — под эти боты 2 класса защиты мне пришлось выкрутить все настройки лапок на максимум и все равно тесно.
А в эти кроссовках вся работа лапками происходит очень легко, быстро и у них высокая чувствительность. Для езды по городу утром-вечером через пробки — идеально.
Но защиты минимум, только на разрыв, удар никакой не выдержит.
А для тех, кто про загнивающую джимхану писал — можно будет подойти к А. Жукову и лично все ему высказать ;)
А если мотоцикл это транспорт, то такие мысли в голову не приходят, в принципе. На машине же ездить не перестаешь от того что, сука, ездишь на ней с детства ;)