Просто вес в районе 150 кг эта одна история, а двести уже другая.
По затычным местам в одного, на моте за двести кг ехать чревато приключениями… Да и мотоциклов с весом в районе 200 кг полно на рынке.
У самого KTM поэтому интересует:
Сколько моточасов у мотоцикла до происшествия?
Что заменили во время переборки и как вообще состояние различных частей двигателя?
Ехать можно с начала мая до конца сентября, любое время.
В июне и июле понятно дело теплее.
В идеале надо ехать на легком эндуро, на всем остальном, увидите лишь малую часть красоты.
Это не так, одноцилиндровые двигатели с большим объемом ( более 600), часто трудно завести со стартера и легко с кика, в силу именно более резкого движения ноги, стартер на подсевшем аккумуляторе просто не может провернуть его с нужной скоростью.
Попробуйте одну и ту же модель шлема (название для разных рынков могут отличатся) например Shoei, для разных рынков японский/американский/европейский, многое узнаете.
Моточас — это не время работы двигателя, а мера использования ресурса двигателя. Поэтому она связана и с временем работы двигателя и с оборотами и с нагрузкой, а на конкретном мотоцикле для конкретных условий использования может быть косвенно связанна и с пробегом.
Кстати как альтернативный способ расчета использования ресурса двигателя и расчета времени сервисного обслуживания, используется количество израсходованного топлива, в том числе и в некоторых инструкциях КТМ.
Но даже 20 простых часов для хорошего оффрода это явный перебор.
По счетчику КТМ, к показаниям которого существует разное мнение, у меня 1 мч примерно равен 25 км.
20 мч это примерно 500 км, по бездорожью это много, даже очень много. Хотя у каждого свое представление об оффрод покатушках.
Весь вопрос для чего мотоцикл. Если жечь то KTM/Husaberg/Husqvarna, если более расслабленное перемещение, то остальные из списка. По инструкции для 4T замена поршня на 150 мч, реально при легкой эксплуатации меняют на 200-250 мч. У меня был КТМ 2005 года, никаких проблем не было, но лучше брать после 2011 года рулится по другому и с малыми моточасами, ушатаный КТМ брать не стоит не при каком раскладе.
По затычным местам в одного, на моте за двести кг ехать чревато приключениями… Да и мотоциклов с весом в районе 200 кг полно на рынке.
Сколько моточасов у мотоцикла до происшествия?
Что заменили во время переборки и как вообще состояние различных частей двигателя?
В июне и июле понятно дело теплее.
В идеале надо ехать на легком эндуро, на всем остальном, увидите лишь малую часть красоты.
Будем ждать KTM 790 в эндуро формате.
Кстати как альтернативный способ расчета использования ресурса двигателя и расчета времени сервисного обслуживания, используется количество израсходованного топлива, в том числе и в некоторых инструкциях КТМ.
Но даже 20 простых часов для хорошего оффрода это явный перебор.
20 мч это примерно 500 км, по бездорожью это много, даже очень много. Хотя у каждого свое представление об оффрод покатушках.