Это нигилизм, когда-нибудь мы все умрем. Наша задача только отсрочить это. Причем, завидовать тем, кто сидит дома, практически ничем не рискуя, повода нет. Как по мне, лучше яркая жизнь, чем длинное скучное существование.
Всех не переучишь. Но от тупизма окружающих натренировать навыки желательно.
Во-первых, наша страна во многом более азиатская, нежели европейская. Во-вторых, ваша печаль мир не изменит, равно как и чрезмерно бурная реакция на невключившего поворотник в большинстве случаев приводит к эскалации конфликта с неясным исходом. И попробуй после докопайся до причины. В-третьих, лучше принудительно катать в стесненных условиях на постоянном аларме, с бдительностью и вниманием к дорожной ситуации, это развивает навыки реагирования. Даже самый ответственный водитель, пользующийся поворотниками, может вильнуть от люка или ямы, физически не успевая просемафорить. И если такое поведение не подрывает дзена, то перестраивающийся в 20ти метрах олень, с поворотником или без, вообще не остается в памяти.
Меньше рефлексии, больше бдительности и маневров. Дон Кихот, вы наш))))
Лучше не бомбить, а предугадывать, предсказывать, прогнозировать. Я про ситуации, когда байкер видит, как его подрезают(с поворотником или без — не важно), но вместо того, чтоб среагировать, маневрировать, уходить от столкновения, начинает жмакать сигнал. Быть правым в гробу или в больничке не круто, на мой взгляд. И переть против системы пользы ноль.
Вполне культурно? — Да. Но глядя на многие их закусы в роликах, создается впечатление, что у них перестроение без поворотника или не глядя в зеркала — событие, реакцией на которое становится крушение этих самых зеркал. У нас, особо в час пик, таких перестроений на километр пути дофигища, что уже вот никак не трогает и не вызывает никаких эмоций.
Там же места — еще одна тачка пройдет. Вообще, гляжу часто подборки, где-то далекоооо далеко тачка повернула или перестроилась, и понеслось, пукан двухколесного взрывается похлеще кузькиной матери, начинаются семафоры руками, битье зеркал. Их бы на денек в Москву или в Азию покатать)))) Выжившие постигнут дзен и телепатию)
Да, она. У ямахи с ними какая-то нездоровая статистика. Вчера вот товарищ глянул в мотоцикл 14-ти летней давности со смешным пробегом, а там эта гайка с завода незаконтрена. Прикинь, сурпрайз подложили.
Кожа там странная, чем-то кожзам напоминает. Хотя воск хавает охотно))) Смысл в том, что потертость возникла чуть ли не в первые километры и я уже приготовил ящик тухлых помидор в адрес производителя, а изделие практически списал. Но это было год назад. С тех пор потертость не прогрессировала, а я как-то подзабил и состояние сапог не ухудшилось, не глядя на раннее начало сезона(3 марта 2017 и 3 апреля 2018), когда мот преобретает бурый оттенок.
Иными словами, про защитные функции при ударе или скользячке сказать не могу ровным счетом ничего, так как с момента покупки(и ранее) не падал(дорого и байк жалко)))), а вот чисто функциональные и сохранность/живучесть сапоги показали на высшем уровне. Конечно, хотелось бы, хотя бы, ярлыка из кожи, закрывающего собачку молнии, но этот эд-он ни разу не стоит разницы в три сотки баксов.
Кстати, о гражданских сапогах с припиской «мото». Юзал один сезон нью-рок байк серии. Полное гуано во всех смыслах. Причем, даже не глядя на их конскую цену в 300 евро, ни ходить, ни ездить. А кожа качественная, все со всех сторон натюрлих, но ресурс… короче, чем у кросачей)))
Пробежался, про мембрану как-то всколзь. Ни марки-производителя, потому и незаметил. Да и вообще ее упомянули чуть ли не в самом конце, хотя это маркетинговый козырь. Может конечно там мембрана чисто для галки, как в моих перчах, написано мембрана, типа дышат и не промокают, а по факту точно наоборот: промокают и не дышат)))
500 дофига, хельды 200 стоят.
Гайка, дружище, гай-ка. Следи за ней. Она в твоем моте всего одна «та самая», но коварная. И ремень… Он у 950/1300 свински дорогой и редкий. Имей запас. В случае чего, даже с баблом будут трудности, ибо ни от чего более сюда ремни не подойдут.
И тут слово ругательное «пластик» заиграло новыми красками)))
Гляжу вот на толщину ушей под ось этого маятника, и в разрезе наших дорог, думается мне, что такие придется юзерам закупать сразу партией.
Конструктив и правда продумали, молнию закрыли, чтоб не херила ЛКП мота, язык под лапку КПП нашили. Но, блин, какого хрена просто кожа??? Да, вощеная кожа долго сопротивляется воде, но и сохнет она долго, если таки промокнет. А она промокнет рано или поздно. У меня сейчас Held Nevada II, так вот, эти кожа сверху, ниже мембрана. Не промокают от слова совсем, то есть вообще. Прекрасно обхожусь без бахил, ноги более-менее при этом дышат. НО(!) открытая молния херит декоративные крышки, а лапка КПП херит верх левого сапога. Да блин, ну почему нельзя этих ребят скрестить?
Прости, бро, но как дочитал до части, где ты лег на ДОП и начались вопросы ответственности за технику, приключилось падение на пол, до сих пор живот и скулы болят, ржунимагу. Похоже, интуиция у тебя совершенно не развита, от слова совсем. В Тае первые, кому я недоверяю — соотечественники. Почему, ты поймешь чуть позже, а может уже понял.
А как перевозится дрон? Складная конструкция? С другой техникой?
Пробовали режим фолоуми? Насколько оно реализуемо на мото? Задумался на счет этой техники, набираю опыт юзеров.
Не смотрел. Смысла особо нет, стрелку мотыляет в пределах 10кмч так, что понять текущую скорость не особо можно, тем более на 140+. Да и, на обратном пути ехали медленно, группой разношестных мотов, по навику, перед всеми стойками, опорами, и вообще, оттормаживались, но перед МКАДом все равно словили всей толпой письма счастья. С тех пор, чуть как на трассе, номер становится невыносимо грязным)))
Всех не переучишь. Но от тупизма окружающих натренировать навыки желательно.
Меньше рефлексии, больше бдительности и маневров. Дон Кихот, вы наш))))
Иными словами, про защитные функции при ударе или скользячке сказать не могу ровным счетом ничего, так как с момента покупки(и ранее) не падал(дорого и байк жалко)))), а вот чисто функциональные и сохранность/живучесть сапоги показали на высшем уровне. Конечно, хотелось бы, хотя бы, ярлыка из кожи, закрывающего собачку молнии, но этот эд-он ни разу не стоит разницы в три сотки баксов.
Кстати, о гражданских сапогах с припиской «мото». Юзал один сезон нью-рок байк серии. Полное гуано во всех смыслах. Причем, даже не глядя на их конскую цену в 300 евро, ни ходить, ни ездить. А кожа качественная, все со всех сторон натюрлих, но ресурс… короче, чем у кросачей)))
500 дофига, хельды 200 стоят.
Гляжу вот на толщину ушей под ось этого маятника, и в разрезе наших дорог, думается мне, что такие придется юзерам закупать сразу партией.
ПС
500 баксов? Да идут они…
Пробовали режим фолоуми? Насколько оно реализуемо на мото? Задумался на счет этой техники, набираю опыт юзеров.