Не знаю, какой город имелся ввиду, но в Москве мне чрезвычайно удобно на литроспорте. Руки не затекают, спина не болит, а каждодневные поездки на работу/с работы добавляют эндорфина. И с характеристиками всё в порядке и с ресурсом. Короче, мой мопед. Никакой другой не нужен. Чего и вам желаю;)
Сгонять за мопедом за 1000-2000 км не считаю проблемой. На пару копеек дороже, чем заочно, но в итоге нервы в порядке и мопед именно тот, который нужен. Прошлой зимой смотался из Москвы в Самару. Взял отгул, купил билет, одним днём осмотрел мопед, оформил в ГАИ(на всякий случай), сдал в транспортную и прилетел назад. Мотоцикл при мне запакован, при мне распакован. Не представляю, как бы мог доверить покупку кому-то.
Безусловно, в большинстве случаев, новое лучше старого. Сибиха — отличный мопед, но время берет своё, да и не все 10 предыдущих владельцев холили и лелеяли свою технику. И тем не менее, я бы не призывал покупать новые китайские изделия. В своё время, когда починял/продавал авто, я крепко усвоил, что никакая свежесть техники не исправит огрехи инженерии и применение плохих материалов. Крепеж на старых тойотах легко отворачивался и ставился назад, затягиваясь с нужным моментом, а вот на свежих жигулях большинство гаек нужно было менять. Либо металл неправильный, либо размерность подобрана неверно. Это вроде бы мелочи, но весь мотоцикл состоит из этих мелочей. Отсюда плавающие зазоры и трескающиеся рамы, отваливающаяся проводка и ломкий пластик. И хоть оно трижды новое. Так выпьем же за то...)) если не можете продиагностировать старое, то покупайте новое, но только не то новое, которое уже с завода — старое.))
CB600, CB900F, CBR1000RR'07, CBR1000RR'11, CBR1000RR'13. На все эти мопеды с интервалом примерно в год покупались вышеописанные ручки одного цвета у разных продавцов с ибея. Визуально, тактильно и с точки зрения эксплуатации разницы не выявил. Такое ощущение, что в Китае существует единственная фабрика, где все благополучно затариваются. Американские продавцы в том числе.) Насчет люфтов… Разницы со стоком не обнаружил(хотя, если замерить микрометром, что-то найдём;)). Вообще, для появления большего люфта места здесь мало, т.к. конструкция идентична оригиналу. Что касается складывающихся рычагов, то для себя я эту концепцию отмел раз и навсегда. Непрактично возить с собой лишнее сочленение(читай, потенциальное место для образования люфта) только для того, чтобы, возможно, однажды, раскурочив мопед об асфальт, иметь вероятность перспективы не менять рычаги.)
Это складывающийся рычаг Брембо, доставшийся мне от предыдущего владельца. Технически, после падения машинка выжила, но косметически пострадала. Брембу отдаю другу, себе ставлю короткие рычаги с оригинальной машинкой. Да, бремба производительней оригинала и ваще круче, но… для друзей ничего не жалко!;)
Сложилось такое впечатление, что лыжа ему только помешала. Подброс на волне и сразу клевок носом. Выходит, либо без лыжи, но недолго, либо с лыжей, но тогда по зеркальной глади.
Столбики должны как-то «устаканиваться». А то, получается, какая-то очень приблизительная синхронизация. Может там всё-таки есть приспособление, уменьшающее проходное сечение трубок?
Воздух в любом случае там и влага в нём в любом случае есть) Если заткнут выхлоп, получаем разность температур внутри и снаружи, и, как следствие, выпадение конденсата.
Это складывающийся рычаг Брембо, доставшийся мне от предыдущего владельца. Технически, после падения машинка выжила, но косметически пострадала. Брембу отдаю другу, себе ставлю короткие рычаги с оригинальной машинкой. Да, бремба производительней оригинала и ваще круче, но… для друзей ничего не жалко!;)