Попробуем этой весной. Если б не Химки и проскочить на пару часов раньше — можно было б успеть. Поеду через бетонку в объезд Химок, на МКАД заезжать буду с новой риги — там уже пробок не так много.
Есть такая штука, как электроэррозионная обработка. Есть на всех более-менее крупных предприятиях. Ей можно выжечь остатки метчика или болта, не повредив резьбу в отверстии. при том работает даже с глухими резьбами. Если деталь дорогая, экстракторы не спасли, а рисковать не хочется — это лучший выход.
Рама у шадовы крепкая, ничего ей не будет. Надо только время от времени поглядывать на состояние маятника — он довольно длинный и езда с люлькой для него тяжеловата.
Ищи на мот резину плоского профиля. Обычная мотоциклетная будет по-середине быстро протираться. Ну и крыло люльки — это пока не пили, а попробуй из ижевских например сварить подходящее.
Я поступил проще — в уральскую фару идеально встает элемент от старого гольфа, жука или от гелика. Взял такой фирмы Hella и лампу Philips PureLight туда поставил. Светит как прожектор! Единственное что надо туда габаритную лампочку колхозить.
На первом фото платы RF1 и U11 не запаяны — это и есть дальнобойный канал. Ну и естественно прошивка разная — доделывать руками бесполезно. Антенну удлиннять также нельзя — она только хуже работать будет.
С пустой коляской ездить труднее) А так да, шмоток было из расчета жить всю дорогу в палатке, но где мотель дешевый, где непогода — палатку так ни разу и не ставили.
В Украинском крыму мы уже были, понравилось. Хотелось снова там побывать, заодно и с друзьями повидаться. В принципе и до этой шумихи хотели ехать, и теперь хотим на следующий год наверно.
Подумаю, может присоединюсь. Ближе к делу стукнись в личку. Думаю на колясыче в вашем темпе будет удобно.