Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
eda_spb
  • eda_spb
  • 11 июня 2019 в 17:41
Да, на первой фото батарейный блок красиво заретуширован. На прототипах он же смотрится как на корове седло.
+1
eda_spb
  • eda_spb
  • 9 ноября 2018 в 23:00
Британские ученые просто мальчишки.
Срочно патентуйте. Хотя, можно получить иск от ирбитцев за весло в комплекте.
+4
eda_spb
  • eda_spb
  • 12 ноября 2017 в 6:34
Друг, советую тебе попробовать себя в написании сценариев к сериалам, расходы должен отбить быстро.
+2
eda_spb
  • eda_spb
  • 2 ноября 2017 в 18:07
Скорее всего, постановка.
0
eda_spb
  • eda_spb
  • 12 сентября 2017 в 21:56
Визуально достаточно много отличий от того, что нам обещали.
Смотрится очень посредственно. Надеюсь, это ранний прототип и его доработают.
0
eda_spb
Не знал, что бывают системы без фильтра. Довольно странная экономия.
0
eda_spb
  • eda_spb
  • 13 марта 2017 в 6:52
Да, с дизайном пока проблемы. Видел вживую zero на улице города, выглядит как дешевый китаец.
0
eda_spb
  • eda_spb
  • 25 января 2017 в 2:45
Фу, как грубо!
+9
eda_spb
  • eda_spb
  • 28 декабря 2016 в 6:12
Не знаю, не знаю… Владею suzuki gw250, ездил на cbr300, китаю до такого уровня далеко. Или мне попадался какой-то другой китай. Про дизайн соглашусь, у малокубатурников его нет.
0
eda_spb
  • eda_spb
  • 7 декабря 2016 в 22:31
А мне нравится. Глушак поменять и можно ездить. И маслофильтр легко менять :)
0
eda_spb
  • eda_spb
  • 20 ноября 2016 в 8:18
На сайте мощность zero s и zero ds указана 46 лошадей, а не 28.
+2
eda_spb
  • eda_spb
  • 20 ноября 2016 в 8:15
Да блин, у базовой модели zero s при постоянной скорости 113 км/ч дальность 66 км.
+4
eda_spb
  • eda_spb
  • 20 ноября 2016 в 5:52
Ждем, вижу времена, когда ДВС будет нечто из вселенной безумного Макса, взрывающееся и коптящее.
Электробайк еще подкупает простотой своей конструкции.
+2
eda_spb
  • eda_spb
  • 18 ноября 2016 в 18:30
Точно говорят — на вкус и цвет… Как на мой, так очень плохо :)
Один из самых странных мотоциклов за последнее время.
-1
eda_spb
  • eda_spb
  • 14 октября 2016 в 21:41
Ага, тоже это удивило. Народ в кювете валяется, а их дружбаны мотоциклы перепарковывают получше.
0
eda_spb
  • eda_spb
  • 1 сентября 2016 в 23:15
Мне кажется этому мотоциклу люто, бешенно не хватает круглой фары взамен стоковой.
0
eda_spb
Мотоцикл технически очень неплох в целом. Проблем с передачами нет никаких.
Единственный недостаток — вес.
0
eda_spb
Так вроде бы индийский Bajaj владеет ktm, а не наоборот. Кстати, в латинской Америке этот самый Bajaj вовсю продается.
0
eda_spb
По поводу веса — я для себя решил, что это плюс. Типа, подготовка к взрослым аппаратам :)
0
eda_spb
Тут еще такой момент. Я, например, катаю в местах, где скорость потока на трассе 100км/ч. Ну не ездят в наших краях быстро. Этот мот прекрасно держит сотню с запасом для обгона. Но в европах, по моим наблюдениям, скорость потока на магистралях 130км/ч и мощности этого мота будет недостаточно, чтобы удержаться. Так что желание-желанием, а есть еще и безопасность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна