Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
fergard
Оно, формально, не запрещено, но по правилам боковой интервал должен быть порядка 1,5 метров. В условиях местных улиц это почти что нереально. Ну и надо понимать, что в целом пробки масштаба Питера/Москвы тут достаточно редкое явление, поэтому реальной нужды ездить между рядов тут почти нет.
0
fergard
Ага.

Во-первых у меня нет «свободных» 8000+ евро чтобы купить байк сразу целиком.
Во-вторых, моя логика следущая: на новый байк гарантия 2 года, соот-но я взял лизинг на 2 года. Если все будет окей, через 2 года я просто выкуплю байк за остаточную стоимость. Если что-то будет не так (неудачный экземпляр, надоест, что-то еще), я просто сдам его и сохраню приличную сумму денег.

Кредиты и лизинги тут очень дешевые. Моя ставка около 3%.
0
fergard
  • fergard
  • 4 августа 2016 в 13:03
Поздравляю, только судя по фотке шлем вам капельку велик… Возможно ошибаюсь :)
0
fergard
  • fergard
  • 27 июля 2016 в 17:17
Спасибо! Постараюсь заменить фотографии сегодня-завтра на «живые».
0
fergard
  • fergard
  • 25 июля 2016 в 13:14
Полное отсутствие заднего крыла гарантирует грязную жопу пилота на 101%. А в остальном — просто крекрасно :)
+2
fergard
  • fergard
  • 28 марта 2016 в 13:23
Отлично :) Вчера тоже катал полдня по центру — много народу повылезало, это приятно :) Думаю, полностью пересаживаться за 2 колеса буду только через недельку — на этой неделе обещают ночью заморозки, а днем на неделе около +5 всего лишь. Будьте осторожны!
0
fergard
  • fergard
  • 27 марта 2016 в 22:02
Мои Алиэкспрессовские перчатки «типа» Альпайнстарс были конечно очень удобными, но треснули по швам сами спустя 2 месяца каждодневной езды. Плюнул, купил оригинальные Alpinestars SP8 в Финке. День и ночь в плане материалов и качества.

Не экономь на себе!
0
fergard
  • fergard
  • 21 сентября 2015 в 15:01
Полный экип, да.

Что касается спины, то у меня получается так:
1) Кожаная куртка с родной «Поролонкой», отдельно под нее — хребет AGVSPORT (не черепаха). Всегда, кроме пункта 2.
2) Хребет позволяю себе не надевать только в симльную жару июля-августа (когда 25 и выше) — ибо тогда сходишь с ума от жары, вся спина мокрая.
0
fergard
  • fergard
  • 1 августа 2015 в 0:16
Добро пожаловать! Удачи и до встречи на дорогах! :)
0
fergard
Поздравляю с покупкой :) Был примерно такой же выбор как у тебя, буквально модель-в-модель (я, правда, сделал другой выбор)).
Можешь рассказать, почему из этой тройцы выбрал Нинзю, а не СБР и Дюка?
0
fergard
Угу, 1 в 1 похоже
0
fergard
  • fergard
  • 22 июля 2015 в 22:12
Впритык, я бы сказал. Был бы мот чуть больше или я — чуть меньше, было бы конечно чуточку лучше :)
+1
fergard
  • fergard
  • 22 июля 2015 в 21:20
Рост 186 см. Писал об этом в первом посте :)
0
fergard
  • fergard
  • 22 июля 2015 в 16:40
Есть советы, каким образом и как часто надо ухаживать за курткой? Буду очень благодарен! :)

Те колени что ты предложил стоят как самолет, пока что денег таких нет; да и в планах купить штаны с встроенной защитой и отказаться от коленей вообще.
+1
fergard
  • fergard
  • 22 июля 2015 в 16:35
Мотокуртке лоск не нужен, это не итальянский пиджак :) Ну а так-то понятно, что в конце сезона перед зимовкой надо будет ее «помыть-почистить-смазать».

Что касается жары, то да, стоять на месте под палящим солнцем в ней довольно тепло ;) Другое дело что в Питере не часто бывает палящее солнце :(
0
fergard
  • fergard
  • 14 июля 2015 в 22:08
Всему свое время :) Я ж только начинаю :)
0
fergard
  • fergard
  • 14 июля 2015 в 20:29
Что дальше? :)
0
fergard
  • fergard
  • 14 июля 2015 в 17:34
Для этих целей есть машина :)
0
fergard
  • fergard
  • 14 июля 2015 в 17:31
Отвечу в личку :)
0
fergard
  • fergard
  • 14 июля 2015 в 15:59
Про покупку — не согласен!
Я купил мотоцикл еще до открытия категории А, поставил его на площадке мотошколы и тихонечко себе тренируюсь да привыкаю к мотоциклу вечерами и по выходным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна