Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 16:18
Вместе все это поднять будет попроще все же, чем одному :)
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 16:15
>>Думаю что для инжекторов тоже не всё так плохо.
Сложно сказать. Вопрос в цене больше.

>>всё таки специфические разъёмы и конструкции ДПКВ и датчиков не позволят сделать нечто абсолютно универсальное

Вариаций не так много. Они есть, но общие типы датчиков едины, вопрос в обработке сигнала. Но это уже не железная проблема, а значит решается проще. Добавление еще одного варианта ДПКВ — вопрос написания небольшого модуля в коде.

>>плюс большое количество настроек требует хорошего понимания принципов работы что для человека далёкого от темы может привести к печальным результатам

Все это вполне доступно для понимания, никаких космических технологий там нет.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 16:11
Топливная карта по широкополосной лямбде строится автоматически. Это уровень базового использования компьютера — собрали лог, открыли в MegaLogViewer, он проанализировал лог и автоматов поправил карту. Все.
С узкополоской тоже самое, но в несколько подходов.
+2
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 15:59
Код высокоуровневых, железных заморочек и ассемлера нет. Хороший повод попробовать себя в новой области :)
Если появится время — обязательно вспомните о нас.
+3
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 15:47
У нас есть форум, загуглите. Присоединяйтесь, что делать всегда найдется. :)
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 15:46
Датчики положения коленвала разные можно будет применять, не только реперный диск. У меня, например, на днепре обычный датчик холла со шторкой. Работает :)
Хотя реперные диски все же позволяют точнее управлять.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 15:10
Ограничения есть, конечно. Но и АКПП народ управляет.
На мотоциклах автоматов не помню.

>>Так что с ходу выкинуть родной блок и настроить всё как хочется — не получится.
В некотором небольшом количестве конфигураций — да, это сложно.
+2
frig
  • frig
  • 28 октября 2013 в 14:59
На мотоцикле тоже можно, но мотоцикл не плавает. А лошадь плавает и плавать верхом это особый кайф!
+1
frig
  • frig
  • 28 октября 2013 в 13:56
Сравнение, конечно, как минимум странное — это совсем разные вещи. Но лошадь, естественно, лучше :)

Мотоцикл не получится поставить пастись и сам он себя не прокормит. Ну и в случае каких-то проблем надеяться на то, что мотоцикл сам себя починит, что у него «заживет» — как минимум странно. И совсем уж маловероятно, что мотоцикл родит себе подобного :)

Мотоцикл — железяка, а лошадь живой организм. В этом основное отличие.
+1
frig
  • frig
  • 22 октября 2013 в 19:33
Возможно цель вполне практичная — получить равную длину до X образного соединения.
+3
frig
  • frig
  • 15 октября 2013 в 12:21
Так эндуро вроде как ничем не хуже в этом плане, а местами и лучше.
+2
frig
  • frig
  • 15 октября 2013 в 12:09
Никогда не понимал квадроциклы. Все недостатки в одном месте. Мало того, что может перевернуться, так еще же и ширина минимальная. В итоге устойчивость весьма специфическая. В чем прикол мне, например, не понятно.
+2
frig
  • frig
  • 14 октября 2013 в 13:52
Да уж, место странное. Там же еще и обдува толком никакого нет. Выхлоп обдувается хорошо, охлаждается до турбины (а это плохо), а вот сама турбина так втиснута. Куда логичнее помещать турбину ближе к выхлопу, впереди, да еще и интеркуллер ставить, которого в варианте на фотках нет. Странная компоновка.
0
frig
  • frig
  • 14 октября 2013 в 10:32
Турбину бы поближе к выхлопу ставить. А так норм.
Правда это уже для совсем бешеных :)
0
frig
  • frig
  • 23 сентября 2013 в 11:14
А как же звуууук??? Оно же будет просто повизгивать при разгоне и все!
Неее, так не пойдет!
0
frig
  • frig
  • 20 сентября 2013 в 21:52
А самое интересное где? Какое давление создает нагнетатель? Мощность в результате?

Вообще довольно много на youtube роликов, где с нагнетателями начиная от 50сс аппараты.
+2
frig
  • frig
  • 9 сентября 2013 в 22:44
Чуть чуть не хватает на трассе, а так — можно ездить и ездить можно долго.
По поводу пропорций. Некоторые дяди ростом под 190 и весом под 90 (а есть один и под 120) ездят и не парятся на этот счет. :)
+1
frig
  • frig
  • 4 сентября 2013 в 13:05
Смотрю — Corrado. Думаю, хм… как у Элвиса :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна