Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
gekom
  • gekom
  • 21 января 2020 в 23:07
Турэндуры вполне понятный и полезный класс для тех кому «доехать» и тот же KTM 990 Adv вполне годен для лайтов радиалок «по следам уазиков и шишиг».
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.
0
gekom
  • gekom
  • 5 июля 2019 в 21:59
никакой, реально ни разу не видел проткнутого бака.
Видел пластиковый увеличенный бак IMS который долго скользил по асфальту, немного потерся но не потек
0
gekom
  • gekom
  • 13 июня 2019 в 5:52
Мои соболезнования.
Когда в городе, вдруг появляется желание проехать быстрее всех, вспоминаю его слова:
«не езди левее левого и правее правого, водители тебя там не ожидают»
0
gekom
  • gekom
  • 8 июня 2019 в 9:34
Очень красиво, хотел бы там прокатится. У нас в основном лес и болото.
0
gekom
  • gekom
  • 8 июня 2019 в 7:23
Зачем вообще снимать с мотоцикла?
Удобно крутить прямо на мотоцикле, да и на перьях или мятнике очень удобно закрепить проволоку или другой указатель.
0
gekom
  • gekom
  • 25 апреля 2019 в 18:41
Я был в 2017 и один, строительство дорог шло, но кусками.
Насчёт скорости, грунтовки не все, но многие с хорошей гребенкой, если ехать медленно то такие вибрации и ощущение что мотоцикл развалится, по краям дорог реально валяются разные запчасти. Кажды сам выбирает как ему ехать.
0
gekom
  • gekom
  • 23 апреля 2019 в 19:13
с чего это? Сходили в кафе и спать в палатку
+2
gekom
  • gekom
  • 23 апреля 2019 в 18:47
Дорог в Монголии в привычном нам понимании не много, лично видел только одну на севере.
Остальное колеи укатаные по траве иногда гравийки. Деревни 30-50км в деревнях обычно есть бензоколонка и продуктовый магазин (большинство продуктов из России)
Воду желательно с собой иметь литра 3 например, может быть жесткая непогода или можно немного заблудится, а речки там не везде, а в юртах может оказаться только молоко и его производные))
«Свернуть на дорогу по проще» там вряд ли получится в виду отсутствия альтернативы )) твой мопед вполне пригоден для путешествия по «монгольским дорогам»
обычно это колеи с гребенкой заполненные на половину песком.
Правильный метод движения — разгон до 70 км/ч и выше, мотоцикл выходи на глисер и гребенку не чувствуешь.
0
gekom
  • gekom
  • 23 апреля 2019 в 18:38
Алтай как очень обитаем, цивилизация везде, где поспать, где поесть, магазины и аптеки.
Монголия тоже обитаема, в среднем деревни не более чем через 50 км.
Про Сибирь и речи нет.
+1
gekom
  • gekom
  • 23 апреля 2019 в 18:33
Долго ехать с рюкзаком тяжело, я бы его не брал. Но взял бы емкость для воды, гидратор например, бутылки надо тщательно привязывать по монгольской гребенке.
Надеюсь, твои кофры не пропускают воду, на Алтае часто идет дождь, а в Монголии встречаются глубокие броды.
+1
gekom
  • gekom
  • 23 апреля 2019 в 18:30
Отличный план, правильный комплект вещей. Лопата лишняя.И я бы взял канистру, плоскую 10л, а шины бы не вез а отправил бы транспортной, в тот же Горно-Алтайск или Улан-Уде туда где ты их будешь менять.
0
gekom
  • gekom
  • 19 апреля 2019 в 5:04
В нормальные пикапы, мотоциклы входят с закрытым бортом.
0
gekom
  • gekom
  • 9 апреля 2019 в 9:24
п. 10.1 ПДД в 99% случаев нарисуют если тяжкий вред здоровью или гибель.
+1
gekom
  • gekom
  • 9 апреля 2019 в 4:24
Ребёнка жалко. Кстати есть интересная особенность нашего закона, сбил пешехода на пешеходном переходе или в месте не предназначеном для пешеходного перехода, значения не имеет, водитель будет виноват всегда
+1
gekom
  • gekom
  • 11 марта 2018 в 7:51
На снегоходах BRP штатная кастрюлька для разогрева еды
GOLDFINGER HOT POT FOOD WARMER 007-6088
очень давно
+1
gekom
  • gekom
  • 31 октября 2017 в 6:44
Как и все в брод ).
В ту сторону, доехали по разрушенному мосту до края, спрыгнули с него, дальше 15 м в брод, уровень воды был 60-80 см.
Обратно просто в брод.
+2
gekom
  • gekom
  • 30 октября 2017 в 21:56
На Алтай приехать стоит, и лучше в сторону Акташа, Курайской степи, долины Чулышмана, плато Укок и Монголии.
А вот тропа Тюнгур — Иня на мой взгляд, не так интересно, когда вокруг столько красивого.
. Вообще подъедите и посмотрите, сами решите нужно оно вам или нет. В одного ехать однозначно не стоит.
Минимум воды в июль/август, но зависит от погоды.
0
gekom
  • gekom
  • 30 октября 2017 в 21:50
В некоторые горки типа Актру, подъема к Каракольским озерам и тп, будет тяжело, а так почти везде нормально.
0
gekom
  • gekom
  • 14 сентября 2017 в 4:47
Смотря сколько багажа и топлива )), а так DRZ400 и все что легче.
Ладно ГАЗ 66, пример по проще.
Многие едут в Монголию через Алтай по Чуйскому тракту, по пути полно мест куда местные заезжают на вполне обычных УАЗиках: Каракольские озера, подножие Актру, и тд, туда идут дороги и ехать не далеко, но путешественников на указанных вами турэндурах почему то там не бывает, они ограничиваются видами с асфальта.
0
gekom
  • gekom
  • 13 сентября 2017 в 23:37
Вы серьезно? Их максимум проселочная дорога и лучше сухая. Проезд элементарных железнодорожных путей, уже приключение. Горка с хорошим уклоном и раскисшим грунтом или крупными мокрыми камнями и вы остаетесь внизу. Обычная лесовозная дорога в дождь?
Там где проедет ГАЗ 66, большинство из них не проедет, по крайней мере в одну каску.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна