Смотря как глубоко вы заберетесь. Но в целом пустыня не настолько малонаселенное место, как может показаться. Есть оазисы, есть селения. Местные могут передвигаться на довольно большие расстояния без больших запасов воды. Хотя машины у них тоже имеются. Даже фуры. Но, как правило, местные не агрессивны. Плюс надо еще точно определить, что есть «марокканская пустыня». Ибо Западная Сахара, хоть и контролируется в большей части Марокко, не признана ООН территорией этой страны.
Часто видишь заголовок — что-то типа «Новый кастом от...» и дальше идет наименование какогонть уберпафосного «дизайн-ателье» или еще чегонть подобного. Как откроешь — на эти «кастомы» без слез не взглянешь. Видимо цель — изъ… бнуться максимально. Без особых идей и вкуса. Ну на мой, деревенский взгляд, по крайней мере.
Очень рад, что в этот раз реально приятно было глянуть. Все в общем стиле, куча мелких деталей, сделанных с умом и тщательностью. Буквально не смог найти ничего, что царапнуло бы взгляд.
Вдвойне рад, что сделали это соотечественники. Может от того и понравилось, что авторы близки по духу )))
В общем отвал башки, ребята. Снимаю шляпу!
Дорогуша, так тогда поясняйте, что имеете в виду профиль. Ибо есть общепринятые (в кругах несколько более широких чем упоротые любители блеснуть знанием забугорных терминов) обозначения покрышек. И когда люди говорят «радиальная покрышка», то в 99,9% случаев имеется в виду не «конструкционные характеристики резины», а тип корда, от которого и пошли в нашей стране понятия «диагональная» и «радиальная» покрышки. Извините, если получилось грубовато.
))) Это ты зря. Тут есть среди нас светлые головы, которые мигом тебя научат, что правильно — как раз пропитывать шланги снаружи. Если хочешь на долгую работу — васильковым маслом. Если хочешь, расслабляющего действия на двигатель — лавандовым, а на удачу — кедровым. Причем только канадским. Там кедр правильно обрабатывают. Наши — халтурят.
Сам подумай — япошки не дураки обжимать шланги гидравлическими обжимами. Потому как на переходных режимах двигателя в работе обратного клапана запрограммирована задержка во избежание вспенивания масла. В такие моменты давление в системе прыгает до пяти, а в полнолуние до семи атмосфер!
Так что не замазывай соплями, а сделай качественно!
PS: к сожалению, светлые головы не всегда замечают подобные темы. Но уже если заметят…
В Лааюне самая дешевая человеческая гостиница — 110 дирхам. Есть дешевле, но это бомжатники. В окрестностях есть что посмотреть. Сам город уныл, канеш.
Боевые действия между Марокко и местными ополченцами не ведутся с 92 года, так что зря переживал. Закрыта для туристов только зона вблизи линии разграничения. Но до нее еще доехать надо. Она в глубине пустыни, где ни дорог, ни заправок, разумеется.
Марокканские полицейские довольно лояльны к европейцам. К белым, скажем так.
Ночевка в пустыне, непередаваемая вещь. Но надо знать, где и как палатку ставить.
Я из МСС. Никогда конфликтов с МС-шниками не было. Наоборот, общаемся нормально. Совместные мероприятия — тоже устраиваем. Если бы кто попросил снять нашивки — не оценил бы подхода, как и автор поста.
Согласен с тем, что слепо копировать амеровский опыт глупо. У нас база для возникновения клубов вовсе не та, что в штатах на момент их появления.
Кто-то ездит без нашивок, кто-то с нашивками. У нас свободная страна — каждый дрочит как он хочет. Глупо навязывать что-либо. Сами люди пусть решают для себя. Пока не задевают соседей по потоку, разумеется ;-)
Че, молодцы. Сам засматриваюсь на Ладогу.
Хорошо, что люди в разных местах все больше организуют подобные мероприятия. Это нелегко. Посему организаторам респект, а участникам — удачи!
Так ТС — не вы. Он решил так и поступил так. Не спрашивая ни у кого тут совета. Посему к чему тут рассказывать, что бы сделали вы?
Или вы что-то знаете про ландшафт больше, чем видите на фото?
Вы случайно по улице в каске не ходите? А то есть случаи падения кирпичей…
От всего и навсегда не убережешься. Каждый сам определяет допустимый для себя уровень риска. Кто-то в фулл экипе до магаза ездит, кто-то в брейн-капе одном всю жизнь гоняет. И крутят пальцем у виска, завидя друг-друга. Так было всегда и будет всегда.
Зачем советовать «подумать сто раз»? Человеку без опыта что-то это даст?
Аргументы о том, что «есть случаи» когда-нить действовали на среднестатистического мужика? Оставьте…
Даа. Любят тут покритиковать-поумничать да наделать глубоких выводов по фото )))
ТС поздравляю с приобретением. Желаю, чтобы мот не разочаровал и не развалился. Желаю, чтобы малец вместе с вами приобщился к мотокультуре. Ну и желаю не повторять ошибок многих других, кто впервые приобрел байк. Подробный разбор ошибок всегда можно найти здесь ))))
Удачи.
Имейте в виду — если малярный тест положительный — это значит, что у вас точно маляра. Если он отрицательный, то это НЕ значит, что маляры у вас нет. Такое уж свойство этих одноразовых тестов.
Второе — симптомы маляры много где описаны. Но. Мало где говорят, что они могут быть вообще разными у разных людей. На моей памяти у одного просто болел живот. И все. Чуть не опоздали…
Прикольная повозка, канеш. Хоть практичности в ней ноль, но как образец инженерной мысли и макет для отработки технологий — весьма неплохо. Такие вот непоседы и двигают прогресс, часто находя прекрасные решения там, где их никто не ожидает.
Понятно, что сорвать удобнее и быстрее.
Но сдается мне, что это мнение, которое «есть», располагается недалеко от мнения о плоской земле. Ибо получается, что если бы не удаленные грибы, загнивая, разрушали собственную сеть — до они давно бы уже не росли нигде, где никто их не рвет. Какая разница, весь гриб сгнил, или его небольшая часть? Погибали бы все. Или это мнение как-то доказывает, что срезанный гриб гниет как-то по-другому, чтоль?
Как мне кажется, до «срезания» грибов дошли еще до того, как ботаники стали рассуждать о грибнице. Возможно, люди замечали, что там, где грибы вырывали с корнем, не так потом было благополучно с грибами, как там, где их срезали.
Но, разумеется — хозяин — барин. Сорвал и сорвал. Чего уже…
Возможно пригодится )))
Очень рад, что в этот раз реально приятно было глянуть. Все в общем стиле, куча мелких деталей, сделанных с умом и тщательностью. Буквально не смог найти ничего, что царапнуло бы взгляд.
Вдвойне рад, что сделали это соотечественники. Может от того и понравилось, что авторы близки по духу )))
В общем отвал башки, ребята. Снимаю шляпу!
Сам подумай — япошки не дураки обжимать шланги гидравлическими обжимами. Потому как на переходных режимах двигателя в работе обратного клапана запрограммирована задержка во избежание вспенивания масла. В такие моменты давление в системе прыгает до пяти, а в полнолуние до семи атмосфер!
Так что не замазывай соплями, а сделай качественно!
PS: к сожалению, светлые головы не всегда замечают подобные темы. Но уже если заметят…
Боевые действия между Марокко и местными ополченцами не ведутся с 92 года, так что зря переживал. Закрыта для туристов только зона вблизи линии разграничения. Но до нее еще доехать надо. Она в глубине пустыни, где ни дорог, ни заправок, разумеется.
Марокканские полицейские довольно лояльны к европейцам. К белым, скажем так.
Ночевка в пустыне, непередаваемая вещь. Но надо знать, где и как палатку ставить.
Согласен с тем, что слепо копировать амеровский опыт глупо. У нас база для возникновения клубов вовсе не та, что в штатах на момент их появления.
Кто-то ездит без нашивок, кто-то с нашивками. У нас свободная страна — каждый дрочит как он хочет. Глупо навязывать что-либо. Сами люди пусть решают для себя. Пока не задевают соседей по потоку, разумеется ;-)
Хорошо, что люди в разных местах все больше организуют подобные мероприятия. Это нелегко. Посему организаторам респект, а участникам — удачи!
Или вы что-то знаете про ландшафт больше, чем видите на фото?
От всего и навсегда не убережешься. Каждый сам определяет допустимый для себя уровень риска. Кто-то в фулл экипе до магаза ездит, кто-то в брейн-капе одном всю жизнь гоняет. И крутят пальцем у виска, завидя друг-друга. Так было всегда и будет всегда.
Зачем советовать «подумать сто раз»? Человеку без опыта что-то это даст?
Аргументы о том, что «есть случаи» когда-нить действовали на среднестатистического мужика? Оставьте…
ТС поздравляю с приобретением. Желаю, чтобы мот не разочаровал и не развалился. Желаю, чтобы малец вместе с вами приобщился к мотокультуре. Ну и желаю не повторять ошибок многих других, кто впервые приобрел байк. Подробный разбор ошибок всегда можно найти здесь ))))
Удачи.
Второе — симптомы маляры много где описаны. Но. Мало где говорят, что они могут быть вообще разными у разных людей. На моей памяти у одного просто болел живот. И все. Чуть не опоздали…
Но сдается мне, что это мнение, которое «есть», располагается недалеко от мнения о плоской земле. Ибо получается, что если бы не удаленные грибы, загнивая, разрушали собственную сеть — до они давно бы уже не росли нигде, где никто их не рвет. Какая разница, весь гриб сгнил, или его небольшая часть? Погибали бы все. Или это мнение как-то доказывает, что срезанный гриб гниет как-то по-другому, чтоль?
Как мне кажется, до «срезания» грибов дошли еще до того, как ботаники стали рассуждать о грибнице. Возможно, люди замечали, что там, где грибы вырывали с корнем, не так потом было благополучно с грибами, как там, где их срезали.
Но, разумеется — хозяин — барин. Сорвал и сорвал. Чего уже…