Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
firesnake
А вы видели? Сдаётся, что нет. Дуги прекрасно отрабатывают, сохраняя пластик. А там, где мот начинает кувыркаться, ни дуги, ни слайдеры уже не спасут. И крышки — это меньшее, что может повредиться при таких падениях. Вилка, подрамник — стоят трети, а порой, половины мота.
0
firesnake
Интересный мопед. Похоже, что это попытка придумать новый класс. Но встает вопрос: как можно безопасно ездить на двухколесном тс с высоким центром тяжести и табуреточной посадкой? Чтобы мало-мальски использовать эндурную подвеску, нужны подножки и возможность на них встать. А тут — табурет.) По-моему, это провал. Хотя выглядит мопед очень привлекательно!
+4
firesnake
Довлатовский слог. Если б не грамматические ошибки, читать было бы одно удовольствие!
0
firesnake
А есть сайт производителя?
+5
firesnake
Не люблю араЭграфию, но эта смотрится классно! Металл очень похож на металл. Автору респект за продуманный подход и вкус. И с мыслями по поводу клепок, лака и формы листов полностью согласен.
-1
firesnake
Именно.) Брутальный, поворотники «в стиль», чОрний ветровик, какая-то штука сзади...)
+6
firesnake
0
firesnake
4к — вещь нужная, тк при монтаже часто бывает нужно откадрироваться и сохранить удобоваримое качество картинки в пределах фуллхд. Не надо забывать, что экшн-камера — это только поставщик исходников, из которых потом, после кропотливой работы за компьютером, получается красивый фильм.
0
firesnake
Когда-нибудь эта сковородка скажет:«Уамана — пианино!» и уйдёт в Хонду.
0
firesnake
Главное — верить. И, дай бог, чтобы вам не довелось проверить это изделие на практике!
0
+1
firesnake
Самое крутое, что было сделано из литрового рядника, на мой взгляд. Серьёзный подход к разработке виден во всём. Такое можно запустить в производство в виде кит-кара и составить конкуренцию Кэтерхэму.
+1
firesnake
По поводу выезда на трек на дорожной резине… На мрв ездил на свежей пилот павер 2ст. Всё бы ничего, но гражданский профиль заднего колеса(50) срывался и препятствовал быстрому прохождению поворотов. Всё-таки профиль должен быть выше. А лучше, грелки и правильное давление в шинах. Во-первых, не тратишь драгоценное время сессии на прогрев, а во-вторых, это может сэкономить денег на ремонт ушедшего в скользячку мопеда.
+6
firesnake
Жму руку!) Классная идея!
+1
firesnake
Да, невнимательно прочёл. Ну тогда с таким мотором вообще, наверное, зверь! И с историей про тюнинг «для сына» всё встало на места: после дтп родные чёрные махнули на золотые.
+1
firesnake
Вибраций на руле не должно быть. Поставь нормальный руль с грузами. На моём со стоковым рулем не было. По поводу тормозов… Обратил внимание, что золотые суппорты идут с хромированной приборкой для японского рынка, на европу черная приборка и суппорты. Учитывая замену фары и приборки, похоже, что мот был засажен: отсюда такой винегрет. По поводу слайдеров… Мотоцикл тяжелый и много случаев, когда падение на такой слайдер приводит к отламыванию уха мотора. Лучше поставить дуги. С раздушкой тоже мутная история. Как пишут, нужно снять аллюминиевые рестрикторы во впуске и замкнуть какой-то проводок с каким-то в мозгах. Данные операции были проделаны на двух хорнетах: по мощности субъективно прибавки ноль, а проводок, по-видимому, всего лишь снимает ограничитель 180км/ч. Полагаю, что для получения 110 сил нужны другие мозги, а, возможно, и валы. Ну а вообще мопед очень хороший. Такой быстрый танк.)
0
firesnake
По поводу зеркал… На своем 13 года я прижимаю локти, чтобы что-то увидеть в зеркалах. Страшно подумать, как на других литрах.) Насчет электроники… Да, хотелось бы видеть трекшн и абс в стоке, но, боюсь, не останется доступных литров. Пару месяцев назад новая Р1 уже стоила 1,8 млн, бмв — 1,3 млн, в то время как фаер оставался в районе 800.
0
firesnake
Ключевое слово — «почти») Грубо говоря, если скорость бросания взять за 100%, то это 80.
0
firesnake
Что-то типа:«разгоняешься до 10-15км/ч, выжим сцепления, резкий подброс газа до ххх оборотов (установил опытным путем) и тут же почти бросаешь сцепление(с какой скоростью, он мне показал)». Всё)
0
firesnake
При обучении синяки и шишки неизбежны, так что я бы советовал экипироваться и пробовать;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна