Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
firesnake
Грипсы неплохие, но у меня буковки стали облупляться после сезона. Оригиальные живут дольше, работают не хуже и не теряют вид.
0
firesnake
Где вы видели протест?) Мне непонятно, почему собратья хотят быть ровнее прочих. А на байкпосте пишу, потому как я в мототеме и, возможно, кто-то впитает из моего сообщения здравую мысль.
-5
firesnake
Когда геи согласовывали гей-парад, все были против. Почему? Потому что ниикто не против геев, но когда они собираются в колонну, это уже демонстрация силы. Для чего? Да не для чего. Просто так. На ровном месте. Показать обществу неприличный жест. Здесь то же самое. Ну мотоциклист ты, ну хорошо. Катайся на здоровье. Но когда ты начинаешь бросать вызов обществу, проезжая колонной и ограничивая свободы граждан, будь готов к ответным мерам. Представьте, что будет, если начнут колоннами ходить дачники, пенсионеры, владельцы собак, алкоголики… Да мало ли кто. Чем мотоциклисты лучше?
+1
firesnake
Обидно. Остаётся радоваться, что этот брусок попал под колеса, а не в шлем. У друга была точно такая ситуация на Ленинградке в темное время: мы проехали левее, а он поймал брусок одним колесом. Вмятина, колесо спустило, РЛД. Попадос на деньги на ровном месте.
+3
firesnake
С таким подходом возникновение подобных ситуаций стремиться к нулю;) Когда повреждён мотоцикл, что толку выяснять, кто виноват. Важно сделать правильные выводы. А вывод один — думать. Думать за себя и за других. Сбросил бы перед перекрестком и сместился бы правее, чтобы увидеть пространство за будкой, успел бы среагировать.
0
firesnake
Всегда нужно оставлять себе и другим место для маневра. Место было. Виноват сам.
-2
firesnake
Правильно. Чем меньше выдержка, тем чётче изображение. 1/60 — достаточна для того, чтобы увидеть номер движущегося на небольшой скорости авто.
+1
firesnake
Согласен. Другое. Это возможность видеть более детализированное изображение. Но тут его нет. Номера машин замылены. На 19 секунде логан едет медленно, а номера всё равно не видно. На паузе вообще треш: человек ставит ногу на асфальт — она чёткая, как только отрывает — в мыло. За картинкой везде идут трейлы. Найдите в ютубе, как снимает гоупро в этом режиме и почувствуйте разницу.
-2
firesnake
По скорости. Заливая на ютуб, вы же не качество предлагаете оценить, ведь правда?
-5
firesnake
Что значит не «слоумоушн»?) 60фпс — это двойная частота кадров. Соответственно — двойное замедление. А здесь приведено видео 30фпс.
-3
firesnake
60 фпс, по видимому, тоже не работает. Двойное замедление должно быть ощутимо.
0
firesnake
Очень талантливый человек.
0
firesnake
Это не лучшее, что у него есть. Зайдите на его страничку — там действительно произведения искусства.
+3
firesnake
А где «обязательная» фара?
0
firesnake
Остается вопрос: как отрабатывает защита?
+1
firesnake
Молодец! Цвет очень красивый!… Аэрография ассоциируется с наколками на теле.
0
firesnake
Там не поронит.)
0
firesnake
Согласен, герметик — зло. Но, порой, стоимость и время доставки прокладки — зло не меньшее. Ставить просевшую прокладку без герметика я бы не решился. При соблюдении технологии использования герметика старая прокладка ходит столько, сколько нужно без запотевания и, тем более, течи. Неоднократно проверено лично.
0
firesnake
Есть видео?) Ну или фотоотчёты?
0
firesnake
Уставшим на трассу лучше не ехать — факт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна