Такие бидоны сводят к минимуму вероятность завоздушивания тормоза и сцепления. У БМВшников вижел еще и паралонку внутри бачка на K1300R. Еще большой + в том что их обслуживать легче и краска не облазит из-за тормозухи в точке прижатия крышки и резинки =)
Десмо-уесмо, а на некоторых япошках регламент по клапанам еще меньше, просто мало кто смотрит в книжку (что бы не быть голословным: хондашные NC- серия, драгстары, о ужас — боливар 109 и многие другие).
На самом деле ситуация постепенно выходит из (!) в виду увеличения популярности. С расходниками стало в разы легче, да и сервисы размножаются как на дрожжах.
Дядь, я же не в критику. Уточнил что есть меньше, искать можно в магазинах топливных систем и схожих с ними (вдруг кому пригодится инфа). Понятно что смысла так заморачиваться в большинстве случаев нет.
Тут вы ошибаетесь. Такого типа хомуты применяются на топливных линиях предпусковых подогревателей типа Webasto, Eberspacher. Диаметр порядка 10 и меньше. В комплектах хомуты производства «Norma». Другое дело что встретить в продаже в обычных магазинах очень сложно.
Дядь, я не в обиду. Просто сталкивался с таким, когда наездники берут катнуть мотик в непонятном состоянии и формируют из этого плохое впечатление. Один кадр катал z1000 2017 года и восхищался мягкостью управления. Когда я проверил давление впереди было 1.25 а сзади 1.7, вот тебе и мягкая зетка. Потом еще месяц бегал и всем рассказывал какой классный мотоцикл.
Дядь, а давление в колесах проверял? Я что то на серпантинах черноморского побережья не заметил плохой управляемости. Хоть сам езжу в основном на монстре, но в сравнении диавель — хдиавель, на мой взгляд Х рулится лучше(если кочки не мешают =D ). (наездил на том и на этом по 1-1,5 т.км)
У разных моделей разная форма скорлупы. У арая 3 формы (если не ошибаюсь) Круглая бошка (т.е. широкий) овальная (вертикально больше) и средняя между ними (или что то типа того). У некоторых других производителей та же история со своими формами. так что все сугубо индивидуально(как и с мотиками), надо мерять.
*Открою маленькую тайну, поршни извлекаются давлением воздуха в канал, собственно таким образом разбираться мотоблоки типа M4, M50. Большинство руководствуясь твоим советом будут доставать просто плоскогубцами убивая рабочую поверхность.
*Данная смазка немного дует резинки.
Раньше использовал TRW, сейчас появился доступ к смазке что использует брембо.
*Скинь скрин мануала где указано что мазать на Вацап, мы с тобой по поводу консольного маятника беседовали, ты купить хотел
*Про органику на 400, ну как бы совсем разный вес мотоциклов, естественно на твоём она будет гореть.
*Из всех колодок что ставлю ежегодно на пару десятков мотоциклов ни кто не жаловался на скрип. Но я ставлю либо брембо, либо TRW. К Ferodo отношусь скептически, но это личные предпочтения.
Если она там требуется регламентом то нужна, если нет то может привести к прослаблению болта (не хотел бы проверять действительно ли так) =)
Вообще если болт затянут с правильным усилием то все откручивается хорошо (при условии качественного не убитого инструмента и прямых рук), даже если прикипело всегда можно залить глубокопроникающей смазкой (типа WD40) +удар молотком в торец болта через биту и все прекрасно откручивается.
если шлицы болта потом свернет при откручивании то я предупреждал =)
Я основываюсь на личном опыте (в вопросах что нельзя) и мануалом (что можно). Согласен что брембовски мануал не найти днем с огнем, а в мануале на мотик этой инфы нет. Но разбирая можно увидеть. Опять же нужно четко понимать что «Синий фиксатор» у разных производителей имеет разные коэфициенты фиксации (из личного MANNOL в полтора раза слабее Loctite) так же есть разные типы фиксаторов и не всегда в резьбе производитель применяет резьбовые. В общем поле для обсуждения очень большое. Я придерживаюсь проектных условий эксплуатации. А все эти «сейчас я по своему сделаю лучше» приводят к результатам с которыми мне потом привозят мотик на эвакуаторе. Как то так.
Поршни НИКОГДА НЕ ДОСТАВАТЬ ПЛОСКОГУБЦАМИ и уж тем более ничего там не полировать!
ЭТИ СМАЗКИ использовать для уплотнителей НЕЛЬЗЯ!
Фиксатор резьбы на этих болтах использовать НЕЛЬЗЯ!
ОРГАНИЧЕСКИЕ колодки (конкретно на дукати) используют ТОЛЬКО для ЗАДНЕГО суппорта.
Поршни там обычные алюминиевые с антифрикционным покрытием, повреждение которого приведет к постепенному его отслоению из-за окисления алюминия.
Поверхность колодки, как уже здесь писали, не надо так мазать. Да и вообще это спорный момент необходимости смазки. Налипший песок будет работать как наждачка.
За тщательность 5, За мат.часть 2.
я бы доработал сначала ограничить свободу на сутки/2/3 в зависимости от степени нарушения(как раз будет время повторить правила), а потом уже сдать проверку на знание этих правил. (что то близкое применяется в германии за рецидивы если не ошибаюсь). Но это все мечты =)
На самом деле ситуация постепенно выходит из (!) в виду увеличения популярности. С расходниками стало в разы легче, да и сервисы размножаются как на дрожжах.
*Данная смазка немного дует резинки.
Раньше использовал TRW, сейчас появился доступ к смазке что использует брембо.
*Скинь скрин мануала где указано что мазать на Вацап, мы с тобой по поводу консольного маятника беседовали, ты купить хотел
*Про органику на 400, ну как бы совсем разный вес мотоциклов, естественно на твоём она будет гореть.
*Из всех колодок что ставлю ежегодно на пару десятков мотоциклов ни кто не жаловался на скрип. Но я ставлю либо брембо, либо TRW. К Ferodo отношусь скептически, но это личные предпочтения.
Вообще если болт затянут с правильным усилием то все откручивается хорошо (при условии качественного не убитого инструмента и прямых рук), даже если прикипело всегда можно залить глубокопроникающей смазкой (типа WD40) +удар молотком в торец болта через биту и все прекрасно откручивается.
Я основываюсь на личном опыте (в вопросах что нельзя) и мануалом (что можно). Согласен что брембовски мануал не найти днем с огнем, а в мануале на мотик этой инфы нет. Но разбирая можно увидеть. Опять же нужно четко понимать что «Синий фиксатор» у разных производителей имеет разные коэфициенты фиксации (из личного MANNOL в полтора раза слабее Loctite) так же есть разные типы фиксаторов и не всегда в резьбе производитель применяет резьбовые. В общем поле для обсуждения очень большое. Я придерживаюсь проектных условий эксплуатации. А все эти «сейчас я по своему сделаю лучше» приводят к результатам с которыми мне потом привозят мотик на эвакуаторе. Как то так.
ЭТИ СМАЗКИ использовать для уплотнителей НЕЛЬЗЯ!
Фиксатор резьбы на этих болтах использовать НЕЛЬЗЯ!
ОРГАНИЧЕСКИЕ колодки (конкретно на дукати) используют ТОЛЬКО для ЗАДНЕГО суппорта.
Поршни там обычные алюминиевые с антифрикционным покрытием, повреждение которого приведет к постепенному его отслоению из-за окисления алюминия.
Поверхность колодки, как уже здесь писали, не надо так мазать. Да и вообще это спорный момент необходимости смазки. Налипший песок будет работать как наждачка.
За тщательность 5, За мат.часть 2.