Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eastendcrew → Урал для дачи . небольшой тюнинг.

Весной 2017 к нам обратился клиент. Говорит — есть у меня уралей, хочу в порядок привести и чтоб лес/на рыбалку/за дровами ездить… До снега упеете?

Поехали.
Урал успешно завелся, загадил маслом пару кв. метров и заглох. Не беда…




Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Cb 750 Brat style

в 2017 году к нам обратился товарищ с просьбой построить нечто кафе-рейсинговообразное на базе сибишки.
Поехали.
Донор — сибишка была приобретена заказчиком самостоятельно — это была его первая ошибка. Мотор не стучит компрессия ровная 11.5, немного сопливит маслом.
А тем временем мы начали разбирать аппарат. Разбирать пришлось совсем.


Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Кружок по Восточной Европе 2018

Привет. ( дисклеймер — фоток будет мало, фоткал на тапок, фото изветсных мест/еды/своей довольной рожи будет мало)
Летом 2018 выдалась возможность прокатиться на запад. Сели и поехали.
На самом деле в мае я стал счастливым обладателем болей в колене и диагноза артроз.
Был успешно продан эндурик, даже урал с коляской пришлось продать за ненадобностью, ибо физические нагрузки стали строго противопоказаны.
Также на продажу поехал и вфр. Прошло пару месяцев и мне предложили приобрести St1300 — я согласился.
Большой белый аппарат с 3 чемоданами начал возить мою 5 точку сначала по просторам гск, далее аккуратно на работу, потом уже на производство в Рязань… В общем, я начал приходить в чувство и вкатываться в мотоцикл.
тем временем отпуск неумолимо маячил в календаре.
Более половины маршрута мы проехали с моей ненаглядной ( это я про супругу) в прошлый раз, посещая Польшу, так что особых трудностей маршрут не предвещал.

На этапе подготовки я прошел курс ЛФК, уколы кортикостероидами и, пообещав хирургу вести себя как нормальный человек, переставил боковые чемоданы от своего вфр на мотоцикл супруги.




Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Кружочек по Польше 2017

Хайпанем немного… Так вышло, что в конце 2016 я с моей супругой стали участниками не сильно религиозного объединения «Секта свидетелей V4». Моя благоверная пересела на 2006 втек, я приобрел 2004 втек с боковыми кофрами. Необходимо осветить неполадки и труднейший этап подготовки — пжлста. Мужественно преодолевая проблемы выбора мотомасла, приобретения БУ резины ( да я- нищеброд) и раздвигая границы неведомого в поиске зарядки на вфр, наступил апрель 2017. Были заменены все жЫжЫ+ колодки ( с али заказал. 12 т.км проехали, больше не буду экспериментировать), перетряхнул вилку, почистил инжектор, заменил фильтры, собрал чемоданчик инструмента, запасное РР, свечей 4 шт, набор для ремонта шин и еще кучу всякой не сильно полезной фигни, но как говориться, запас не тянет.Традиционно, в конце мая, мы решили посетить фест под Брестом и далее выдвинуться на небольшой круг по Польше.



Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Лев Николаевич 2017 или как мы опять стали оппозитчиками

В 2017 наша команда EASTENDCREW... уже в третий раз ( часть 1, часть2) решила посетить грязепокатушку в тульской области.
В этот раз мы поехали на урале.





Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Обзор Kold Kutter как они есть.

В выходные лед уже стал достаточно прочным, а значит пришло время валить бочком. В прошлом году мы испробовали все простые способы сделать из обычной китайской покрышки треллеборг и в этот раз приобрели колд каттерс размером три восьмых. Каттерсы вкручиваются сверху и уже проехали более 60 км по Тульской области, посеяли примерно половину. В это раз шипы оказались там, где им и положено быть — на льду… И они вылетают, причем вылетают безвозвратно.

Блог им. eastendcrew → Лев Николаевич 2016 отчет ( хреновый)

Пока выставка Мотозима набирала обороты, более 200 слегка отмороженных экипажей направлялись в Тульскую область на «Курорт Краинка», не санаторий, не дом отдыха, а именно Курорт.





Читать дальше

Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 4

В прошлой части я умудрился расколошматить гопро, так что 4 часть вышла мутная — повредил линзу, но об этом я узнал только в Спб.
В Клайпеде платные парковки, все… бесплатных нет, надо брать в паркомате талончик и оставлять на видном месте, даже если ставите мот во дворе. В принципе можно нарваться на предупреждение, но его можно не оплачивать, если вы не остаетесь еще на сутки. Клайпеда город красивый, в центре расположен мотомагазин с приемлемыми ценами. Паром с косы ходит каждые

Читать дальше

Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 3

часть 3, С Калининграда мы выдвинулись в заповедник Куршская коса — очень живописное место, вопреки ожиданиям за 100 км косы море видно пару километров, все остальное время просто красивая лесная дорога. С границей и дорогами проблем нет, объезжайте крупные населенные пункты, если вам туда не надо, иначе завязнете в неторопливом местном трафике

Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 2

Часть 2, в этом видео нас накрыла традиционная Прибалтийская погода… в 15 градусов уже хочется одеть вторую кофту, а в 20 снять все… В этой части мы доскакали до Калининграда из Вильнюса. Вильнюс заснять не удалось, так как мы приехали в час ночи и сидя на тротуаре выбирали отели на ночлег. Дороги при приближении к Калининграду становятся все лучше и лучше, но часто попадается брусчатка, даже посреди поля. Граница занимает от часа до полутора, также если на вашем моте нет вин-кода,

Читать дальше

Блог им. eastendcrew → На двух мотах по Прибалтике часть 1

Решили мы с супругой стартануть по Прибалтике и вот что из этого вышло… В первой части видео мы доехади через Витебск до Браславского заповедника и попытались пересечь границу с Латвией.
Совет номер 1 — распечатывайте все подтверждения с гостиниц и диагностическую карту, также диагностическую карту можно проверить через интернет, именно проверить, а не распечатать. Распечатать вам может только та организация, которая ее выписала.

ABM Raptor 2014 → Обкатать поршневую и убить ее за пару часов - это возможно

И так после 100 с минутами моточасов, была успешно заменена поршневая, пройдена обкатка и мы выдвинулись 1 мая на традиционный маршрут Новокосино-Гжель через просек ЛЭП. в первой же нормальной луже мотор хапнул воды, но это было только началом… далее за чуть менее 40 км было еще пара десятков водных преград. Итог — фильтр бокс наелся воды с песком, что убило кольца… Вскрытие покажет
Мопед успешно прошел маршрут и вернулся обратно, правда дымило изрядно.

Блог им. eastendcrew → Доработка вилки китайских эндуриков

Видео будет полезно владельцам кайо т2 и ему подобных внедорожных мопедов.
В ролике описан процесс установки проставок для увеличения длины вилки. Проставки позволяют вполне бюджетно приподнять мотоцикл, повысить проходимость и поменять характеристики подвески.

Блог им. eastendcrew → как быстро сжечь сцепление на xr

Два наших участника решили сгонять на тех. осмотр, один решил срезать путь, но в том году там копали теплотрассу и слой говнолина превысил всякие разумные пределы. Владелец хонды решил вытянуть бедную 150 из трясины и из-за недостатка навыков пожег фрикционы… Будьте аккуратны, не повторяйте наших ошибок.

Блог им. eastendcrew → кайо Т2 и Раптор 250 - найди 10 отличий

В сети много видео по обзорам кайо т2, но мало кто пробовал поставить рядом раптор и кайо…
Это первая часть «обзора», далее мы будем проводить необходимые модификации кайо, о чем будет отдельное видео. За качество заранее извиняюсь, так как видео мы пишем в реальных условиях и от ветра было не избавиться…

ABM Raptor 2014 → 80 моточасов раптора , много или мало...

В данном видео мы описываем большинство неисправностей, связанных с эксплуатацией китайских мотоциклов с двигателями зонгшен.
Наши мотоциклы на момент записи видео откатали свыше 60 моточасов исключительно в зимне-весенне-осенний период, проехали несколько трофи рейдов… вот что из этого получилось

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна