Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evgen50
  • evgen50
  • 2 января 2016 в 22:54
И правда, 5 тыс да за два сезона… это только по выходным в ларек за пивом ездить!
0
evgen50
  • evgen50
  • 2 января 2016 в 19:46
Мне когда свечки меняли летом мерили компрессию, сказали что соответсвует 11-11,5/1
0
evgen50
  • evgen50
  • 1 января 2016 в 8:06
Какие 15!? 11,5/1!
+3
evgen50
  • evgen50
  • 30 декабря 2015 в 22:14
Пост и 180 ответов ниочем… Хочешь снимать? — снимай и выкладывай! Есть просмотры?- снимай дальше! Нет просмотров? — не мучай задницу. Фсё!
0
evgen50
  • evgen50
  • 28 декабря 2015 в 16:05
Вот смотрю на него и понимаю, что это, пожалуй, лучший кастом который я видел. Хочу такой!:)
0
evgen50
  • evgen50
  • 28 декабря 2015 в 10:25
Вообще огонь!
0
evgen50
  • evgen50
  • 27 декабря 2015 в 20:20
Я вот против алкоголя за рулем вообще. Но тут не так все однозначно. Знал одного человека который трезвый то и не ездил… и так много-много лет. И без аварий. И с другой стороны куча трезвых ребят ежегодно… какое там, ежедневно.
+8
evgen50
  • evgen50
  • 27 декабря 2015 в 20:04
По видео всегда предсказуема… а в жизни далеко не всегда так. В 1 минутном видео можно быть готовым ко всему.
0
evgen50
  • evgen50
  • 27 декабря 2015 в 10:21
Не надоест, fz 6 хороший аппарат, мощности достаточно, расход меньше, управляется легче. Для дальняков даже более подходящий. я тоже 185 и 100кг, вполне удобно на ней сидел.
0
evgen50
  • evgen50
  • 27 декабря 2015 в 10:19
С компрессией все в порядке:) 11-11,5
+1
evgen50
  • evgen50
  • 26 декабря 2015 в 15:08
Выглядит здорово!
0
evgen50
  • evgen50
  • 25 декабря 2015 в 13:55
Я в свое время выбирал между большим бандитом и фз1, катался, на них обоих. Был склонен к покупке бандита по многим причинам: ресурс, недорогое обслуживание, приверженность к этой марке, проверенная временем конструкция… Но взял все таки фз1, и причина тому именно тормоза, разница очень ощутима. А тормоза это важно.
0
evgen50
  • evgen50
  • 25 декабря 2015 в 13:49
Без обид, но в 2,7 вообще не поверю, это погрешность измерения. 2,7 это хаябуса на сликах и по клею… 3 секунды… не знаю, он тяжелый, нужно очень хорошую резину, легкий вес пилота и мега навык дросселирования что бы не встать на заднее или не сорвать его. Мне больше верится в 3,5-4, а все остальное скорее погрешности измерения.
0
evgen50
  • evgen50
  • 25 декабря 2015 в 10:54
Если работы нет и 20 лет, то коник просто не по седоку. Есть сомнения, значит и правда пока надо сделать перерыв. А к мото вернешься 100%. Появятся свои деньги, будешь жить своей головой и будет мотоцикл, какой захочешь.
+3
evgen50
  • evgen50
  • 25 декабря 2015 в 10:25
Плюсую по всем пунктам. Тормоза действительно для такого мотоцикла слабые. На фоне весьма приличной диинамики, они явно недостаточны.
0
evgen50
  • evgen50
  • 25 декабря 2015 в 0:07
Одно дело что написано, а другое дело разогнать самому… У меня вот 3,2 написано, а получается только за 3,8-4, потому как он или встает на заднее, или шлифует, или надо слики…
0
evgen50
  • evgen50
  • 23 декабря 2015 в 22:07
Фыжер для трассы будет поинтереснее, но в бюджет у же не влезает. И выфер тоже… Или брать старше 10 лет.
0
evgen50
  • evgen50
  • 23 декабря 2015 в 22:00
По видео из ютуба шестисотка 240, а килофазер где то 280. Не знаю, пишут что сток… может лукавят. Из личного опыта: килофазер 255-260, шестисотка 230-235.
+1
evgen50
  • evgen50
  • 23 декабря 2015 в 21:58
за 200 без ветровика очень тяжело ехать. Тут уже не как им управлять думаешь, а как за руль удержаться. Больше 200 я без ветровика не ездил, но и на 200 уже тяжко.
0
evgen50
  • evgen50
  • 23 декабря 2015 в 21:53
Я больше 260 не смог с него получить. Правда у меня стекло высокое, это имеет значение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна