Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
gorbatch-d
Всегда нет выхода, если ехать от ул. Новокузнецкой до г. Красногорска: междурядье начинается от Кремля и заканчивается на 10 км за МКАДом…
0
gorbatch-d
Я выбираю скорость по своим тормозам. +20 к 40 или +20 к 60 — это две большие разницы.
Мой пепелац тормозит херово с завода, так что для меня +20 это как армянский алфавит — ничего не значит ;)
0
gorbatch-d
V7 по надежности нареканий в Европе не вызвал, но при этом даже в Москве будет эксклюзивно выглядеть.
Ну и дизайн 70-х классный, не хуже W кавасак.
-1
gorbatch-d
Триумф Танденберд 900 — сопоставим по цене, но имеет 3 цилиндра и более свежий технологически.
+1
gorbatch-d
У тебя же шлем с DD-рингом — зачем что-то строить? Вешаешь за кольца где удобно: в прихожей или на мотике…
0
gorbatch-d
Еще прикольно скользят ноги, если приходится останавливаться на пешеходном переходе — подошва просто скользит. Они явно какой-то химией поливают, не водой.
+3
gorbatch-d
Название поста и его содержимое слегка… расходятся ;)
«Как я ковырял свой Каберг» — вот это уже было бы ближе к истине.
+1
gorbatch-d
Это все гугл и фэйсом-об-бук. Они зарабатывают на ютубе и инстаграмме, им нужны ролики, просмотры, вовлечение людей в это все. Много денег в пиар людей вкладывают, которые стали известны на этих ресурсах — морковку осликам показывают.
Жажда славы эксплуатируется тонко и с большой прибылью…
0
gorbatch-d
Все, о чем хотел сказать, я написал ) Главное — что вы отнеслись к проблемам здоровья так же, как я. Не нужно себя загонять на ровном месте, вот в этом смысл видео :)
0
gorbatch-d
Жаль, я старался
0
gorbatch-d
Так и есть, все брендовые беруши имеют сквозной канал, они не глухие: это для дыхания уха и компенсации давления.
Но разница в цене существенная: лить беруши по форме уха, про которые пишете, стоит от 5т.р., а купить готовые Alpine — 2т.р.
0
gorbatch-d
Вообще в Турции очень классные дороги. Идеальный асфальт, дороги все разные (вдоль побережья, серпантин, грунтовки). И Турки в 350км от побережья это совсем другие турки, похожи на наш Кавказ: ведут себя с достоинством, всегда помогут. Да и внешне они совсем не такие, как те, что работают на туристас.
В общем, если не съездить хотя бы в Кападокию, то о Турции будет совсем шаблонное впечатление.
0
gorbatch-d
Законность установки знака можно проверить, за выдачу разрешений на установку технических средств организации дорожного движения отвечает ГИБДД.
Нужно сделать запрос в ГИБДД по месту жительства и все.

Право граждан спрашивать что угодно закреплено в законе N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
+2
gorbatch-d
Коллеги, попробуйте их в городе. Может на них и написано, что они на скорости работают, но они офигенно работают на городских скоростях.
Любой шлем начинает отрабатывать шум как хороший шлем ;)
+2
gorbatch-d
Они с дырочками. Музыка и нормальные звуки проходят, а толстые звуки застревают…
0
gorbatch-d
Больше 0,1 стремно опускать… Я еду из пригорода, там +5 ночью, утром дубак.
0
gorbatch-d
А если бы не успевал дотормозить, тормозил бы до последнего и впилился? А задним тормозил?
Лосиный тест — все про него знают, но никто не делает на площадке… Потому что стремно и опасно, как и на дороге.
0
gorbatch-d
Не просто оператор, а оператор на своем транспорте ;)
0
gorbatch-d
Любой грузовик в междурядье потенциальный актор подобного инцидента: плюются, сморкаются, окурки выбрасывают — и все на дорогу…
0
gorbatch-d
Нужен отдельный оператор, чтобы было как в кино )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна