ааааа, только сейчас понял идею. Типо падать с мота или вместе с ним всегда лучше в шлеме, чем без него, а то вдруг там бензоколонка или еще что-то твердое и опасное для головы и поэтому нужно сначала его одеть, потом начинать манипуляции с мотоциклом. Ну в общем-то да, согласен, видео это действительно подтверждает)
Да у кого что, причем тут шлем, кто-то заболтался, как я, кого-то очередь на заправке морально угнетает, кто-то просто устал, кто-то с девушкой поругался ажтрисет. Следить за собой, быть осторожным, вырабатывать моральную устойчивость, практика, ЗОЖ, медитации, баня, психологические треннинги, гормональные препараты — это уж кому что помогает)
В общем-то да. Ну по тем позициям, что я считал были необходимыми. Так как ёбр несильно грозил долгими путешествиями на жопе по асфальту, я полностью опустил абразивную защиту. Ну и шлем я брал хоть и настоящий, но самый-самый дешевый лишь бы какой, сейчас и не знаю что с ним делать, с одной стороны по изношенности «еще поездит», а по фсяким фишкам захотелось чего-то классического и стандартного.
не смотрел, но осуждаю. Бывают мотоциклы для новичка, потому что они не требуют для отбития вложений и управляемости вообще повышенных навыков. А вот асфальт, бордюр, швеллеры ограждений кузова авто они сразу одинаково твердые для всех, поэтому и экипировка должна быть сразу по возможности топ уровня и зависеть только от уровня дохода мотоциклиста, а не от его опыта.
Родители отреагировали по-разному, но все с пониманием. Мать вообще склонна к авантюризму сама по себе, и еще давно в отчаянии хоть как-то мотивировать меня учиться, сказала, что купит мне мотоцикл если я поступлю в институт) Ёбрик она постоянно подстёбывала за «велосипедность», постоянно говорила про его тонкие колеса и тонкое все вообще, при этом также не прекращала выпрашивать куда нить со мной скататься и купила себе шлем, чтоб мне было не так просто утилизировать такие просьбы) Отец очень мнительный и тревожный, голос разума не позволил ему ни разу озвучить какую-нибудь гадость, но как-то я еще зимой пропал и тот стал названивать с волнением уточняя не мот ли я поехал покупать другой, хотя всю осень и зиму я его морально готовил, что это неизбежно. Друзья в основном отнеслись в стиле: «красавчик!». Так что в целом еще до покупки мотоцикла я оказался уже окружен нормальными людьми, которые знают толк в драйве)
Так а что тут размышлять, у меня в руководстве пользователя написано про троссики — смазывать, чем и когда. Жаль только, что нихрена не понять как именно(
решил поступить следующим образом — просмотреть за зиму весь youtube, как там чё-куда нажимать и уже возле магазина у нас в Волгограде научиться ездить
уахахха!!! красавчик!)))))
при падении специально подложил под него ногу, чтоб ни дай Бог ни пацарапать, тупая идея, надо призьнаться
нет, ты не красавчик. Ты просто нереальный красавчик!))))
Поздравляю и спасибо, очень веселый и позитивный пост.
ну вот модельки так модельки! А то эти welly такое барахло, если честно, во всяком случае та, что мне подарили. Ну на ютубе в обзорах видел, что хлам в общем-то. Зато эти наверное стоят так уже рядом к настоящему мотоциклу)
Объехать пробку по тротуару (я так никогда на других мотах не ездил), на скорости под 70-80 слететь перед стартующим потоком авто с 15-20 сантиметрового бардюра, и тут же не сбавляя скорости, чиркая мотоботами по асфальту ввалить в поворот на 90 градусов, и в режиме двигателя Sport на второй передаче выйти из поворота на газу в свечке…
«значит хорошие сапоги, надо брать»)
Ну и конечно интересно, что там будет дальше.
А зачем первое слово писать на каком-то иностранном языке, а дальше чесать по-русски? Русскоязычным зрителям, оно кому-то может и понятно, но совершенно не нужно, а иноязычной публике будет сильно не хватать субтитров хотя бы. Написал presents, так давай и дальше хреначь по-английски чего уж)))
Ольга, расслабьтесь. Читая Вас, я впомнил некоторые моменты из своего обучения, правда еще на машину. В последствии оказалось, что все то, что мне казалось такими критическими недостатками, было просто пылью, ерундой. Вы слишком близко к сердцу все принимаете, забейте. Все что вы описали как минусы — не минусы, а норма и в общем-то на мощность не влияет. Решайте задачи по мере поступления, сейчас нужно сдать площадку и получить бумажку, для этого надрачивания восьмерки, змейки и прочего — вполне достаточно и инструктор для этого не нужен, никаких ужасных рефлексов у вас тоже не выработается, за эти сраных 8-10 часов не запомнишь вообще где там перед и зад то, так что, на его отсутствие и отсутствие раскрытия секретных эффективных техник управления шатлом мотоциклом тоже забейте. Учитывая вашу эмоциональность она и только она будет самой большой преградой на экзамене, сами упражнения, если их проходить на чем-то дорожном, малокубатурном совершенно посильны любому здоровому (а медсправка у Вас же есть, проверялись ведь) человеку.
Что делать если не получиться сдать? Ваш вариант выбросите в помоечку он не годится. Вот получше.
Первый: купить мотоцикл, зарегать как положено (это можно и без прав), если нет друзей не печальтесь, все процедуры можно выполнить при помощи, денег, телефона и эвакуатора, ни разу не запускав двигатель мото. Затем на нем ездить рядом с местом хранения столько сколько нужно и так как нужно, чтобы к нему привыкнуть и подготовиться к сдаче, сдавать можно будет на нем (если не поменяли ту часть закона) либо доехав своим ходом, если вдруг почувствуете, что сил немеряно, либо опять же на эвакуаторе, ну и сдавать, сдавать, сдавать пока не сдадите.
Второй(можно начинать прям сейчас кстати, параллельно, так сказать, лишним все равно не будет): гуглите в интеренете услуги инструктора, не школы, а инструктора, ходите, встречаетесь, общаетесь выбираете того, который вам понравится (учитывая ошибку с выбором школы, слепых решений не нужно, они на дороге вредны, кстати)) и работаете с ним, у него мот какой-то должен быть. Когда сдавал на авто я сделал еще проще, просто подвалил к одному из тех, кто был получше из автошколы и предложил покатать в частном порядке за нал и все, так и подготовился к парктике и сдал.
Общее в этих вариантах одно, кроме телефона и денег, вам ничто и никто не нужен, а успех гарантирован) А к первому варианту можно и просто, вон в Q&A попросить, чтоб кто-нить помог с перегонами мота и возможно даже тренировками в части догнать мот до площадки, мрэо, если конечно вы питаете иллюзии, что это будет дешевле.
Так что не тревожьтесь, для вас успех на экзамене неизбежен, дата и попытка могут быть разными, признаю, но успех считайте в кармане уже, остались формальности)
«Всех обманул! Купил у кондуктора билет, а сам не поехал»
так вроде сдавать и получать можно с разного возраста, если я не ошибся, то такая статистика возможна мол сдали то 100, но по возрасту права дали только 10, остальные ждут дня рождения.
Вроде как наоборот, он нужен дерганым ребятам, чтоб они подольше жили) А спокойным как удавы можно и нужно на злобные улично-трековые зажигалки.
А мне разбитый облегченный он даже больше понравился, этакий «унифайтер»)
нет, ты не красавчик. Ты просто нереальный красавчик!))))
Поздравляю и спасибо, очень веселый и позитивный пост.
Ну и конечно интересно, что там будет дальше.
шатломмотоциклом тоже забейте. Учитывая вашу эмоциональность она и только она будет самой большой преградой на экзамене, сами упражнения, если их проходить на чем-то дорожном, малокубатурном совершенно посильны любому здоровому (а медсправка у Вас же есть, проверялись ведь) человеку.Что делать если не получиться сдать? Ваш вариант выбросите в помоечку он не годится. Вот получше.
Первый: купить мотоцикл, зарегать как положено (это можно и без прав), если нет друзей не печальтесь, все процедуры можно выполнить при помощи, денег, телефона и эвакуатора, ни разу не запускав двигатель мото. Затем на нем ездить рядом с местом хранения столько сколько нужно и так как нужно, чтобы к нему привыкнуть и подготовиться к сдаче, сдавать можно будет на нем (если не поменяли ту часть закона) либо доехав своим ходом, если вдруг почувствуете, что сил немеряно, либо опять же на эвакуаторе, ну и сдавать, сдавать, сдавать пока не сдадите.
Второй(можно начинать прям сейчас кстати, параллельно, так сказать, лишним все равно не будет): гуглите в интеренете услуги инструктора, не школы, а инструктора, ходите, встречаетесь, общаетесь выбираете того, который вам понравится (учитывая ошибку с выбором школы, слепых решений не нужно, они на дороге вредны, кстати)) и работаете с ним, у него мот какой-то должен быть. Когда сдавал на авто я сделал еще проще, просто подвалил к одному из тех, кто был получше из автошколы и предложил покатать в частном порядке за нал и все, так и подготовился к парктике и сдал.
Общее в этих вариантах одно, кроме телефона и денег, вам ничто и никто не нужен, а успех гарантирован) А к первому варианту можно и просто, вон в Q&A попросить, чтоб кто-нить помог с перегонами мота и возможно даже тренировками в части догнать мот до площадки, мрэо, если конечно вы питаете иллюзии, что это будет дешевле.
Так что не тревожьтесь, для вас успех на экзамене неизбежен, дата и попытка могут быть разными, признаю, но успех считайте в кармане уже, остались формальности)
А мне
разбитыйоблегченный он даже больше понравился, этакий «унифайтер»)