Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eastendcrew → Зимняя Верста 2016 глазами EastEndCrew

22-23 числа сего месяца прошло замечательное мероприятие, организованное Златоверст МСС.
Трофи рейд «Зимняя Верста 2016» в этом году проходил под Волоколамском и включал в себя около 20 км трассы по снегу. Трасса была размечена ленточками, на брифинге выдали карту…

Предлагаю видео с данного мероприятия.





Читать дальше

ABM Raptor 2014 → тест ошиповки на льду.

Заднее колесо зашиповано кровельными саморезами изнутри.
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16





Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Лев Николаевич 2015 глазами East End Crew

Впервые мы решили попробовать себя на выездном мероприятии по тематике эндуро.
Технику к заезду подготовить не удалось толком, поэтому мы взяли с собой инструменты, камеры, запчастей с горкой и двинули в Тульскую область.



Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Обзор RACER 200 & RAPTOR 250

после полутора сезонов эксплуатации как зимой, так и летом, мы решили сделать данное видео, которое показывает — что остается от китайских недодуриков после шастанья по лесам.

остается достаточно много, подвески реально расстраивают, но это уже не питбайки, но все еще не эндурики.

Блог им. eastendcrew → Прохват по вырубке на недодуриках

Есть такие места, куда не надо забираться… Мы нашли еще одно
С прошлого года ландшафт меняется невообразимо быстро с помощью строителей и дровосеков…
В поле возникла стройка, лес спилили почти совсем.
Самое интересное осталось за кадром, так как камера села. в этом лесу (55.707386,38.002990) эндуристам делать нечего — через каждые 5- 10 м бурелом и ппц как много поваленных деревьев.

Блог им. eastendcrew → как неграмотно ездить на питбайках часть вторая

май 2013. 3 км к востоку от Мкад.
техника — 125 ирбисы, 125 кайо, 125 БСЕ

Впервые мы выдвинулись на 50 км по оффроуду и именно в том году в связи с пожароопасной обстановкой был закрыт сток в реки МО, что вызвало конкретное подтопление в восточных районах МО.
Ехали долго… хотя ездой это назвать сложно. В рюкзаках ехало по запасному питу с топливом. Из 5 питов доехало 3.



спустя год мы повторили маршрут.



Читать дальше

Блог им. eastendcrew → как неграмотно ездить на питах

2013 год, октябрь, недалеко от МСК на восток.

Действующие лица — уже скучающие по сезону мотоциклисты на еще недобитых питбайках.

при съемке данного ролика ни один питбайк не умер… видео отснято за 3-4 часа покатух

Блог им. eastendcrew → Гринпис , спасаем лес. экологии псто

Настоящий мужчина должен построить жену, посадить печень и вырастить пузо…
Или что-то вроде того.
В 2011 моя благоверная вытащила меня на волонтерскую акцию по восстановлению лесопосадок, погибших в результате пожара в щелковском р-не МО.
Скептик во мне говорил, что это очередная показуха и пиар акция накануне очередных политических событий, да и лопатой махать и на даче можно… С такими мыслями я уже стоял на брифинге Гринписа недалеко от поселка Костыши в свежей одноименной банданке с лопатой в руках.





Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Закрытие 2005 - видео аварии на мосту

откопал на старом HDD. дело хоть было и 10 лет назад, может кому пригодится.

при построении колонны головная часть ушла далеко вперед, из-за этого задние сильно ускорились. Результат — массовое падение, вроде все выжили.

Kawasaki Versys 2008 → Типичный дачник

пару недель живу на даче в 50 км от Москвы, видео смысловой нагрузки не несет, зато можно посмотреть работу подвесок и двигателя.

ABM Raptor 2014 → переспицовка колес на недодурике

Первый раз я столкнулся с качеством китайских стальных ободов еще на 125, там у меня поломало ступицу и я ее поменял.
Казалось бы всего 36 спиц и накосячить вроде негде.
Накосячить можно везде, и «не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны».
Рассмотрим эти тезисы на моем примере.
1 — отложите болгарку подальше… теперь еще дальше.
2- при долговременной езде на спущенном колесе камера складывается в бутерброд и не дает вам снять покрышку с обода.



Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Трайк на базе ирбис 125

В наши цепкие лапы уже не раз попадали китайские питбайки, но Миша пошел дальше — в погоне за стабильностью в поворотах зимой был установлен маятник от китайского Динго АТВ 110.




Читать дальше

ABM Raptor 2014 → Зимняя эксплуатация китайского недодурика

После удачного теста ошиповки винтами с гайками мы продолжили зимний сезон.
Шипы позволяют стабильно чувствовать себя на льду и мы ни разу не пожалели потраченного времени на ошиповку.
В окрестностях было найдено озеро с ключевыми условиями для покатушек:
1- нет рыбаков
2- нет лыжников
3 — нет домов.
С погодой нам не везло.
вот, что из этого получилось




Читать дальше

Kawasaki Versys 2008 → вредные советы по регулировке клапанов



как я клапана регулировал… почти вся процедура описана в мануале, есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание. (фоток нет, картинки из мануала постить лень)


Читать дальше

Kawasaki Versys 2008 → Разрушители мифов о Versys

Собственно к посту о версусе 2012 Пост версус 2012
А сейчас будет длиннопост с раскладкой по полочкам, раскатыванию восторгов и разрушением надежд. Слабонервным не читать. фоток нет.





Читать дальше

Блог им. eastendcrew → Bros 650 или если вам нечем заняться зимой

В 2009 году в наши цепкие лапы попал бросевич 91 года, успешно откатав сезон, я выявил ряд внушительных недостатков и приступил к их усугблению. Руки чесались что-то делать с мотоциклом, было выкурено несколько мануалов по покраске. Рассказ пойдет сначала о том как делать не надо.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна