Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 8 декабря в 12:37
Просто он не выспался)))
0
ewil
  • ewil
  • 7 декабря в 11:22
А про какой знаешь?
0
ewil
  • ewil
  • 6 декабря в 15:42
У каждого своя легенда, это мое детство!
0
ewil
  • ewil
  • 1 ноября в 11:12
в этом их фишка — турэндуро не обязательно быть красивым, ема важнее функционал… да и кстати конкретно Тигр 1050 — наверное самый красивый из тигров… всех тигров…
+1
ewil
  • ewil
  • 1 ноября в 4:28
Видимо тряхну стариной, напишу тоже чего ни-будь на днях)
0
ewil
  • ewil
  • 23 октября в 4:18
согласен! Собираю сейчас мотор Юпитер 5 на советских запах! Сегодня заберу последний штрих ЦПГ в сборе производства СССР, и после тот мотор встанет на этот мотоцикл!
0
ewil
  • ewil
  • 23 октября в 4:16
Можно и так назвать! Реставрация — это поиск оригинальных деталей, вплоть до болтов которые ставились именно на эту модель, тут к примеру весь крепеж заменен на нержавеющий… и пр, внешне состояние заводское — но мелочей много не родных
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября в 4:08
Родно двигатель есть, но в непотребном состоянии, пока не решил что с ним делать…
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября в 4:08
дело не в ценах — мотоцикл куплен для того чтобы был, выезжает из гаража 2-3 раза за сезон.
+3
ewil
  • ewil
  • 9 октября в 4:21
Хорошее дело! Вилка это хотя бы работает как нормальная вилка, а тормоза тормозят как и должны тормозить)))
Тоже когда то такое же делал с ИЖом)
0
ewil
  • ewil
  • 4 октября в 8:16
Ну где то читал — это не показатель… по этому либо кидайте ссылку на источник, либо не вводите людей в заблуждение! По КЗ езжу с 2010 года каждый год и не по одному разу…
+1
ewil
  • ewil
  • 2 октября в 11:48
Вернулся в воскресенье из Казахстана, проехав там около 5000км
Тормозили нас 5 раз, 4 раза объяснял им чем обгон отличается от опережения, но раз обгоняли на объезде из за ремонта дорог — а там по умолчанию обгон запрещен, вопрос решился 15000тг (чуть меньше 3000р на наши)
но времени теряется на эти разговоры достаточно… но езжу по КЗ не первый год, опыт общения с полицией есть… все 5 раз остановки были в районе оз. Балхаш… остальная полиция (в других регионах) внимания на нас не обращала…
0
ewil
  • ewil
  • 2 октября в 11:45
не вариант, базами сейчас обмениваются… и рано или позно придет в РФ факт о лишении
0
ewil
  • ewil
  • 9 сентября в 18:25
Специально подбирал)))
0
ewil
  • ewil
  • 27 июня в 4:43
Интересно попробовать… катался на мокром 1200адв, не зашло как раз то что мотор крутить надо! Характер сухого нравился сильно больше, по отзывам знакомого, пересевшего с 1200 мокрого на 1250 — разницы особой не ощутил… а я хотел СуперТенери свою поменять именно на мокрого гуся… но увы и ах…
+2
ewil
  • ewil
  • 19 июня в 4:24
Для эксплуатации как скремблера гофры не нужны, перья чище и целее будут — сырости не будет
0
ewil
  • ewil
  • 12 апреля в 19:50
Был такой же фыжер) классный мот, вряд ли вернешься после подвесок на фыжер, разве что вторым, а скорее всего даже третьим его в гараж купишь. но бесспорно есть маршруты, где на нем бцдет куда больше кайфа чем на турэндуро!
0
ewil
  • ewil
  • 12 апреля в 19:49
Турэндуро и эндуро тоже очень отличны по управлению…
0
ewil
  • ewil
  • 27 марта в 4:36
Когда на СуперТенере озадачился ручками теплыми (6 лет назад) у китайцев таких (безпультовых) не было, супруга подарила на ДР Косо Аполло (купленные в местном магазине) — мегаудобная штука отсутсиве пульта (но у Косо есть память выбранного режима после перезапуска мотоцикла — от одного нажатия включается тот что был до того как выключил зажигание!) кинь подалуйста ссылку на свои, родственнику идет из японии ФыЖеР, скину ему ссылку!
+1
ewil
  • ewil
  • 17 апреля 2023 в 16:34
Зря фыжер не рассматриваешь, ему пяти передачь за глаза! а тот что с 6 передачами заставляет тебя просто более часто щелкать передачи, их сделали короче…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна