Ну вот… а мы в этом году проехали с экскурсиями Алмату, Ташкент, Самарканд, Душанбе, Худжант, Ош, Бишкек… и у меня появилось неприодолимое желание поменять мотик с асфальтного туриста на более вседорожный и рвануть через Памир… а выводы твои опечалили…
А то что «пролетели» — это зря! там очень много чего поглядеть и очень много чего покушать! а самса лучшая в Джизаке (Узбекистан) такой я еще не ел… ну и да… теперь Самсу и Плов в РФ я не покупаю в кафе)))) у нас это готовить не умеют — от слова вообще!
В июне были В Казахстане. Узбекистане, Таджикистане и Киргизии в рамках пробега «Путь Кочевника» — прекрасно прокатились! Я в восторге от Азии, теперь цель поменять мотик на турэндуро и на Памир!
судя по видео — очень не окномная в плане масла штука, да и цепи столько не нужно! Когда то на Дрозде делал самопальный автосмазчик — так вот, там на цепь из 2х игл (с обоих сторон звезды по одной было) 1 капля в 3 минуты падала, и то на диск летело какая то часть масла… и как показала практика — этого было достаточно! цепь всегда была в масле! а тут просто жесть — все колесо в масле будет постоянно!
Для чего изобретать велосипед!?
Есть куча готовых решений — от дорогих известных — Скала и Сена, до бюджетных китайских по 1000-1500 за штуку…
И радиус действия значительно выше и радио с музыкой играют в ушах…
Молодец! Работы сделано много! реально из УГ сделал хорошее помещение для хранения мотика и попить пива!
Гараж в моем понимании нечто другое, где можно как минимум обслужить мотоцикл свой, а для этого теье потребуется верстачек, и кое какой инструмент! ну и для этого там слишком чисто)))
почитайте, на худой конец посмотрите как работает мотопкрышка на прямой. в повороте и пр… а уж потом делайте выводы, автопокрышки приемлимы на колясыче, трайке. не более того! не занимайтесь херней, здоровье — оно дороже!
А то что «пролетели» — это зря! там очень много чего поглядеть и очень много чего покушать! а самса лучшая в Джизаке (Узбекистан) такой я еще не ел… ну и да… теперь Самсу и Плов в РФ я не покупаю в кафе)))) у нас это готовить не умеют — от слова вообще!
Ровных дорог!
Есть куча готовых решений — от дорогих известных — Скала и Сена, до бюджетных китайских по 1000-1500 за штуку…
И радиус действия значительно выше и радио с музыкой играют в ушах…
Гараж в моем понимании нечто другое, где можно как минимум обслужить мотоцикл свой, а для этого теье потребуется верстачек, и кое какой инструмент! ну и для этого там слишком чисто)))