Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
eastendcrew
а давайте перейдем на личные оскорбления, а также переписку в личке, потом этот срач выложим в общий доступ… я так соскучился по теме " мам погоди, там в интернете кто-то не прав"
+1
eastendcrew
по просьбам трудящихся поправил.
0
eastendcrew
расход при 150 одинаковый, посадка более удобная на пане, вуфер более маневренный. пан начинает мотать если ехать за 150 ( виноват кофр от бмв), вуфер спокойно лезет в городе, пан не везде. Сравнивать их очень сложно… например на вуфере могу проехать более 300 км и на пане тоже, но это будут разные режимы езды. Опять же есть свои заморочки в обслуживании ( одинаковые у них только колодки и комбибрейк). если затекают руки на вуфере — есть проставки под клипоны +1.5см, могу продать у меня остались. Пан имеет рыскание на низких скоростях, зато за 120 можно спокойно сидеть. Ветрозащита стопроцентная на пане, на вуфере туринговое стекло от Лостер меня вполне спасало. Пан ощутимо массивнее, центр тяжести достаточно высоко, однако вуфер тоже не составляет труда навернуть в деревенской жиже. Что лучше ответить не могу.
0
eastendcrew
ява то тут причем? мыж не банан собирали. а так там в еще верхом тюнинга овечье седло было и подголовник от москвича. есть у нас и ява, только классическая 250/559.
+1
eastendcrew
заказчик ощутил все прелести дождя в первый же день
0
eastendcrew
согласен. А вот заказчик настаивал именно на плоском сиденье (с возможностью возить тянок) и родном баке, ибо как и у большинства энтузазистов, бюджет у него был ограничен. Крыло подрезано, тоже именно по эскизу заказчика. Мы не задаем лишних вопросов, мы выдаем рекомендации… в другом проекте клиент сознательно на круизер ставит горизонтально выпуск от two brothers — выглядит это аще ппц… и тут я тоже ничего не смогу поделать. на данный момент добавили еще заднее крыло.
+1
eastendcrew
Продолжайте, пжлста. готов к конструктивной критике.
0
eastendcrew
не встанет, фару мы брали от учебки, а кронштейны на на хомутах к вилке. Модуль просто вклеен бутиловым герметиком в штатный ободок и прижат стоковыми креплениями.
0
eastendcrew
клиент уперся рогом, туда навигатор крепится сейчас
0
eastendcrew
Дэй мейкер, светит норм, встроенные поворотники тоже работают, Но вот фару подобрали с третьего раза. Нельзя просто взять и купить ободок и корпус, китайский приехал из пластика, за что и был забракован.
+1
eastendcrew
Приятно, что кто-то внимательно читает мое графоманство…
0
eastendcrew
по трассе 120 разрешенная- местные едут 160, НО это длится минут 40 не более, среднюю скорость не я замерял, а навигатор.
+2
eastendcrew
отлично, жарко шо ппц… едешь такой и думаешь " щас ногу выставлю — тестикулы охладить", а тебя обдает адским жаром… едешь и думаешь " а до этого вроде и не так жарко было". Это единственный минус.
0
eastendcrew
ухахаха ты бы еще Илюхе позвонил, тебе бы ценник в 10 выкатили
+1
eastendcrew
топливный фильтр. SAKURA FS-1004.
0
eastendcrew
Про ступицы — прошу не повторять огрехи китайских коллег и крепить ведомую звезду насквозь болтами (демпферы бы еще человеческие). на старой туле был еще досадный шлиц в заднем колесе, если вы понимаете, о чем я))))
+1
eastendcrew
ставлю 100 р на то что поставят не дакаровский 26 сильный, а что-то вроде YX250 или вообще 165/166/170 FMM (нужное подчеркнуть) на 16 сил. моторчики живучие, если нормальные, свои 100 моточасов выкатывают
0
eastendcrew
У мужика в оф. ролике резина человеческая, у нас 90\100, была бы хотя бы 120, можно было бы 1\2 вкручивать.
0
eastendcrew
интересно. у нас шаг резьбы другой. каттерсы писали, что изменили конструкцию. у нас состояние шипов как слева, у тех, которые не повылетали
0
eastendcrew
митас был новый, трекмастер был новый. второй раз вкручивать бесполезно — согласен. в размерности 90 на 100 мы можем запихать только 9.5 мм в шашку, то есть каттерс 5\8 проколет камеру. Про обкатку можно подробнее? как, где и сколько?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна