тоже на данный момент присматриваюсь к гарнитурам, нужна связь с пассажиром (в моем случае жена)! и это должно быть не очень дорого! Ну и мне окончательно надоело то, что когда ты оделся, застегнулся. сел на мотоцикл — начинает звонить мобилка…
Пока выбор пал именно на эту модель!
трезвый взгляд — это то что человек сделал и попробовал, а не стучит по клавишам лишь бы пописать!
Я не парюсь с регулировкой — меня все устраивает, единственное — при движении по трассе я бы уменьшил в 2-3 раза частоту капания, но из за лени — мне это делать лениво… поэтому езжу как есть!
не нужно подстраивать! у меня в +25 капает 1 капля в 2 минуты… и мне наплевать на то что в +10 капает 1 капля в 4 минуты… и то что в +35 — 1 капля в минуту… вообще помоему пофиг… цепь смазана и чиста!
даже пол часа — там делов на 10 минут от силы, в моем мотоцикле чтоб снять крышку нужно снять лапку, тягу, цилиндр сцепления и только потом крышку… на все вместе с чисткой уходит от силы 15 минут, притом делается это максимум раз в год — весной...
А ежели вас это парит — мотоцикл с ремнем/карданом вас спасет
У меня крышка снимается около получаса. Потому что нужно снять лапку и тягу.
из этого следует что снятие лапки и тяги занимает час — у меня сын помоему это быстрее сделает… Абсолютно ничего не переврал для своей выгоды! а если вы готовы платить за простейшее обслуживание мотоцикла… да вы мажор… что еще сказать…
я езжу со скотейлером самопальным — настроил 1 раз и забыл, раз в 2000км подливаю масло в бачек и все!
Если ты снимаешь лапку и тягу час — я тебе сочувствую — учись крутить гайки и обслуживать свой мотоцикл!
проехал уже около 5000 с автосмазчиком — цепь не чистил — она чистая! а мыть цепьь раз в 300-400 км — это бред! ее мазать реже нужно… неговоря уже о чистке
нужно было настроить автосмазчик и не летело бы говно по всему мотоциклу. у меня немного летит на колесный диск, что решается без проблем во время мойки мотоцикла!
То что в районе ведущей звезды говна куча — дыко оно от косистентных смазок не меньше его было, во время предсезонного ТО делов на 10 минут снять крышку и почистить там все! до следующего сезона хватит!
зря ты так! я уже год езжу с подобным девайсом, внимание к цепи — раз в пару тысяч проверить натяжку — ВСЕ!!! на этом все! цепь постоянно в масле, постоянно чистенькая!
Молодец автор! Сам езжу с колхозным автосмазчиком, статья тут тоже есть о нем!ВОТ ТА САМАЯ СТАТЬЯ
Но у меня был другой принцип — простота — залог надежности! поэтому я отказался от реле времени и выставил интенсивность капания обычным краником от аквариумного аэратора! юзаю второй сезон — полет отличный, опытным путем установлено, что бачка омывателя нивы хватает на 2000км пробега.
Именно по этому всегда вожу с собой ремкомплект тросов! Купил года 2 назад за 300р, пока тьфу тьфу ни разу не пригодился (правда помочь он мне может только с тросом газа) в сцеплении гидравлика — чего и вам советую!
В Корене не согласен с положением лапки МКПП под ногой… как же неудобно заныривать под нее каждый раз… себе выставляю надо ногой лапку — в разы удобнее — поробуй!
Пока выбор пал именно на эту модель!
Я не парюсь с регулировкой — меня все устраивает, единственное — при движении по трассе я бы уменьшил в 2-3 раза частоту капания, но из за лени — мне это делать лениво… поэтому езжу как есть!
А ежели вас это парит — мотоцикл с ремнем/карданом вас спасет
Если ты снимаешь лапку и тягу час — я тебе сочувствую — учись крутить гайки и обслуживать свой мотоцикл!
То что в районе ведущей звезды говна куча — дыко оно от косистентных смазок не меньше его было, во время предсезонного ТО делов на 10 минут снять крышку и почистить там все! до следующего сезона хватит!
я доаволен а падение пары капель на пол — это мелочь вообще!
Но у меня был другой принцип — простота — залог надежности! поэтому я отказался от реле времени и выставил интенсивность капания обычным краником от аквариумного аэратора! юзаю второй сезон — полет отличный, опытным путем установлено, что бачка омывателя нивы хватает на 2000км пробега.
Ответ с опозданием на 2 года…