То «состояние новой детали», то «хотелось бы вернуть двиг в состояние нового». Не сходится.
Я спросил размеры, наличие хона, мне интересно насколько износился мотор за 100к.
За 100 000 новая деталь. И хон на месте?
Интересны конкретные размеры цилиндра. Овальность, конусность. Какой зазор цилиндр/поршень получился после такого пробега?
А что там с цилиндрами, коленвалом?
По хорошему, я считаю, надо точить, поршни менять, клапана менять, чтобы в обозримом будущем забыть о моторе совсем.
Спасибо за развернутый ответ! Цены местами как у нас в Крыму :(
А таких мест, чтобы просто стать с палаткой не бывает? В смысле все ли места размечены/заняты и везде надо платить или можно найти место и там стать? Не запрещают такого?
Спасибо за интересный фотоотчет.
Было бы интересно почитать по вашу экипировку (можно отдельным постом), про особенности обслуживания и ремонта «там» у вас.
Стирлинг вряд ли будет применяться также как ДВС, для непосредственного привода. Разве что в составе гибрида.
У меня, кстати, есть очень крутая схема стирлинга, но от материалов да, зависит кпд.
Если я правильно понимаю
— Без нагнетателя работать не будет
— Практически все недостатки двухтактника (экология, VE, ресурс)
— Большая масса подвижных частей внешних поршней (ограничение максимальных оборотов)
Шлем должен содержать материал, который поглощает энергию. Грубо говоря голова должна производить работу разрушая материал и ускорение головы не должно превышать предельного значения. Большой шлем с легко деформируемым материалом — гут. Небольшое ускорение. Скорлупка, в которой ускорение на порядок больше — на порядок хуже.
Ну и этого, у вас мягкий и гибкий череп?
Конкуренцию никто не отменял. Если тоже самое у конкурента будет дешевле, то возьмут у конкурента. Те самые «не нищие» то же не все деньгами сорят, а очень даже считают их.
Я не вижу никаких причин по которым нельзя сделать прочный длинный коленвал. Другое дело, что шатунные шейки будут крупные и в данном конкретном случае это вряд ли возможно, но в принципе — это НЕ невозможно. Это может быть не рентабельно, не оптимально, но ограничение в 3к которое вы установили ничем не оправдано. На счет оборотов — сколько там крутились формульные V12? ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F0%FB_%D4%EE%F0%EC%F3%EB%FB-1
И ничего не скручивалось.
То там как раз
Я спросил размеры, наличие хона, мне интересно насколько износился мотор за 100к.
Интересны конкретные размеры цилиндра. Овальность, конусность. Какой зазор цилиндр/поршень получился после такого пробега?
По хорошему, я считаю, надо точить, поршни менять, клапана менять, чтобы в обозримом будущем забыть о моторе совсем.
А таких мест, чтобы просто стать с палаткой не бывает? В смысле все ли места размечены/заняты и везде надо платить или можно найти место и там стать? Не запрещают такого?
Много мотоциклистов по дороге встречаете?
А в бауле и кофрах что возите?
Было бы интересно почитать по вашу экипировку (можно отдельным постом), про особенности обслуживания и ремонта «там» у вас.
У меня, кстати, есть очень крутая схема стирлинга, но от материалов да, зависит кпд.
— Без нагнетателя работать не будет
— Практически все недостатки двухтактника (экология, VE, ресурс)
— Большая масса подвижных частей внешних поршней (ограничение максимальных оборотов)
В общем какая-от весьма странная разработка
Ну и этого, у вас мягкий и гибкий череп?
И ничего не скручивалось.