К сожалению, это реалии цен в Германии на любую работу требующую участия «человека в час».
Мое ТО-1000 — проверить мот и поменять масло с фильтром обошлось мне в 145 евро (включая запчасти).
Брусчатки немного — последние метров 200 узкой дороги на пик Эдельвейс. Конечно, можно еще найти брусчатку на разных стояночках, но она не в счет по понятным причинам :) В остальном — асфальт.
Про качество дорог — оно как и везде в Германии/Австии очень хорошее, местами — великолепное. В отдельно взятых местах положен свеженький асфальт, который производит впечатление очень скользкого, особенно если немного моросит. Но возможно я ошибаюсь и просто зассал :)))
Спасибо, конечно, за наводку, но я ж написал по-русски, что я красивее места не видел :) Логично, что по другим местам, в т.ч. Stelvio Pass я еще не ездил. Проедусь — сделаю выводы :)
Спасибо за компанию, Маша! Было очень интересно — дороги красивее я, пожалуй, в жизни не видел, уж на двух колесах так точно :) Обязательно вернусь туда еще раз!
Ну КТМ молодцы, они щас будут свой новый 790-й мотор и в хвост и в гриву продвигать и расширять линейку. Очень надеюсь на KTM RC790 — уж очень не хватает в модельном ряду среднекубаторного «спорта» в пластике.
Отлично :) Очень рад за «собрата» на CBR650F — мотоцикл и правда классный, и очень удобный на «каждый день».
Если катаешься один — рекомендую купить накладку на пассажирское сидение, я заказал на Али за 50 баксов. Хвост становится приятнее и агрессивнее, и добавляется небольшой «упор».
И вопрос — как часто ты подтягивал родную цепь поначалу (типа, первые 10000 км)? У меня еще с моего первого КТМ-а какая-то шиза что цепь висит постоянно — тоже самое и на Хонде… Не знаю как бороться, может к психиатру сходить :))
Вот так даже можно прочитать :) Прикольно что она явно не новая, судя по зачеркнутым и исправленым цифрам))
А красиво! Надо будет съездить :)
Лично я думаю, что это — дань уважения истории этой замечательной дороги!
Мое ТО-1000 — проверить мот и поменять масло с фильтром обошлось мне в 145 евро (включая запчасти).
Про качество дорог — оно как и везде в Германии/Австии очень хорошее, местами — великолепное. В отдельно взятых местах положен свеженький асфальт, который производит впечатление очень скользкого, особенно если немного моросит. Но возможно я ошибаюсь и просто зассал :)))
Если катаешься один — рекомендую купить накладку на пассажирское сидение, я заказал на Али за 50 баксов. Хвост становится приятнее и агрессивнее, и добавляется небольшой «упор».
И вопрос — как часто ты подтягивал родную цепь поначалу (типа, первые 10000 км)? У меня еще с моего первого КТМ-а какая-то шиза что цепь висит постоянно — тоже самое и на Хонде… Не знаю как бороться, может к психиатру сходить :))