Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gkw
  • gkw
  • 28 сентября 2016 в 16:53
;) бывает
0
gkw
  • gkw
  • 28 сентября 2016 в 7:21
Иван, ты у нас единственный путеводитель в мир ралли. С реальным опытом и строительства и участия. Остальные теоретики
+8
gkw
  • gkw
  • 27 сентября 2016 в 13:52
Вы не поняли основную идею: сделать похожим на раллийный мот, а не для участия в гонках.
Что-тут такого, нравится людям контуры спортивных агрегатов. Кто из нас не смотрел на нереальные дакарные аппараты со слюнями (кроме locdog).
Порыв что-то сделать руками уже достоин похвалы, и не надо придираться к мелочам.
Я тоже хочу так, но времени и средств не хватает. И всё застыло на полпути
+7
gkw
  • gkw
  • 26 сентября 2016 в 16:07
Когда новые разработки всё чаще появляются в гаражных мастерских, значит электро будущее уже где-то рядом.
0
gkw
  • gkw
  • 26 сентября 2016 в 9:22
А выхлоп неоправданно низко
0
gkw
  • gkw
  • 26 сентября 2016 в 9:17
сначала подумал что это новая лимитированная версия урала, DUB edition)))
0
gkw
  • gkw
  • 21 сентября 2016 в 13:51
интересный экспонат, а вместо тормозной жидкости у него кровь хищника что ли?
+3
gkw
  • gkw
  • 21 сентября 2016 в 8:30
мне кажется это был продуманный шаг, не очень маме понравилось, что сынок на моте)))
+1
gkw
  • gkw
  • 20 сентября 2016 в 16:27
угол поворота современного спорта не сильно больше.

ps настоящий хрустик), прям как из мультика
+3
gkw
  • gkw
  • 19 сентября 2016 в 10:30
Могу рассказать про свой вариант крепления, но он направлен на эксплуатацию в жестких условиях воды-грязи-веток.
+ недорого
+ герметично
+ защита от ударов
+ съемное крепление
— неудобно оперативно управлять телефоном
(используется очень часто для всякой мелочевки и документов)
0
gkw
  • gkw
  • 19 сентября 2016 в 8:58
защита aserbis Италия, зеркало kawasaki Япония, поворотники китай — так как расходники на эндуро. Так что Ваш выпад не засчитан.
+2
gkw
  • gkw
  • 16 сентября 2016 в 13:25
не будем так категоричны, свежий год это хорошо, но только схожий по характеристикам и надёжности аппарат будет стоить в несколько раз дороже. А вот как сэкономит каждый решает сам. Для меня китайские не приемлемы, я лучше капиталку сделаю с оригинальными запчастями ямаха. Кстати её еще ни разу не делали с 92 года)))
+10
gkw
  • gkw
  • 16 сентября 2016 в 11:01
моя древняя yamaha xt 92 года плачет при виде таких блестящих новых китайцев, она как галапагосская черепаха пережила их уже очень большое количество)) Какие ещё нужны аргументы?
+1
gkw
  • gkw
  • 16 сентября 2016 в 10:39
Если одевать замок не на тормозной диск, а на звезду, то тоже хрен достанешь нормально. Но минус, что звезда в смазке, я использую такой способ когда оставляю на долгое хранение мот.
+1
gkw
  • gkw
  • 13 сентября 2016 в 9:40
Класс, рекомендую попробовать эндуро всем владельцам дорожников и спортов, эмоций будет не меньше, чем у этой прекрасной барышни.
+2
gkw
  • gkw
  • 2 сентября 2016 в 14:55
0
gkw
  • gkw
  • 1 сентября 2016 в 12:11
Клёво, что производители ищут новые варианты.
Сначала подумал там ремень, потом пригляделся, нет, нормальная цепь.
+6
gkw
  • gkw
  • 26 августа 2016 в 15:51
классный агрегат
+1
gkw
  • gkw
  • 25 августа 2016 в 11:26
хорошо когда руки из нужного места))
Я конечно за специализированную обувь, но знаю много людей, которые используют кожаные берцы (например Англия)
это лучше чем шлепки или кроссовки
0
gkw
  • gkw
  • 17 августа 2016 в 10:38
Поставят несколько заводских деталюшек и уже целый кастом))) ох
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна