Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ezhario
  • ezhario
  • 20 октября 2022 в 13:37
Завтра выйдет третья, самая интересная часть видео с серпантинами.
+1
ezhario
  • ezhario
  • 20 октября 2022 в 13:36
Выспались и поехали, безопасность прежде всего.
+2
ezhario
  • ezhario
  • 20 октября 2022 в 13:35
А вот и план на следующую поездку, спасибо за наводку.
0
ezhario
  • ezhario
  • 28 сентября 2020 в 14:18
Все время ездила бутылочка из-под какого-то актив-напитка, которую на ходу удобно зубами открывать. Наливал всякие местные минералки, куда приезжал.
0
ezhario
  • ezhario
  • 27 сентября 2020 в 4:21
Откатал с таким два сезона. Новый хозяин откатал третий сезон. Подстаканник не шелохнулся.
0
ezhario
В чем именно «не то» проявилось, если не секрет?
0
ezhario
  • ezhario
  • 25 июля 2020 в 12:38
Возьму ее после Варадеро. Сразу, как только позволят финансы.
-1
ezhario
Ну вот, теперь ещё и шлем на зарядку ставить надо…
0
ezhario
  • ezhario
  • 24 сентября 2017 в 22:21
Был у меня и пацифик, и Пан. Пацифик был удобный, но медленный. Пан менее удобный, но гораздо более быстрый. В итоге компромиссом оказалась полторашка. Конечно, на ней, как на йобрике, в междуряд уже не сунешься, но и ездить я стао по-другому.

Пацифика береги, много всякого в багажник не складывай — трескается, собака серая. В целом будет ходить долго, если мембраны карбюраторов поменяешь. Свежие мембраны — залог прибавления 20, а то и 30 км/ч на пятой передаче!
+1
ezhario
Йееееей, даже про меня не забыла)) Что самое интересное: через 2 недели сам еду на Алтай, заразное это дело.
0
ezhario
  • ezhario
  • 22 марта 2017 в 1:32
Как бывшый пановладелец скажу что не во всем Болт прав. И на Пане ездить можно вполне долго, удобно и комфортно.
Однако, сменив три редуктора и маятник, взял голду полторашку. Маятник мне изначально попался вареный-перевареный, и из-за его кривизны кушало редукторы. В остальном — надежная техника, если вовремя ухаживать за всем. Огромнейший бак, расход чуть меньше семи при полной загрузке кофров и вторым номером на крейсере 140… Эх, хороший был мотоцикл.
0
ezhario
  • ezhario
  • 18 декабря 2016 в 15:04
Не только у тебя.
0
ezhario
  • ezhario
  • 9 августа 2016 в 0:39
На 5:24 — страховку не проверяют в подмосковье?
0
ezhario
Есть кстати объездная Нижнего, через Лукойл. Дважды по ней проехали в прошлые выходные из Перми до Владимира и обратно.
0
ezhario
Толян, видео-то где?
0
ezhario
  • ezhario
  • 26 апреля 2016 в 12:26
А когда это пан-европа успела перейти в класс стритов? Моя зеленая старушка молча негодуэ, поблескивая кофрами.
+1
ezhario
  • ezhario
  • 16 марта 2016 в 15:28
Не, не было такого. Не сезон был, видимо.
0
ezhario
  • ezhario
  • 16 марта 2016 в 14:53
О, в Кушве с Женей Ямой тоже ночевали как-то раз, знакомый гараж.

Зимним ездунам как всегда почет и уважение.
0
ezhario
  • ezhario
  • 26 октября 2015 в 16:24
Со звуком в этом видосе уже получше. Растёшь!
+3
ezhario
  • ezhario
  • 25 сентября 2015 в 9:58
Спорное решение. Ёбрик — не тот мотоцикл, где есть смысл гнаться за красотой, имхо. Круглая фара дает необходимую практичность и универсальность (а при должном подборе лампы и стекла — еще и улучшает видимость дороги в ночное время), а все доп. приборы нормально монтируются на руль, благо там полно места. А пластиковая морда треснет при следующем падении — и опять новую покупать.
Как вариант — ставить клетку на морду, как на фото выше. Но эта клетка также умеет отлично мяться иногда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна