замечательный вопрос.
выбираю из масел на которые есть свежие тесты на моем рынке.
Хотел бы сказать что это помогает во всех случаях, но лично столкнулся с тем, что FUCHS заменил поставляемое отличное по хим-анализу масло на «аналогичное» без изменения партнамбера для поставщиков (то есть прямой аналог при покупке), чей состав значительно слабее, а цена та же.
А потом заходишь на oilclub.pl, oiltestclub.com или любой другой портал с тестами масла и о диво дивное, все масло разное!
PS про масло спорить не буду, маркетинга — куча, но выбирать масло по упаковке когда даже FUCHS и Shell ловят за руку на махинациях — настоящее безумие.
Позвольте вернуть разговор в первоначальное русло. Изначальное утверждение гласило «шире резина вовсе не для управляемости, а для зацепа…посмотрите на масл-байки…»
Все остальные рассуждения про пятно контакта в наклоне бессмысленны пока у людей отсутствует понимание элементарного в рамках закона Кулона.
Я не думаю что есть смысл углубляться в нюансы и мы можем свести все к двум вещам:
1) геометрия резины важна, дает большую площадь пятна в наклоне (если все верно спроектировано). Не смею спорить.
2) при этом это утверждение никак не подтверждает того, что большее пятно контакта дает больший «зацеп», большее трение.
Даже в ньютоновской классической физике есть вещи контринтуитивные, площадь колодок и площадь шин — это восхитительный пример подобного.
трение (и «зацеп») от площади соприкасающихся поверхностей не зависит, а зависит от реакции поверхности N.
Понимаю, это контринтуитивно, но это правда.
По поводу «какое где стоит колесо» — под геометрию и развесовку, я полагаю, пойдет резина некоторого диапазона. Не забывайте про вечную войну маркетологов, дизайнеров и инженеров.
готов добавить пару слов про NONOISE и сравнить с Alpine Motosafe в которых езжу уже около 7 лет. Пробег с NONOISE около 5к.
(+) NONOISE глушат получше,
(+) фильтр встроен внутри и не выпадает
(+) Форма елочкой удачная для каналов с кривизной
(-) Более твердые и хуже в моем ухе сидят
(-) В дальняках ухо устает больше чем в alpine
не жалеешь ты себя.
погугли сколько поддельных NGK IRIDIUM LASER на Amazon, весь ютуб завален примерами.
PS по цене там тоже не сориентируешься, подделка легко может быть дороже оригинальных. Поэтому только официальные поставщики.
PSS на своего сыра вот тоже неделю назад купил свечи NGK у крупного (но не официального) поставщика в Литве. поддельные! И не имея под рукой оригинальную, купленную у дилера бмв, определить что из них подделка по внешним признакам — не получится, уровень подделки «Мое Почтение!»
Будет здорово!
Правда, это наверняка требует бт, а на бт телефона у меня сидит сена, ставить все в круг и коннектить через гармин все устройства — делал, выходит не стабильно.
> у меня основная проблема это добавление промежуточной точки вместо перемещения карты в нужную сторону (пока ищу эту промежуточную точку на карте).
я быстрее психану чем смогу такое провернуть на заправке :)
мои гармин по названиям ищет отвратительно, приходится координатами. Я не верю что смогу на карте найти бегло что-то еще и добавить к маршруту.
Поэтому всерьез рассматриваю возвращение к телефон+quadlock.
выбираю из масел на которые есть свежие тесты на моем рынке.
Хотел бы сказать что это помогает во всех случаях, но лично столкнулся с тем, что FUCHS заменил поставляемое отличное по хим-анализу масло на «аналогичное» без изменения партнамбера для поставщиков (то есть прямой аналог при покупке), чей состав значительно слабее, а цена та же.
Пример:
FUCHS Silcolene PRO 4 PRO -> FUCHS Silcolene PRO 4 XP
www.oilclub.pl/index.php?threads/fuchs-silkolene-4-pro-xp-4t.3961/
А потом заходишь на oilclub.pl, oiltestclub.com или любой другой портал с тестами масла и о диво дивное, все масло разное!
PS про масло спорить не буду, маркетинга — куча, но выбирать масло по упаковке когда даже FUCHS и Shell ловят за руку на махинациях — настоящее безумие.
rtvi.com/news/dolya-poddelok-na-rossijskom-rynke-motornyh-masel-mozhet-dostigat-50-60/
свечи давно поддельные в руках не держали?
почему думаете что фильтр подделывать не имеет смысла?
Все остальные рассуждения про пятно контакта в наклоне бессмысленны пока у людей отсутствует понимание элементарного в рамках закона Кулона.
1) геометрия резины важна, дает большую площадь пятна в наклоне (если все верно спроектировано). Не смею спорить.
2) при этом это утверждение никак не подтверждает того, что большее пятно контакта дает больший «зацеп», большее трение.
Даже в ньютоновской классической физике есть вещи контринтуитивные, площадь колодок и площадь шин — это восхитительный пример подобного.
добро пожаловать в наш мир
Понимаю, это контринтуитивно, но это правда.
По поводу «какое где стоит колесо» — под геометрию и развесовку, я полагаю, пойдет резина некоторого диапазона. Не забывайте про вечную войну маркетологов, дизайнеров и инженеров.
как владелец бандита1200 в прошлом скажу — и будет дергаться на первой.
пока в лимитах и не закусывает нигде — я бы ездил.
(+) NONOISE глушат получше,
(+) фильтр встроен внутри и не выпадает
(+) Форма елочкой удачная для каналов с кривизной
(-) Более твердые и хуже в моем ухе сидят
(-) В дальняках ухо устает больше чем в alpine
Видео очень подробное, мое почтение!
уже минут 10 разглядываю…
На мой вкус не хватает альтиметра и тангажа.
И можно взлетать :)
чистый кайф!
записей по подделкам на BRISK значительно меньше в сети чем по NGK, но не скажу что их нет.
Любопытно.
ставятся на сыр:
CR08S / CR10YS
COR10LGS
17-21 евро за свечу на intercars.
15 с их сайта + доставка.
у дилера бмв NGK LMAR9D-J 18.5 вышли за одну.
подделки что купил — выходили 15 за свечу.
Сэкономить — это конечно отлично, но честно, не уверен что готов заморачиваться ради такой незначительной разницы.
погугли сколько поддельных NGK IRIDIUM LASER на Amazon, весь ютуб завален примерами.
PS по цене там тоже не сориентируешься, подделка легко может быть дороже оригинальных. Поэтому только официальные поставщики.
PSS на своего сыра вот тоже неделю назад купил свечи NGK у крупного (но не официального) поставщика в Литве. поддельные! И не имея под рукой оригинальную, купленную у дилера бмв, определить что из них подделка по внешним признакам — не получится, уровень подделки «Мое Почтение!»
сейчас решил попробовать NONOISE. будет интересно сравнить.
у шои, оказывается, только NXR и XSPIRIT III по ece 22.06 сертифицированы
Правда, это наверняка требует бт, а на бт телефона у меня сидит сена, ставить все в круг и коннектить через гармин все устройства — делал, выходит не стабильно.
я быстрее психану чем смогу такое провернуть на заправке :)
мои гармин по названиям ищет отвратительно, приходится координатами. Я не верю что смогу на карте найти бегло что-то еще и добавить к маршруту.
Поэтому всерьез рассматриваю возвращение к телефон+quadlock.