Блог им. eastendcrew → Урал для дачи . небольшой тюнинг.
Весной 2017 к нам обратился клиент. Говорит — есть у меня уралей, хочу в порядок привести и чтоб лес/на рыбалку/за дровами ездить… До снега упеете?
Поехали.
Урал успешно завелся, загадил маслом пару кв. метров и заглох. Не беда…
Читать дальше
Поехали.
Урал успешно завелся, загадил маслом пару кв. метров и заглох. Не беда…
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 27 декабря 2018 в 15:17
- 2 комментария
- +22
Блог им. eastendcrew → Cb 750 Brat style
в 2017 году к нам обратился товарищ с просьбой построить нечто кафе-рейсинговообразное на базе сибишки.
Поехали.
Донор — сибишка была приобретена заказчиком самостоятельно — это была его первая ошибка. Мотор не стучит компрессия ровная 11.5, немного сопливит маслом.
А тем временем мы начали разбирать аппарат. Разбирать пришлось совсем.
Читать дальше
Поехали.
Донор — сибишка была приобретена заказчиком самостоятельно — это была его первая ошибка. Мотор не стучит компрессия ровная 11.5, немного сопливит маслом.
А тем временем мы начали разбирать аппарат. Разбирать пришлось совсем.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 27 декабря 2018 в 14:42
- 28 комментариев
- 1
- +15
Блог им. eastendcrew → Кружок по Восточной Европе 2018
Привет. ( дисклеймер — фоток будет мало, фоткал на тапок, фото изветсных мест/еды/своей довольной рожи будет мало)
Летом 2018 выдалась возможность прокатиться на запад. Сели и поехали.
На самом деле в мае я стал счастливым обладателем болей в колене и диагноза артроз.
Был успешно продан эндурик, даже урал с коляской пришлось продать за ненадобностью, ибо физические нагрузки стали строго противопоказаны.
Также на продажу поехал и вфр. Прошло пару месяцев и мне предложили приобрести St1300 — я согласился.
Большой белый аппарат с 3 чемоданами начал возить мою 5 точку сначала по просторам гск, далее аккуратно на работу, потом уже на производство в Рязань… В общем, я начал приходить в чувство и вкатываться в мотоцикл.
тем временем отпуск неумолимо маячил в календаре.
Более половины маршрута мы проехали с моей ненаглядной ( это я про супругу) в прошлый раз, посещая Польшу, так что особых трудностей маршрут не предвещал.
На этапе подготовки я прошел курс ЛФК, уколы кортикостероидами и, пообещав хирургу вести себя как нормальный человек, переставил боковые чемоданы от своего вфр на мотоцикл супруги.
Читать дальше
Летом 2018 выдалась возможность прокатиться на запад. Сели и поехали.
На самом деле в мае я стал счастливым обладателем болей в колене и диагноза артроз.
Был успешно продан эндурик, даже урал с коляской пришлось продать за ненадобностью, ибо физические нагрузки стали строго противопоказаны.
Также на продажу поехал и вфр. Прошло пару месяцев и мне предложили приобрести St1300 — я согласился.
Большой белый аппарат с 3 чемоданами начал возить мою 5 точку сначала по просторам гск, далее аккуратно на работу, потом уже на производство в Рязань… В общем, я начал приходить в чувство и вкатываться в мотоцикл.
тем временем отпуск неумолимо маячил в календаре.
Более половины маршрута мы проехали с моей ненаглядной ( это я про супругу) в прошлый раз, посещая Польшу, так что особых трудностей маршрут не предвещал.
На этапе подготовки я прошел курс ЛФК, уколы кортикостероидами и, пообещав хирургу вести себя как нормальный человек, переставил боковые чемоданы от своего вфр на мотоцикл супруги.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 26 декабря 2018 в 15:14
- 10 комментариев
- 1
- +23
Блог им. eastendcrew → Кружочек по Польше 2017
Хайпанем немного… Так вышло, что в конце 2016 я с моей супругой стали участниками не сильно религиозного объединения «Секта свидетелей V4». Моя благоверная пересела на 2006 втек, я приобрел 2004 втек с боковыми кофрами. Необходимо осветить неполадки и труднейший этап подготовки — пжлста. Мужественно преодолевая проблемы выбора мотомасла, приобретения БУ резины ( да я- нищеброд) и раздвигая границы неведомого в поиске зарядки на вфр, наступил апрель 2017. Были заменены все жЫжЫ+ колодки ( с али заказал. 12 т.км проехали, больше не буду экспериментировать), перетряхнул вилку, почистил инжектор, заменил фильтры, собрал чемоданчик инструмента, запасное РР, свечей 4 шт, набор для ремонта шин и еще кучу всякой не сильно полезной фигни, но как говориться, запас не тянет.Традиционно, в конце мая, мы решили посетить фест под Брестом и далее выдвинуться на небольшой круг по Польше.
Читать дальше
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 29 декабря 2017 в 13:11
- комментировать
- 1
- +9
Блог им. eastendcrew → Лев Николаевич 2017 или как мы опять стали оппозитчиками
В 2017 наша команда EASTENDCREW... уже в третий раз ( часть 1, часть2) решила посетить грязепокатушку в тульской области.
В этот раз мы поехали на урале.
Читать дальше
В этот раз мы поехали на урале.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 9 ноября 2017 в 15:32
- 1 комментарий
- +3
Блог им. eastendcrew → Обзор Kold Kutter как они есть.
В выходные лед уже стал достаточно прочным, а значит пришло время валить бочком. В прошлом году мы испробовали все простые способы сделать из обычной китайской покрышки треллеборг и в этот раз приобрели колд каттерс размером три восьмых. Каттерсы вкручиваются сверху и уже проехали более 60 км по Тульской области, посеяли примерно половину. В это раз шипы оказались там, где им и положено быть — на льду… И они вылетают, причем вылетают безвозвратно.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 5 декабря 2016 в 14:26
- 12 комментариев
- +2
Блог им. eastendcrew → Лев Николаевич 2016 отчет ( хреновый)
Пока выставка Мотозима набирала обороты, более 200 слегка отмороженных экипажей направлялись в Тульскую область на «Курорт Краинка», не санаторий, не дом отдыха, а именно Курорт.
Читать дальше
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 29 ноября 2016 в 15:55
- 6 комментариев
- +11
Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 4
В прошлой части я умудрился расколошматить гопро, так что 4 часть вышла мутная — повредил линзу, но об этом я узнал только в Спб.
В Клайпеде платные парковки, все… бесплатных нет, надо брать в паркомате талончик и оставлять на видном месте, даже если ставите мот во дворе. В принципе можно нарваться на предупреждение, но его можно не оплачивать, если вы не остаетесь еще на сутки. Клайпеда город красивый, в центре расположен мотомагазин с приемлемыми ценами. Паром с косы ходит каждые
Читать дальше
В Клайпеде платные парковки, все… бесплатных нет, надо брать в паркомате талончик и оставлять на видном месте, даже если ставите мот во дворе. В принципе можно нарваться на предупреждение, но его можно не оплачивать, если вы не остаетесь еще на сутки. Клайпеда город красивый, в центре расположен мотомагазин с приемлемыми ценами. Паром с косы ходит каждые
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 18 июля 2016 в 11:35
- комментировать
- 1
- +3
Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 3
часть 3, С Калининграда мы выдвинулись в заповедник Куршская коса — очень живописное место, вопреки ожиданиям за 100 км косы море видно пару километров, все остальное время просто красивая лесная дорога. С границей и дорогами проблем нет, объезжайте крупные населенные пункты, если вам туда не надо, иначе завязнете в неторопливом местном трафике
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 18 июля 2016 в 11:16
- 5 комментариев
- 1
- +4
Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 2
Часть 2, в этом видео нас накрыла традиционная Прибалтийская погода… в 15 градусов уже хочется одеть вторую кофту, а в 20 снять все… В этой части мы доскакали до Калининграда из Вильнюса. Вильнюс заснять не удалось, так как мы приехали в час ночи и сидя на тротуаре выбирали отели на ночлег. Дороги при приближении к Калининграду становятся все лучше и лучше, но часто попадается брусчатка, даже посреди поля. Граница занимает от часа до полутора, также если на вашем моте нет вин-кода,
Читать дальше
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 18 июля 2016 в 11:10
- комментировать
- 1
- +5
Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 1
Решили мы с супругой стартануть по Прибалтике и вот что из этого вышло… В первой части видео мы доехади через Витебск до Браславского заповедника и попытались пересечь границу с Латвией.
Совет номер 1 — распечатывайте все подтверждения с гостиниц и диагностическую карту, также диагностическую карту можно проверить через интернет, именно проверить, а не распечатать. Распечатать вам может только та организация, которая ее выписала.
Совет номер 1 — распечатывайте все подтверждения с гостиниц и диагностическую карту, также диагностическую карту можно проверить через интернет, именно проверить, а не распечатать. Распечатать вам может только та организация, которая ее выписала.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 18 июля 2016 в 11:05
- 2 комментария
- 2
- +5
ABM Raptor 2014 → Обкатать поршневую и убить ее за пару часов - это возможно
И так после 100 с минутами моточасов, была успешно заменена поршневая, пройдена обкатка и мы выдвинулись 1 мая на традиционный маршрут Новокосино-Гжель через просек ЛЭП. в первой же нормальной луже мотор хапнул воды, но это было только началом… далее за чуть менее 40 км было еще пара десятков водных преград. Итог — фильтр бокс наелся воды с песком, что убило кольца… Вскрытие покажет
Мопед успешно прошел маршрут и вернулся обратно, правда дымило изрядно.
Мопед успешно прошел маршрут и вернулся обратно, правда дымило изрядно.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 10 мая 2016 в 15:48
- 9 комментариев
- +14
Блог им. eastendcrew → Доработка вилки китайских эндуриков
Видео будет полезно владельцам кайо т2 и ему подобных внедорожных мопедов.
В ролике описан процесс установки проставок для увеличения длины вилки. Проставки позволяют вполне бюджетно приподнять мотоцикл, повысить проходимость и поменять характеристики подвески.
В ролике описан процесс установки проставок для увеличения длины вилки. Проставки позволяют вполне бюджетно приподнять мотоцикл, повысить проходимость и поменять характеристики подвески.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 14 апреля 2016 в 16:01
- 2 комментария
- 2
- +4
Блог им. eastendcrew → как быстро сжечь сцепление на xr
Два наших участника решили сгонять на тех. осмотр, один решил срезать путь, но в том году там копали теплотрассу и слой говнолина превысил всякие разумные пределы. Владелец хонды решил вытянуть бедную 150 из трясины и из-за недостатка навыков пожег фрикционы… Будьте аккуратны, не повторяйте наших ошибок.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 6 апреля 2016 в 12:53
- 1 комментарий
- +6
Блог им. eastendcrew → кайо Т2 и Раптор 250 - найди 10 отличий
В сети много видео по обзорам кайо т2, но мало кто пробовал поставить рядом раптор и кайо…
Это первая часть «обзора», далее мы будем проводить необходимые модификации кайо, о чем будет отдельное видео. За качество заранее извиняюсь, так как видео мы пишем в реальных условиях и от ветра было не избавиться…
Это первая часть «обзора», далее мы будем проводить необходимые модификации кайо, о чем будет отдельное видео. За качество заранее извиняюсь, так как видео мы пишем в реальных условиях и от ветра было не избавиться…
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 5 апреля 2016 в 9:59
- комментировать
- +2
ABM Raptor 2014 → 80 моточасов раптора , много или мало...
В данном видео мы описываем большинство неисправностей, связанных с эксплуатацией китайских мотоциклов с двигателями зонгшен.
Наши мотоциклы на момент записи видео откатали свыше 60 моточасов исключительно в зимне-весенне-осенний период, проехали несколько трофи рейдов… вот что из этого получилось
Наши мотоциклы на момент записи видео откатали свыше 60 моточасов исключительно в зимне-весенне-осенний период, проехали несколько трофи рейдов… вот что из этого получилось
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 9 марта 2016 в 10:23
- 1 комментарий
- 3
- +8