Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ewil
  • ewil
  • 21 августа 2018 в 12:10
с удовольствием прочел о Вашей поездке! прям даже картинки из тех мест в памяти всплыли!
Ровных дорог!
0
ewil
  • ewil
  • 21 августа 2018 в 12:09
В июне были В Казахстане. Узбекистане, Таджикистане и Киргизии в рамках пробега «Путь Кочевника» — прекрасно прокатились! Я в восторге от Азии, теперь цель поменять мотик на турэндуро и на Памир!
+1
ewil
  • ewil
  • 8 апреля 2018 в 17:17
судя по видео — очень не окномная в плане масла штука, да и цепи столько не нужно! Когда то на Дрозде делал самопальный автосмазчик — так вот, там на цепь из 2х игл (с обоих сторон звезды по одной было) 1 капля в 3 минуты падала, и то на диск летело какая то часть масла… и как показала практика — этого было достаточно! цепь всегда была в масле! а тут просто жесть — все колесо в масле будет постоянно!
+2
ewil
  • ewil
  • 1 февраля 2018 в 9:22
Молодчина!
+3
ewil
  • ewil
  • 1 февраля 2018 в 9:16
Для чего изобретать велосипед!?
Есть куча готовых решений — от дорогих известных — Скала и Сена, до бюджетных китайских по 1000-1500 за штуку…
И радиус действия значительно выше и радио с музыкой играют в ушах…
0
ewil
  • ewil
  • 6 декабря 2017 в 7:30
Ну и вопрос — от чего он у тебя отапливается?!? была возожность подключиться к центральному отоплению!?!?
0
ewil
  • ewil
  • 6 декабря 2017 в 7:28
Молодец! Работы сделано много! реально из УГ сделал хорошее помещение для хранения мотика и попить пива!
Гараж в моем понимании нечто другое, где можно как минимум обслужить мотоцикл свой, а для этого теье потребуется верстачек, и кое какой инструмент! ну и для этого там слишком чисто)))
0
ewil
  • ewil
  • 3 декабря 2017 в 8:52
Классно, давно хочу съездить! но пока политическа обстановка не нормализуется между нашими странами, видимо вряд ли выйдет…
0
ewil
  • ewil
  • 13 октября 2017 в 10:21
По мужицки поступил!
+3
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2017 в 7:13
Ну как бы цепь мажут не снаружи, а изнутри…
+1
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2017 в 6:56
Хомуты крепления стоек ветровика к рулю однозначно нужно заменить…
+1
ewil
  • ewil
  • 3 сентября 2017 в 17:43
фыжеры они такие… заразные…
0
ewil
  • ewil
  • 30 августа 2017 в 10:36
почитайте, на худой конец посмотрите как работает мотопкрышка на прямой. в повороте и пр… а уж потом делайте выводы, автопокрышки приемлимы на колясыче, трайке. не более того! не занимайтесь херней, здоровье — оно дороже!
0
ewil
  • ewil
  • 30 августа 2017 в 8:53
да вы что… почему же тогда закладывая мотоцикл ниже он поворачивает уверенно быстрее и на больших скоростях!!? ну раз это не важно…
0
ewil
  • ewil
  • 25 августа 2017 в 6:47
Ну до встречи в следующем году! Вопрос задам снова на въезде, готовься!))))
0
ewil
  • ewil
  • 23 августа 2017 в 13:20
Слава, да ты писатель!!!
Описано прекрасно! жаль что лето и отпуск закончились… до снега осталось 2 месяца(((
+1
ewil
  • ewil
  • 29 июня 2017 в 15:28
Молодец! без колхоза и со вкусом!
+1
ewil
  • ewil
  • 28 июня 2017 в 10:11
Что то сомнительно…
Раньше тоже думал — мотодождевик — да нафиг он нуден!!!
Купил в рыболовном магазине рыболовный раздельный… хватило его на год (цена около 700р) — потом весь потек. сейчас мотодождевик от Хелд юзаю раздельный — удобнее одевание-снимание, есть непромокаемый внутренний карман, материал в разы плотнее — и его ветром даже на 140 не треплет, в нем есть яркожелтые вставки и светоотражающие полосы — что придает безопасности в условиях ограниченной видимости… ценой он вышел чуть более 7000, но я уверен, что его хватит не на 1 год (к слову, у меня он 3й сезон уже)
+1
ewil
  • ewil
  • 15 мая 2017 в 17:20
это ИЖ, там все может быть!
0
ewil
  • ewil
  • 8 апреля 2017 в 7:01
СИЛЬНО, ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ХРУПКОГО ЧЕЛОВЕКА… останавливаясь будь аккуратнее, не попади в ямку ногой, завалить высокий мот так — как 2 пальца…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна