Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
fergard
  • fergard
  • 25 января 2019 в 1:15
Привет нейкед-брату от фулл-брата :) Согласен почти по всем пунктам, особенно про официальные аксессуары — их и правда чертовски мало. Хочется больше!
0
fergard
  • fergard
  • 7 ноября 2018 в 0:23
Ну, теперь ждем S1000R — чутка подешевле и попроще
0
fergard
  • fergard
  • 20 июля 2018 в 14:38
imgur.com/a/EUgq9Vn

Вот так даже можно прочитать :) Прикольно что она явно не новая, судя по зачеркнутым и исправленым цифрам))
0
fergard
  • fergard
  • 20 июля 2018 в 14:34
Погоди, или это Вальхензее/Кохельзее? Тогда я там был :)))
0
fergard
  • fergard
  • 20 июля 2018 в 14:32
> на озеро в окрестностях Герцогштанда.

А красиво! Надо будет съездить :)
0
fergard
  • fergard
  • 11 июля 2018 в 16:57
Уже выше написали про цены. Это реалии Европы.
+1
fergard
  • fergard
  • 10 июля 2018 в 14:12
Ох, вот это повезло так повезло с погодой! :)) Зависть!
+2
fergard
Согласен, но тут надо понимать что эту брусчатку укладывали примерно в 1940 году… И она лежит до сих пор!

Лично я думаю, что это — дань уважения истории этой замечательной дороги!
0
fergard
К сожалению, это реалии цен в Германии на любую работу требующую участия «человека в час».
Мое ТО-1000 — проверить мот и поменять масло с фильтром обошлось мне в 145 евро (включая запчасти).
+1
fergard
Брусчатки немного — последние метров 200 узкой дороги на пик Эдельвейс. Конечно, можно еще найти брусчатку на разных стояночках, но она не в счет по понятным причинам :) В остальном — асфальт.

Про качество дорог — оно как и везде в Германии/Австии очень хорошее, местами — великолепное. В отдельно взятых местах положен свеженький асфальт, который производит впечатление очень скользкого, особенно если немного моросит. Но возможно я ошибаюсь и просто зассал :)))
-1
fergard
К чему тогда был предыдущий коммент? О_о
0
fergard
Спасибо, конечно, за наводку, но я ж написал по-русски, что я красивее места не видел :) Логично, что по другим местам, в т.ч. Stelvio Pass я еще не ездил. Проедусь — сделаю выводы :)
+1
fergard
Спасибо за компанию, Маша! Было очень интересно — дороги красивее я, пожалуй, в жизни не видел, уж на двух колесах так точно :) Обязательно вернусь туда еще раз!
0
fergard
Ну КТМ молодцы, они щас будут свой новый 790-й мотор и в хвост и в гриву продвигать и расширять линейку. Очень надеюсь на KTM RC790 — уж очень не хватает в модельном ряду среднекубаторного «спорта» в пластике.
+1
fergard
Твою ж мать… Мне сидя за компом было страшно, боюсь представить какие ощущения от такой поездки в реале…
0
fergard
Отлично :) Очень рад за «собрата» на CBR650F — мотоцикл и правда классный, и очень удобный на «каждый день».

Если катаешься один — рекомендую купить накладку на пассажирское сидение, я заказал на Али за 50 баксов. Хвост становится приятнее и агрессивнее, и добавляется небольшой «упор».

И вопрос — как часто ты подтягивал родную цепь поначалу (типа, первые 10000 км)? У меня еще с моего первого КТМ-а какая-то шиза что цепь висит постоянно — тоже самое и на Хонде… Не знаю как бороться, может к психиатру сходить :))
+2
fergard
  • fergard
  • 11 июня 2018 в 15:20
Какое же уродство :))
0
fergard
Гран мерси :) да, мотоцикл отличный, сам тащусь!)
0
fergard
Рад, что удалось мотивировать :) Отлично пишешь!
0
fergard
Скорее, БМВ судя по трекам :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна