сопло автосмазчиика установлено неправильно, во первых не нужно делать 2 сопла с каждой из сторон — достаточно с одной, во вторых у тебя оно просто капает на цепь, так ты просто засрешь весь мотоцикл маслом и цепь будет либо мало смазана либо средне но весь мотоцикл вокруг сильно.
как должно быть — споло смазчика ставится на звезду и подаеться маленькое количество смазки, центробежной силой уже тонким слоем растекается по цепи — цепь смазывается, излишки улетают назад, мотоцикл чистый. так как у тебя на фото — будет все вокруг в масле кроме цепи.
посмотри как сделано на других брендовых автосмазчиках, основная причина воплей о том, что все вокруг засирается маслом именно в том, что эти умники вначале неправильно его устанавливают не читая инструкции, а потом срут по форумам что автосмазчик оказывается плохой.
Зачем вы берете такие аппараты. В интернете куча отзывов, стальная рама, стальной маятник, обе низко качественные, стальные пластилиновые колёса. Первое видео с данным аппаратом на ютубе это как пацан в 60 кг прыгнул немного и маятник лопнул, неподдерживаете деньгами этого низко качественного производителя.
Все ломается, особенно то что используется по назначению, просто куча народу за сезон 2000-3000 накатывают, вот у таких Хонда не ломается, потому что по катаются 2 тысячи и сливают, а новый хозяин прокатиться в дальняк и попадает на стоимость нового мотоцикла
У товарища батхерт, если сам задумывается о каких то понтах на скутера. Я вот счас на 250 кубах катаю, после 600 очень сильно ощущается нехватка мощности, но едет оно здорово, потому что лёгкий и удобный
1) масло в вилке возможно еще понятно зачем менял, но сальники и пыльники на новом мотоцикле бессмысленно;
2) свечи меняются раз в 20 тысяч, раньше — деньги на ветер;
3) воздушный фильтр не оригинал это вредительство — хайфло на ямаху вообще не по размерам делает, потом двигатель сосет пыль и быстро стирает никасиль с цилиндров, кто будет брать фильтр воздушный, покупайте оригинал!
4) трогать суппорта и менять сальники с манжетами в тормозах — это финиш на мотоцикле с 3тыс пробега, надеюсь хоть оригинал а не заменитель поставили, заменители текут
5) резину менять на бескамерках тоже не рекомендую — во первых весь обод обдерете монтажками, во вторых есть куча резины которую хрен снимешь — очень плотно садится, есть прецеденты когда диск гнули монтажками. визуально оно круглое, но если крутить колесо видно что борт погнут, не экономьте 200 рублей — на станке проще и быстрее.
вообще технику надо обслуживать по мануалу и чем меньше туда будите лазить, тем меньше шансов повреждений.
да, доставка 20 евро, еще луис периодически присылает купоны на 25 евро при покупке от 100 евро скидки, да и один подкат смысла заказывать нет, а вот инструмент, экипировку и т.п. все разом — запросто, цена доставка не меняется.
по отзывам наших, просто не отвечают, надо прям в суд подать, тогда в досудебном порядке перезванивают и приглашают оформить осаго, но это тот еще геморой. по закону они 30 дней на письмо могут отвечать, плюс бегать в суд подавать тоже время
судя по отзывам знакомых мотоциклистов, только в москве и питере нет проблем с осаго, у нас в казани — несмотря на то что тарифы ТАКИЕ же как в москве, не хотят страховать просто осаго, продают только с страховкой жизни за 2 тысячи, обязательно на год, обязательно без ограничений по водителям чтобы не было скидки за стаж. в прошлом году страховку жизни впаривали за 500р. отказ письменно не дают, на видео и прочее им похер.
писал в ЦБ, РСА и ФАС — безрезультатно, все направили отписки, что нужны доказательства, без них рассматривать не будем, пойти и сделать контрольную закупку они не хотят.
вторая передача умирает на всех мотоциклах со временем, т.к. самый большой скачек в передаточном отношении и переход через нейтраль. первая ссылка в гугле при запросе «вылетает вторая передача мотоцикл» первая ссылка вообще о хонде, такая проблема почти у всех уставших спортах и даже чеперах
типичная логика спекулянта, где то что то подорожало, надо поднять цену. вот только ты не учитываешь, что не только ты не сможешь купить vfr но и твой cbr никто не купит по новой цене, все у кого были деньги уже купили по старым ценам и все смели что было, остались спекулянты которые поставили цены в 2 раза дороже и ждут что у них с радостью купят, вот только в карманах в 2 раза больше денег не стало
ебрик и так и так не может, у нас в республике куча камер, разрешенная скорость + 20 км/ч на которой не штрафуют = 110 км/ч, у ебрика максималка 100 км/ч, если ехать не на максимальных оборотах то 90 км/ч, поток идет 110, фуры 100, один ебрик тянется 90 и его все обгоняют
ездили большой группой загород к интересны местам, все ехали более менее комфортной скорости (к тому же и разрешенной), что 600, что 250, но ебрик везде отставал, что ни горка так он едет еле еле, как обгон так все прошли — ебрик отстал, так что ебрик ослик не скоростной, да экономичен, да надежен, но блин он едет на уровне оки
ебрик местами опасен, крейсерская скорость у него ниже потока, на трассе даже фуры обгоняют, динамики не хватает на уверенные и быстрые обгоны. незнаю к чему прицепились к слову «драйв», мотоцикл берут чаще всего не просто ездить, но и получать удовольствие, а ебрик это ослик для перемещения
ебрик это бюджетно ездить, ощущения драйва и скорости он не дает, как многие напишут — «не едет», понятно что расход топлива маленький, понятно что эксплуатационные расходы равны наверное транспортному налогу за какой нибудь 600 кубовый аппарат и т.п., бюджетно, надежно, но просто ездить.
как должно быть — споло смазчика ставится на звезду и подаеться маленькое количество смазки, центробежной силой уже тонким слоем растекается по цепи — цепь смазывается, излишки улетают назад, мотоцикл чистый. так как у тебя на фото — будет все вокруг в масле кроме цепи.
посмотри как сделано на других брендовых автосмазчиках, основная причина воплей о том, что все вокруг засирается маслом именно в том, что эти умники вначале неправильно его устанавливают не читая инструкции, а потом срут по форумам что автосмазчик оказывается плохой.
ваша карма это ваша дела, мне до вас дела нет
1) масло в вилке возможно еще понятно зачем менял, но сальники и пыльники на новом мотоцикле бессмысленно;
2) свечи меняются раз в 20 тысяч, раньше — деньги на ветер;
3) воздушный фильтр не оригинал это вредительство — хайфло на ямаху вообще не по размерам делает, потом двигатель сосет пыль и быстро стирает никасиль с цилиндров, кто будет брать фильтр воздушный, покупайте оригинал!
4) трогать суппорта и менять сальники с манжетами в тормозах — это финиш на мотоцикле с 3тыс пробега, надеюсь хоть оригинал а не заменитель поставили, заменители текут
5) резину менять на бескамерках тоже не рекомендую — во первых весь обод обдерете монтажками, во вторых есть куча резины которую хрен снимешь — очень плотно садится, есть прецеденты когда диск гнули монтажками. визуально оно круглое, но если крутить колесо видно что борт погнут, не экономьте 200 рублей — на станке проще и быстрее.
вообще технику надо обслуживать по мануалу и чем меньше туда будите лазить, тем меньше шансов повреждений.
судя по опросу куча москвичей голосует, у них нет проблем вот они и недоумевают как так, а вот так — за пределами москвы вообще жопа с осаго
писал в ЦБ, РСА и ФАС — безрезультатно, все направили отписки, что нужны доказательства, без них рассматривать не будем, пойти и сделать контрольную закупку они не хотят.