У вас верхняя сдвоенная труба( от рулевой ) идет в низ к центру рамы. В этом месте будет самое большое приложение нагрузок. Лучше было эти две трубы продлить до задней оси. Гляньте, как устроена классическая рама «сухарь».
Есть такой предмет «Сопротивление материалов». Там всё рассчитывается на кручение, изгиб, и другие нагрузки. По вашей раме видно- геометрия не правильно рассчитана.
Все дело в металле. Либо им впадлу заморачиваться, и выдерживать технологию, либо просто не научились еще делать нормальное железо. Как показывает практика, чинки не особо заморачиваются на качестве.
Китайская техника ( за редким исключением ), сама по себе — расходный материал. Судя по тому, сколько ты вложил в эту табуретку, можно было купить вторую.
Вот вы всё говорите бить, бить. Да, можно и побить, только какого эффекта добьетесь этим мероприятием? Отвечу: -озлобите парнишку только. Будет еще больше байкеров ненавидеть. Ведь только глупый, недалекий человек мог так отреагировать на обоснованный отказ Кати. К тому же, можно предположить,(по его реакции) что в недалеком прошлом, у этого кренделька уже был какой то опыт общения с двухколесными, и по видимому — не совсем положительный.
башку под колесо фуры положить и посмотреть на этого выродка…
,
бить лицо, по-другому они не внемлют.
ну, надо сперва попробовать по другому, а уж тогда делать такие выводы. Как правило такие маргиналы имеют низкий IQ, отсутствие элементарного воспитания, и примитивный менталитет. С такими нужно как с детьми — мягко, но настойчиво обьяснять, что такое хорошо, и что такое плохо. Как можно, и как нельзя. Да, скажете: — Макаренко хренов! Я и не претендую. А по другому до мозгов не достучаться. Побить отморозка дело не хитрое. Но это крайняя мера. Когда все иные способы исчерпаны. Вы знаете, зло, порождает только зло.
Всем ровных дорог и бочку бензина!
Всем ровных дорог и бочку бензина!