Турэндуры вполне понятный и полезный класс для тех кому «доехать» и тот же KTM 990 Adv вполне годен для лайтов радиалок «по следам уазиков и шишиг».
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.
никакой, реально ни разу не видел проткнутого бака.
Видел пластиковый увеличенный бак IMS который долго скользил по асфальту, немного потерся но не потек
Мои соболезнования.
Когда в городе, вдруг появляется желание проехать быстрее всех, вспоминаю его слова:
«не езди левее левого и правее правого, водители тебя там не ожидают»
Я был в 2017 и один, строительство дорог шло, но кусками.
Насчёт скорости, грунтовки не все, но многие с хорошей гребенкой, если ехать медленно то такие вибрации и ощущение что мотоцикл развалится, по краям дорог реально валяются разные запчасти. Кажды сам выбирает как ему ехать.
Дорог в Монголии в привычном нам понимании не много, лично видел только одну на севере.
Остальное колеи укатаные по траве иногда гравийки. Деревни 30-50км в деревнях обычно есть бензоколонка и продуктовый магазин (большинство продуктов из России)
Воду желательно с собой иметь литра 3 например, может быть жесткая непогода или можно немного заблудится, а речки там не везде, а в юртах может оказаться только молоко и его производные))
«Свернуть на дорогу по проще» там вряд ли получится в виду отсутствия альтернативы )) твой мопед вполне пригоден для путешествия по «монгольским дорогам»
обычно это колеи с гребенкой заполненные на половину песком.
Правильный метод движения — разгон до 70 км/ч и выше, мотоцикл выходи на глисер и гребенку не чувствуешь.
Алтай как очень обитаем, цивилизация везде, где поспать, где поесть, магазины и аптеки.
Монголия тоже обитаема, в среднем деревни не более чем через 50 км.
Про Сибирь и речи нет.
Долго ехать с рюкзаком тяжело, я бы его не брал. Но взял бы емкость для воды, гидратор например, бутылки надо тщательно привязывать по монгольской гребенке.
Надеюсь, твои кофры не пропускают воду, на Алтае часто идет дождь, а в Монголии встречаются глубокие броды.
Отличный план, правильный комплект вещей. Лопата лишняя.И я бы взял канистру, плоскую 10л, а шины бы не вез а отправил бы транспортной, в тот же Горно-Алтайск или Улан-Уде туда где ты их будешь менять.
Ребёнка жалко. Кстати есть интересная особенность нашего закона, сбил пешехода на пешеходном переходе или в месте не предназначеном для пешеходного перехода, значения не имеет, водитель будет виноват всегда
Как и все в брод ).
В ту сторону, доехали по разрушенному мосту до края, спрыгнули с него, дальше 15 м в брод, уровень воды был 60-80 см.
Обратно просто в брод.
На Алтай приехать стоит, и лучше в сторону Акташа, Курайской степи, долины Чулышмана, плато Укок и Монголии.
А вот тропа Тюнгур — Иня на мой взгляд, не так интересно, когда вокруг столько красивого.
. Вообще подъедите и посмотрите, сами решите нужно оно вам или нет. В одного ехать однозначно не стоит.
Минимум воды в июль/август, но зависит от погоды.
Смотря сколько багажа и топлива )), а так DRZ400 и все что легче.
Ладно ГАЗ 66, пример по проще.
Многие едут в Монголию через Алтай по Чуйскому тракту, по пути полно мест куда местные заезжают на вполне обычных УАЗиках: Каракольские озера, подножие Актру, и тд, туда идут дороги и ехать не далеко, но путешественников на указанных вами турэндурах почему то там не бывает, они ограничиваются видами с асфальта.
Вы серьезно? Их максимум проселочная дорога и лучше сухая. Проезд элементарных железнодорожных путей, уже приключение. Горка с хорошим уклоном и раскисшим грунтом или крупными мокрыми камнями и вы остаетесь внизу. Обычная лесовозная дорога в дождь?
Там где проедет ГАЗ 66, большинство из них не проедет, по крайней мере в одну каску.
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.
Видел пластиковый увеличенный бак IMS который долго скользил по асфальту, немного потерся но не потек
Когда в городе, вдруг появляется желание проехать быстрее всех, вспоминаю его слова:
«не езди левее левого и правее правого, водители тебя там не ожидают»
Удобно крутить прямо на мотоцикле, да и на перьях или мятнике очень удобно закрепить проволоку или другой указатель.
Насчёт скорости, грунтовки не все, но многие с хорошей гребенкой, если ехать медленно то такие вибрации и ощущение что мотоцикл развалится, по краям дорог реально валяются разные запчасти. Кажды сам выбирает как ему ехать.
Остальное колеи укатаные по траве иногда гравийки. Деревни 30-50км в деревнях обычно есть бензоколонка и продуктовый магазин (большинство продуктов из России)
Воду желательно с собой иметь литра 3 например, может быть жесткая непогода или можно немного заблудится, а речки там не везде, а в юртах может оказаться только молоко и его производные))
«Свернуть на дорогу по проще» там вряд ли получится в виду отсутствия альтернативы )) твой мопед вполне пригоден для путешествия по «монгольским дорогам»
обычно это колеи с гребенкой заполненные на половину песком.
Правильный метод движения — разгон до 70 км/ч и выше, мотоцикл выходи на глисер и гребенку не чувствуешь.
Монголия тоже обитаема, в среднем деревни не более чем через 50 км.
Про Сибирь и речи нет.
Надеюсь, твои кофры не пропускают воду, на Алтае часто идет дождь, а в Монголии встречаются глубокие броды.
GOLDFINGER HOT POT FOOD WARMER 007-6088
очень давно
В ту сторону, доехали по разрушенному мосту до края, спрыгнули с него, дальше 15 м в брод, уровень воды был 60-80 см.
Обратно просто в брод.
А вот тропа Тюнгур — Иня на мой взгляд, не так интересно, когда вокруг столько красивого.
. Вообще подъедите и посмотрите, сами решите нужно оно вам или нет. В одного ехать однозначно не стоит.
Минимум воды в июль/август, но зависит от погоды.
Ладно ГАЗ 66, пример по проще.
Многие едут в Монголию через Алтай по Чуйскому тракту, по пути полно мест куда местные заезжают на вполне обычных УАЗиках: Каракольские озера, подножие Актру, и тд, туда идут дороги и ехать не далеко, но путешественников на указанных вами турэндурах почему то там не бывает, они ограничиваются видами с асфальта.
Там где проедет ГАЗ 66, большинство из них не проедет, по крайней мере в одну каску.