Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
На статичную часть привычной дороги да, может получиться, что внимания не обратишь, но игнор динамичной ее части — других участников движения, вот это действительно опасно. Стопак впереди едушей машины — вот первый светофор)))
0
freeezzzz
Тебя то может и увидят, но классика коробочника состоит в том, что ответственности он за тебя не чует, а вот превосходство из очучений преимуществ по габаритам у него на подсознательном уровне. Иными словами — мелочь уступит, ежели шкура дорога. Так думает в большинстве случаев водятел коробки. Но даже если и не так, та самая скорость мешает среагировать и предпринять действия по предотвращению столкновения. ТП так вообще в ступоре будут, до, во время и после столкновения. Плюс к тому, водилам ведь никто не рассказывает, что за сбитого пешика, мотоциклиста им иной раз совершенно реальный срок грозит. Они этого даже не предполагают. А это могло бы добавить ответственности поведению на дороге. И мотоциклистам тоже, кстати. Мы все потенциальные убийцы, выкатив из гаража.
0
freeezzzz
Ага, трал рыболовный, промысловый. А вы, я гляжу, восходящая звезда стендапа))) Конечно речь про мелкую сетку. Спортивную одежду в расчет брать не будем, всеж аксов на спортсменах минимум, это функциональное требование стиля. И ТБ. А вот в мотоциклетной тематике напротив, куда не глянь, бикер увешан цепями, перстнями и прочими делами. У меня была и до того одежда, даже старины Адольфа Дасслера, с сеткой. Цепляется и еще как. Сейчас вот Айконовская куртка, был пренепреятно удивлен этой самой сеткой. До лета еще не близко, а вешать на айконовскую же вешалку уже неудобно. Хотя в остальном куртка вроде огонь. На предыдущей куртке был сплошной тканый подклад и вот этих ситуаций с повышенным трением материалов друг о друга я даже помыслить не мог. Опять же, не нужно равнять спортивную одежду, байкер в основном на порядок менее подвижен, нежели спортсмен.
+2
freeezzzz
В наше время уже практически приключилась революция пластика. Год(почти) назад катал в Челябинск, налички с собой не было совсем. Дискомфорта не испытал.
+2
freeezzzz
Согласен. В такой альтернативе лучше жертвовать собой и мотом, чем пешиком. Но раз путь на работу, то есть знакомый от и до, следует внимательнее на «контрольных точках». Ладно тачка закрывает пешиков, переход явно не регулируемый, перед ним уже по привычке надо сбрасывать на всякий.
+13
freeezzzz
А почему не шел в междуряд, там же полно места было. Вкупе с торможением, увеличил длину «посадочной полосы». Но вообще да, явно зазевался, выключился из ситуации на дороге.
0
freeezzzz
Толстовку с нагрудным карманом не купил бы ни при каких обстоятельствах. Сетчатый подклад… хм… вечно цепляются часы, если браслеты есть, кольца — и они, повесить можно на вешалку со снятыми фасками, читай допиливать вешалки придется, иначе цепляется, что мало того, что неудобно, так еще и бесит жутко. В остальном, впечатление, будто вы ведете речь об верхней одежде, о куртке, а я лично толстовку воспринимаю, как теплую подкладку под основную куртку. Ходить в ней, конечно, никто не запрещает без куртки, но вот ездить…
0
freeezzzz
Так ведь в том и цель, чтоб уважали пешиков. Ишь чо, распоясались!))))))
+3
freeezzzz
Пусть приезжают к нам, на перевоспитание))))))
0
freeezzzz
Во-первых, что за компании то? Должна же страна знать своих хЕроев. А во-вторых, процесс новый, не отлаженный, много других процессов, которые давно уже выполняются на чисто электронном уровне и то косячно часто ведутся, так как писаны они либо полными баранами, либо намеренно сделаны с возможностью ручной правки, тогда как клерки в подавляющем большинстве не программеры и даже не логики. Пройдет время, по обратной связи, через тонны факапов все заработает в более-менее приемлемом виде. Тогда и оформлю полис-е-полис. Могу и сейчас, найду возможность, просто уверен в этом. Не уверен, что гиббонам скрина будет достаточно, многие из них до сих пор ламповые)))
0
freeezzzz
Никогда не понимал потребности собирать монобрендовый паззл. По определению, ну не может одна и та же фирма, тем более, в соседней коммуникации с аудиторией позиционирующая себя, как узкоспециальная, делать широкий диапазон товаров. По-любому придется отдавать производство каких-то категорий товаров на сторону. А раз так, зачем циклиться на одной марке?
0
freeezzzz
Я вот мыслю так же, ответственность по снаряженной массе. Сел за тачку — отвечаешь за всю мелкоту, что под колесами мешается. А не согласен — вылезай и вали пешком. Но в отношении велотематики это правило не работает. Если велосипедист собьет пешика, то мало того, что ничего ему за то не будет, не номерной же, как его отличить от миллионов других. Так в дополнение велосипедисты там орут, ругаются на пешиков, будто те ниже по правам. Один там попытался на меня шикнуть, типа пшик отсюда, за что получил грубый ответ и по виду он его не ждал. То есть, агрессивная реакция в сторону пешиков у велосипедистов Германии обыденна и уже привычна, а получать отпор не все готовы)))))
+5
freeezzzz
В 2013 катнул вокруг Германии. Какие были впечатления:
— машин на дорогах минимум, приоритет на небольшие, а то и малолитражки, в городах крупногабаритных тачек непривычно мало
— поведение водил на дороге до педантичного культурное, в такой атмосфере сам не подозревая того, «причесываешься» по всем параметрам, и по скорости тоже
— контроля на дорогах не было замечено вообще никакого, автоматический, похоже, выверен и все живут в его рамках, а человеческий замечен лишь раз, когда ночью в Кельне пытался перейти на красный по пустой совершенно дороге, прям у собора, копы с соседней улицы в мегафон гавкнули, отговорив меня от рискованных действий))
— при пересечении границы в сторону Нидерландов многие вырубают педанта и вваливают на столько, на сколько гашетка позволяет))
— пешиков пропускают все и везде, очень понравилось, для меня лично это священная корова, непропускающих, особо на пешеходных переходах, считаю, расстреливать на месте нужно
— вот лисапердисты тут явно с преференциями, они наглые и грубые, грубят всем — и автомобилистам, и пешикам. Эта когорта наиболее агрессивно реагирует на любые посягательства на их территорию, даже в спорных ситуациях. Так что, на дорогах Германии все равны, но лисапердисты равнее))))
— на автобанах сервис не такой качественный, как например в Италии и встречается с меньшей периодичностью. Зато дороги бесплатны
— немцы паркуются в режиме челленджа, оставляя остальным поменьше места, принципиально. В идеале, как показалось, нужно запарковаться так, чтоб соседи не могли выехать, тем более, если части их тачек свисают над твоей разметкой. Не нужно парковаться на особо известных шопинг-улицах, там все заставлено тачками много-много денег, не уедете оттуда просто так в лучшем случае))
-оплата парковки только монетами — дикий маразм, жесточайший, особо на туристических улицах с диким ценником, затрахаешься железо набирать

В остальном, накрутил чего-то порядка 3 тыщ за неделю, без эксцессов, штрафов, без пробок и без проблем. Спокойно, вальяжно. Комфортно.
0
freeezzzz
А чего стоит нынче тест-драйв подобной баржи?
+2
freeezzzz
Да, звук у него шикарный, тут просто ничего не добавить. Мне всегда интересно, что там, за чертой безмолвия, когда меняешь байк с шикарным серцебоем на швейную машинку. Знаю, сейчас набежит куча свидетелей Высокооборотистой Водянки, но один фиг, очучения сложно обмануть.
0
freeezzzz
Про шинку плохо отзываться стало неформальной традицией. Но оно все огульно и без конкретики. А ведь есть в них вполне себе годные линейки резины, на которых и поотжигать любят и далеко покатать. Например 016. Ее хвалят за держак все. Ругают за быстрый износ те, кто любит со светофора отжарить, типа до 10к ходит, в идеале до 6. У меня она 19к прошла))) Единственное, за что я могу ругать уопмянутую шинку — бодрый ценник и крайне узкий набор доступных размеров. Сейчас сабжевая пирелька, тоже не расстраивает ни разу.
+2
freeezzzz
Не слишком сильно бомбит от столь приевшейся надписи? Будто ее на других, много более сложных и умных продуктах не найти.
0
freeezzzz
40кмч не 70кмч почти вдвое))
0
freeezzzz
Дизайн — найс, крепление визора неудобное для обслуживания, снять и протереть визор без шестиграна не получится. Челюсть на вид бутафорская, да еще и с сильным «ретро» выносом, как бы снизу каку он не тащил прямо в харю…
0
freeezzzz
Ору!!! Этож просто ужас! То то я гляжу, они этот формат перестали использовать в качестве рекламного носителя. Кошмар(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна