Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ewil
  • ewil
  • 1 июля 2015 в 14:09
проехал уже около 5000 с автосмазчиком — цепь не чистил — она чистая! а мыть цепьь раз в 300-400 км — это бред! ее мазать реже нужно… неговоря уже о чистке
+1
ewil
  • ewil
  • 1 июля 2015 в 14:01
нужно было настроить автосмазчик и не летело бы говно по всему мотоциклу. у меня немного летит на колесный диск, что решается без проблем во время мойки мотоцикла!
То что в районе ведущей звезды говна куча — дыко оно от косистентных смазок не меньше его было, во время предсезонного ТО делов на 10 минут снять крышку и почистить там все! до следующего сезона хватит!
0
ewil
  • ewil
  • 1 июля 2015 в 13:55
все четко! проехал с ним уже больше 5000км — полет прекрасный…
я доаволен а падение пары капель на пол — это мелочь вообще!
+1
ewil
  • ewil
  • 1 июля 2015 в 13:54
зря ты так! я уже год езжу с подобным девайсом, внимание к цепи — раз в пару тысяч проверить натяжку — ВСЕ!!! на этом все! цепь постоянно в масле, постоянно чистенькая!
+1
ewil
  • ewil
  • 1 июля 2015 в 5:05
Молодец автор! Сам езжу с колхозным автосмазчиком, статья тут тоже есть о нем!ВОТ ТА САМАЯ СТАТЬЯ
Но у меня был другой принцип — простота — залог надежности! поэтому я отказался от реле времени и выставил интенсивность капания обычным краником от аквариумного аэратора! юзаю второй сезон — полет отличный, опытным путем установлено, что бачка омывателя нивы хватает на 2000км пробега.
0
ewil
  • ewil
  • 29 июня 2015 в 9:14
тут аналогично нет штатных мест, все привернуто к раме…
Ответ с опозданием на 2 года…
0
ewil
  • ewil
  • 19 июня 2015 в 13:04
Именно по этому всегда вожу с собой ремкомплект тросов! Купил года 2 назад за 300р, пока тьфу тьфу ни разу не пригодился (правда помочь он мне может только с тросом газа) в сцеплении гидравлика — чего и вам советую!
0
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2015 в 19:34
Буду пробовать…
+1
ewil
  • ewil
  • 11 мая 2015 в 18:10
В Корене не согласен с положением лапки МКПП под ногой… как же неудобно заныривать под нее каждый раз… себе выставляю надо ногой лапку — в разы удобнее — поробуй!
+1
ewil
  • ewil
  • 22 апреля 2015 в 7:01
Делал подобное. но у меня регулировка идет на по таймеру, а краником (хз лучше это или хуже), а вот вкобчение завязано на лампу нейтрали и клапан открывается только когла включается передача! вот СТАТЬЯ, вдруг будет полезна
+2
ewil
  • ewil
  • 9 апреля 2015 в 16:15
Неплохо! Делал подобное ВОТ!
работает исправно!
0
ewil
  • ewil
  • 23 марта 2015 в 18:03
ПОльзую такое не первый сезо (2 полных сезона откатал) ушел 1 балон… работает как полироль для мелких царапок на визоре, в дождь воду реально отводит с ним лучше! Балон так же не покупал — достался в подарок к шлему, на сезон 2015 уже купил такой же…
0
ewil
  • ewil
  • 16 марта 2015 в 20:30
Давай продолжение! С удовольствием посмотрел! Люблю информативное видео!!!
МОЛОДЦЫ!!!
0
ewil
  • ewil
  • 5 марта 2015 в 6:54
По Новосибирску паренька на таком же самопальном девайсе часто вижу!
+1
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2015 в 5:28
Вот тоже присматриваюсь именно к такой модельке… дабы в пути с супругой нормлаьно разговаривать… думаю к лету закажу и себе такое устройство, вернее пару!
0
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2015 в 5:25
а в целом отличная работа! Молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 4 марта 2015 в 5:25
а в глаза вот эта гирлянда ночью светить не будет ярко??? или предусмотрен режим при включении света — затухания приборки?
0
ewil
  • ewil
  • 3 марта 2015 в 12:29
чтобы мот не глох, подсос нужно включать на холодном заглушенном двигателе… и если мотоцикл постоял час — это не значет что его нужно снова вытягивать и заводить! привыкайте к мотоциклу!
+3
ewil
  • ewil
  • 10 февраля 2015 в 11:46
Моя идея реализации синхронизатора! работает безотказно уже лет 5…
0
ewil
  • ewil
  • 25 января 2015 в 19:40
ну как бы джинсами обтягивать сиденьку… за старания плюс, за исполненение ноль…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна