Афтар, они боятся того, чего не понимают, это нормально. Жене респект, может и сама постепенно втянется)) А вообще, покажи им просто вот это youtu.be/urw5Vr02bYo :) всё познаётся в сравнении)
у пассажира судя по лицу диаметр очка примерно стремится к нулю))) а вообще хрен бы с ними, я считаю, убьются и убьются, главное, чтоб с собой больше никого не прихватили…
БМВ — это религия покруче ХД :) и тут я хозяина этого байка очень понимаю. Бывают любимые вещи, а байк уже немного больше, чем вещь. Тут если готов в случае чего за эту привязанность платить, то вопросы о замене техники отпадают сами собой :) Я бы наверное в таком случае просто поменял этот мотоцикл на другой такой же, мало ли может неудачный экземпляр.
Черепаха, несмотря на некоторые неудобства, шикарная. Разок нехило приложился в ней об асфальт и хоть бы хрен — встал, отряхнулся и пошёл поднимать мотоцикл. В момент приземления, готов был пойти поцеловать каждого инженера из forcefield, даже если они там все с усами))
никто обычно не думает о реальном риске. просто все думают, что ты идиот и смертник. а раз идиот, то зачем тебя на работу брать? Хз как там с собеседованиями, давно не ходил, но у меня при наборе хобби парашютизм+мотоциклы достаточно много знакомых на всякий случай думают, что я не в своём уме :) я бы в резюме вообще ничего не указывал про увлечения. зачем?
Неплохой канал, но ооочень мало контента :) обновляется там что либо раз в тысячелетие))
а конкретно этот видос будучи достаточно информативным не дал бы мне, как человеку выбирающему первый мотоцикл, абсолютно никакого представления о том, как собственно мне его выбирать :) Особенно понравился в конце эпизод с матрицей принятия решения. Не имея входных данных для обдумывания я вообще хз что будет или не будет в случае покупки или наоборот не покупки того или иного мотоцикла :))
Беспредметно, короче. Типа «выбирайте по цвету и если вы очень большой, то не берите 125 кубов, а если маленький и тупой, то хаябуса не вариант. Шлем, кстати нужен, да, иначе так и умереть не долго». У меня так подгорает, потому что буквально в прошлом марте у меня была ровно та проблема, которую призван решить этот видеоролик, но при этом нифига не решает.
Я не знаю насколько вам хочется слышать мнения зрителей, но по-моему тут можно сделать целую серию роликов. От классов и популярных моделей до их использования в разных ситуациях типа «эндуро на ДОПах» или «дорожник в дальнобое». Мне видится потенциально две разных структуры такого цикла передач, если интересно, могу в личке описать. У меня пальцы чешутся, но и так уже многобукаф, да и есть ощущение, что я доколебался до того, до чего не просили :))
Просто хочется чтоб этот вопрос уже кто-нибудь рассмотрел более подробно, чем «бери св400, так все делают».
а конкретно этот видос будучи достаточно информативным не дал бы мне, как человеку выбирающему первый мотоцикл, абсолютно никакого представления о том, как собственно мне его выбирать :) Особенно понравился в конце эпизод с матрицей принятия решения. Не имея входных данных для обдумывания я вообще хз что будет или не будет в случае покупки или наоборот не покупки того или иного мотоцикла :))
Беспредметно, короче. Типа «выбирайте по цвету и если вы очень большой, то не берите 125 кубов, а если маленький и тупой, то хаябуса не вариант. Шлем, кстати нужен, да, иначе так и умереть не долго». У меня так подгорает, потому что буквально в прошлом марте у меня была ровно та проблема, которую призван решить этот видеоролик, но при этом нифига не решает.
Я не знаю насколько вам хочется слышать мнения зрителей, но по-моему тут можно сделать целую серию роликов. От классов и популярных моделей до их использования в разных ситуациях типа «эндуро на ДОПах» или «дорожник в дальнобое». Мне видится потенциально две разных структуры такого цикла передач, если интересно, могу в личке описать. У меня пальцы чешутся, но и так уже многобукаф, да и есть ощущение, что я доколебался до того, до чего не просили :))
Просто хочется чтоб этот вопрос уже кто-нибудь рассмотрел более подробно, чем «бери св400, так все делают».