При моем видении мира) практически любая лирика такого масштаба будет сочетаться вообще с любым мотоциклом, потому что она слишком мелкая и на в образе с мотоциклом теряется и не влияет на восприятие, такие художества в большей степени существуют сами по себе и, вдруг, появляются только при взгляде на шлем в упор, в снятом состоянии, в расслабленной обстановке. Даже не светофоре это не более чем «белый шлем с темными пятнами» как и тысячи других, хоть там йобрик между ног, ходь диавель. Тут (на шлеме вообще) больше самостоятельный месседж о внутреннем мире заказчика, к мототеме может относиться, а может и совсем нет, на «мощность» не влияет.
Думаю не уступают или несильно уступают по защищенности любой мотообуви из ценового сегмента ниже высшего. Если изначально не планировать приобретение «действительно хороших» мотобот, то правильнее наверное, как раз так и поступать, как поступили вы.
когда один водитель который привык ездить просто как он хочет, вдруг открывает для себя, что есть еще такие, которые тоже просто едут так, как они хотят — это всегда прекрасно)
ну козлина на хёндае чо сказать) впрочем, иногда точно так же «внезапно» выглядят трамвайные остановки, и там как раз обязательно пропускать пассажиров
Какой-то незаконченный пост… а где же:
«6. Но если вы действительно ответственный водитель и хотите в овладеть искусством катания пассажира, то приглашаю на мои курсы подготовки ответственных катателей пассажиров. Только под контролем профессионального и внимательного инструктора при систематических тренировках можно достичь хорошего уровня. Цена занятий всего 50 долларов в час, приведи друга и получи скидку в 3 бакса.»
Внезапно, навигатор помогает заранее морально и физически подготовится к более правдоподобной траектории незнакомой извилистой дороги. А так еще одна вариация на тему «не вижу — не еду».
Откуда опять эта дичь про 500 км? У меня к обоим мотам в книжке было написано 1000 — это раз. А два. Если взять да и почистить раз 1500, удивительно, но мотоцикл даже не взорвется! А если взять да и не чистить вообще, то и даже апокалипсиса не достичь таким образом.
Ну и как-то странно, да, уже почти целый месяц ездите а все как-то не толком, я вот сразу как выехал из салона, вот прям сразу вот так поехал, с кайфом и ветерком:
ну ток на ёбре.
В общем за меньше месяца, вряд ли у вас случился какой-то мегапробег и богатая практика. Срок настолько малый, что ваш пост на грани наброса какого-то просто. Потому что за это время не каждый научится перед от зада в мотоцикле отличать, не говоря уже про езду.
Если чисто по городу бы только ездил, то такой же был бы пробег примерно, вон с ёбриком мы и расстались на 4х тысячах после сезона. Хотя все равно как-то мало выглядит)
как отличить байкера от мотоциклиста? А то вдруг я такой подъеду к заправке там чел на мотике, я ему, значит, как байкеру: «здорово бро!» — а он как возьмет и окажется в лучшем случае только мотоциклистом!!!
но вызывают недоумение люди, которые этой возможностью решают воспользоваться. Ибо отработка правильной техники вождения мотоцикла должна проходить в безопасных, контролируемых условиях. В «боевых» условиях, к которым смело можно отнести крымские дороги, что-то отрабатывать нецелесообразно, адекватными на мой взгляд являются варианты: ты либо уже давно все отработал, умеешь и «правильно проходишь», либо уныло ползешь и в пропасть глядишь вместе со всеми. Я думаю, худшее что можно придумать — это что-то отрабатывать на крымских дорогах.
«6. Но если вы действительно ответственный водитель и хотите в овладеть искусством катания пассажира, то приглашаю на мои курсы подготовки ответственных катателей пассажиров. Только под контролем профессионального и внимательного инструктора при систематических тренировках можно достичь хорошего уровня. Цена занятий всего 50 долларов в час, приведи друга и получи скидку в 3 бакса.»
Ну и как-то странно, да, уже почти целый месяц ездите а все как-то не толком, я вот сразу как выехал из салона, вот прям сразу вот так поехал, с кайфом и ветерком:
ну ток на ёбре.
В общем за меньше месяца, вряд ли у вас случился какой-то мегапробег и богатая практика. Срок настолько малый, что ваш пост на грани наброса какого-то просто. Потому что за это время не каждый научится перед от зада в мотоцикле отличать, не говоря уже про езду.