Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gkw
  • gkw
  • 29 мая 2017 в 15:13
желание носить обычные ботинки и сапоги проходит после нескольких падений или пеньков в лесу))) Кто-то это понимает уже сломав себе что-то, кто-то быстрей
0
gkw
  • gkw
  • 29 мая 2017 в 14:21
добавлю:
thor ratchet (стоили ~5-6)
Сделаны крепко, за 4 года не разошелся ни один шов, слабая защита на скручивание. На подошве пострадали только железные накладки, срубив несколько десятков пней пали смертью храбрых)
Промокают как дуршлаг(
Для начала считаю не плохие
0
gkw
  • gkw
  • 29 мая 2017 в 9:06
Эта сеточка каждому владельцу ямах xt и tt знакома, лучше купить про запас ремкомплект карбюратора. Не оригинал на ебей недорого есть.
Там главное при вынимании не повредить внутри поверхность по которой клапан скользит!
0
gkw
  • gkw
  • 29 мая 2017 в 9:00
Можно на них установить какие-нибудь фары
у меня например так было:
+4
gkw
  • gkw
  • 11 апреля 2017 в 10:33
Вот знаешь честно, мне нравиться как звучит моя одностволка в 600 кубов. Но как только начинаю ехать по шоссе монотонно, то бесит. Вечером стыдно заехать во двор. Поэтому поставил флейту понижающую шум, получив нечто среднее.
В идеале бы иметь какую-нибудь заслонку регулирующую шум.
+1
gkw
  • gkw
  • 7 апреля 2017 в 16:49
будете смеяться, камера в носок -> в пакет с рисом -> в котелок
0
gkw
  • gkw
  • 7 апреля 2017 в 16:44
Кстати на ютубе они выложили более полную версию в 13 частях, там и маршруты есть. Но уверен, что желающих и могущих пройти по их треку не найдется )))
+1
gkw
  • gkw
  • 7 апреля 2017 в 9:50
Спасибо за хорошее приложение!
0
gkw
  • gkw
  • 7 апреля 2017 в 9:49
Показывается только главная страница, а например «все подряд» нет возможности. Т.е. надо ждать пока поставят нужно количество +, для вывода на главную.
+5
gkw
  • gkw
  • 4 апреля 2017 в 17:16
да я ещё на наборе инструментов перестал смотреть цену на bmw)))
0
gkw
  • gkw
  • 3 апреля 2017 в 12:28
И тут засветились знаменитые диско-шары)))
Как раз собирался расширять своё сидение вставкой
+1
gkw
  • gkw
  • 27 марта 2017 в 12:40
В двойне обидно, когда уже успел выкатить байк и покатав несколько дней снова наблюдать снег(((
Пошёл чистить бричку и на работу…
0
gkw
  • gkw
  • 17 марта 2017 в 9:25
Вашу бы энергию в мирных целях))) А так за любую доработку XT +, ибо сам мучаю свою тоже колхозом.
А по делу: L-box вроде сейчас стоит недешево, можно было продать и купить обычный, но герметичный кофр. Я просо к тому, что бошевский протекает и хрупкий довольно.
+1
gkw
  • gkw
  • 15 марта 2017 в 13:14
слишком жестко, может не надо такое тут?
+1
gkw
  • gkw
  • 15 марта 2017 в 10:33
Зря Вы так, экономия 1 метра трубы того не стоит. Многие производители делают не просто так. Вне дорог актуально.
+5
gkw
  • gkw
  • 15 марта 2017 в 9:43
Молодец, только вот советую добавить упор от задних рамок к нижней части рамы или подножкам. Это очень сильно разгрузит подрамник, появление трещин в нем далеко не единичный случай.
0
gkw
  • gkw
  • 9 марта 2017 в 9:34
это они так супермото из кроссовых отсеивают? Так они вроде в отдельном классе гоняли — Lightweight Division
0
gkw
  • gkw
  • 6 марта 2017 в 15:42
Мне кажется курточка Вам явно маловата. А так комплект неплохой
0
gkw
  • gkw
  • 6 марта 2017 в 14:44
А теперь отправь это продавцу и требуй как минимум 50% стоимости обратно, ибо не надо обманывать
+1
gkw
  • gkw
  • 22 февраля 2017 в 12:21
Класс, а светодиодная морда ктм adv, как будто с какой-то другой планеты)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна