в этом их фишка — турэндуро не обязательно быть красивым, ема важнее функционал… да и кстати конкретно Тигр 1050 — наверное самый красивый из тигров… всех тигров…
согласен! Собираю сейчас мотор Юпитер 5 на советских запах! Сегодня заберу последний штрих ЦПГ в сборе производства СССР, и после тот мотор встанет на этот мотоцикл!
Можно и так назвать! Реставрация — это поиск оригинальных деталей, вплоть до болтов которые ставились именно на эту модель, тут к примеру весь крепеж заменен на нержавеющий… и пр, внешне состояние заводское — но мелочей много не родных
Ну где то читал — это не показатель… по этому либо кидайте ссылку на источник, либо не вводите людей в заблуждение! По КЗ езжу с 2010 года каждый год и не по одному разу…
Вернулся в воскресенье из Казахстана, проехав там около 5000км
Тормозили нас 5 раз, 4 раза объяснял им чем обгон отличается от опережения, но раз обгоняли на объезде из за ремонта дорог — а там по умолчанию обгон запрещен, вопрос решился 15000тг (чуть меньше 3000р на наши)
но времени теряется на эти разговоры достаточно… но езжу по КЗ не первый год, опыт общения с полицией есть… все 5 раз остановки были в районе оз. Балхаш… остальная полиция (в других регионах) внимания на нас не обращала…
Интересно попробовать… катался на мокром 1200адв, не зашло как раз то что мотор крутить надо! Характер сухого нравился сильно больше, по отзывам знакомого, пересевшего с 1200 мокрого на 1250 — разницы особой не ощутил… а я хотел СуперТенери свою поменять именно на мокрого гуся… но увы и ах…
Был такой же фыжер) классный мот, вряд ли вернешься после подвесок на фыжер, разве что вторым, а скорее всего даже третьим его в гараж купишь. но бесспорно есть маршруты, где на нем бцдет куда больше кайфа чем на турэндуро!
Когда на СуперТенере озадачился ручками теплыми (6 лет назад) у китайцев таких (безпультовых) не было, супруга подарила на ДР Косо Аполло (купленные в местном магазине) — мегаудобная штука отсутсиве пульта (но у Косо есть память выбранного режима после перезапуска мотоцикла — от одного нажатия включается тот что был до того как выключил зажигание!) кинь подалуйста ссылку на свои, родственнику идет из японии ФыЖеР, скину ему ссылку!
Зря фыжер не рассматриваешь, ему пяти передачь за глаза! а тот что с 6 передачами заставляет тебя просто более часто щелкать передачи, их сделали короче…
Тоже когда то такое же делал с ИЖом)
Тормозили нас 5 раз, 4 раза объяснял им чем обгон отличается от опережения, но раз обгоняли на объезде из за ремонта дорог — а там по умолчанию обгон запрещен, вопрос решился 15000тг (чуть меньше 3000р на наши)
но времени теряется на эти разговоры достаточно… но езжу по КЗ не первый год, опыт общения с полицией есть… все 5 раз остановки были в районе оз. Балхаш… остальная полиция (в других регионах) внимания на нас не обращала…