Именно лэндпорт этот один раз залил, подождал пол часа, подключил зарядник, тот «сказал», что аккум заряжен и можно уже применять, подержал до утра, сообщение не поменялось, поэтому второй залил, подождал минут 40, поставил на мот уже сразу без всяких зарядников, ну тот завелся без проблем, как минимум.
Критика, так критика. Вот это все — не нужно. Вообще. Рынок толстовок завален просто. А что нужно. Нужно то, чего на рынке почти нет. Такая штука с капюшоном:
1) Внешне должна выглядеть как обычная толстовка. Должно быть совершенно адекватно находится в ней в кафе или музее.
2) Но по сути это должно быть зимнее термобелье. Для езды в раннюю весну и позднюю осень. Хорошо отводить влагу, держать тепло.
3) По геометрии очень тонкая, опять же на уровне зимнего термобелья, и очень по фигуре, петли для больших пальцев чтоб продевать руки в плотный экип на всю длину рукава куртки вместе со всей длинной рукава толстовки
4) капюшон, чтоб идти до мотика и возиться на открытой стоянке, а то уши мерзнут еще, а отдельно шапку или кепку таскать неудобно, подшлемник на голове нести тоже как-то криво.
Самое близкое сегодня в продаже — это такие штуки для бега осенью и зимой от известных спортивных брендов, но они все равно недостаточно гражданские (и стоят дорого), хотя в остальном почти ок. Остальное — либо явно белье, либо нет капюшонов. Тоска печаль)
Да уж, насколько же скучна жизнь свободных людей, захотел мот (или иное), пошел, взял. Всё. И никаких «многоходовочек», и не от кого ловко скрыть истинный бюджет, а потом над этим сладко похихикать...«адиночество скукааааа!..»
Автор вроде смотрел на мт09 2014 года, а на них, кажется, еще не ставили трекшн и настройки отклика на газ были какие-то шизанутые, я бы 14 год не стал бы брать вообще даже за дешево.
По поводу сидения и комфорта, неделя пути на диверсии, я чувсвтовал себя просто избитым, обратно поехал, по совету кого-то из QA просто бросил на сидение надувную подушку для пляжа (рублей 150 она стоила), даже не крепил никак. Проблема решилась полностью, вот вообще ушла, приехал свежим и бодрым. В Вашем случае, решение нестильное, и, вероятно, таки требующее крепежа, но как дежурно-аварийное решение можно иметь его в запасе, ведь сдутая она и места почти не занимает.
да просто мотики не те, надо маленький какой-нибудь, легонький, чтоб уверенно комфортно и ногами доставать и… падать бодро) и поднимать самой, тогда и желание будет и интерес
По отдельности все хорошо, платье, девушка, мотоцикл, букет и ангар. А вот вместе как-то жидковато, нет той плотной атмосферы как в фильме. Может недостаточно контрастно, может модель мота не та (ну что он там греховное собрался возить на этом дачном багажнике, петрушку с огорода?), может не надо было красный перец класть на красный же мотоцикл, может еще что-то, но я считаю сцена не получилась в художественном смысле интересной.
Диверсия из тех мотоциклов, которые как-то стайлить и тюнить вообще не следует, на мой взгляд. Слишком жестко умеренный этот мотоцикл и хоть что на него приделай и хоть как покрась, хоть какой выхлоп запили он все равно останется умеренным. Ну или это будет стоить столько, что проще купить сразу реально крутой имиджевый мот.
А вот вариант от Адидас
1) Внешне должна выглядеть как обычная толстовка. Должно быть совершенно адекватно находится в ней в кафе или музее.
2) Но по сути это должно быть зимнее термобелье. Для езды в раннюю весну и позднюю осень. Хорошо отводить влагу, держать тепло.
3) По геометрии очень тонкая, опять же на уровне зимнего термобелья, и очень по фигуре, петли для больших пальцев чтоб продевать руки в плотный экип на всю длину рукава куртки вместе со всей длинной рукава толстовки
4) капюшон, чтоб идти до мотика и возиться на открытой стоянке, а то уши мерзнут еще, а отдельно шапку или кепку таскать неудобно, подшлемник на голове нести тоже как-то криво.
Самое близкое сегодня в продаже — это такие штуки для бега осенью и зимой от известных спортивных брендов, но они все равно недостаточно гражданские (и стоят дорого), хотя в остальном почти ок. Остальное — либо явно белье, либо нет капюшонов. Тоска печаль)
Ну! И не пешком же потом его тащить обратно на дорогу.