Все верно… Фазер очень интересен по цене. Есть лучше, но дороже.
А по вопросу… очень сложно ответить, мотоциклы все достойные. Я на TDM не ездил, а на бандите и фазере имел удовольствие. Они очень разные, надо пробовать. Фазер легче, быстрее, спортивнее. На мой взгляд, он провоцирует. Но по трассе на нем вполне можно ехать долго, ничего не устает.
Бандит тяжелее, флегматичнее, управляется хуже, тормоза слабее. Но на трассе сиденье будет удобнее, более устойчив на дороге. Несмотря на 98 л.с. дури в нем достаточно. Меня бы смутило в нем все же архаичность конструкции и вес. А для бездорожья они оба непригодны.
С мт09 не знаком, к сожалению:( ямаха сделала в 2006 офигенный fz1, и он был очень продвинутым. Но сейчас он уже подустарел. Вот насколько мне интересно? СВ1000r, z1000, ктм 1290,gsx1000s… есть из чего выбирать.
Бандит это совершенно другой мотоцикл! Это тяжёлый дорожник. Общего это только нейкид. Стрит это fz1. Я когда после него сел на бандита1200 ощутил огромную разницу этих Мото. Не хуже, не лучше… совсем другие.
На 2й ехать 60 это нормально, в пределах пика крутящего момента. Ехать на моменте, как говорят. Учитывая небольшую мощность движка, на таких оборотах в основном и надо ездить. И разумным расходом для чесотки было бы...4-5 литров… Ну 6ть… Но 10....!
Не, я все понимаю… но расход 10 литров на этом чахлике! Это просто непотребство какое то… Я понимаю валишь на килофазере 200+ и у тебя 10 литров на сотню, но на чесотке… за что?!
Совершенно очевидно что он сейчас упадет на грунтовке! Дожимали его как специально, исход предсказуем 100%. Пьяный он или это просто подросток взял мотоцикл у соседа покататься, кто его знает? Но это не повод давить его. Причем намеренно.
А по вопросу… очень сложно ответить, мотоциклы все достойные. Я на TDM не ездил, а на бандите и фазере имел удовольствие. Они очень разные, надо пробовать. Фазер легче, быстрее, спортивнее. На мой взгляд, он провоцирует. Но по трассе на нем вполне можно ехать долго, ничего не устает.
Бандит тяжелее, флегматичнее, управляется хуже, тормоза слабее. Но на трассе сиденье будет удобнее, более устойчив на дороге. Несмотря на 98 л.с. дури в нем достаточно. Меня бы смутило в нем все же архаичность конструкции и вес. А для бездорожья они оба непригодны.