Примерно по вашей логике устроена коммуникация в современных Ducati. Есть блок BBS, являющийся центральным узлом и накопителем информации, а все остальные элементы связываются через него (приборная панель, иммобилайзер, ECU, ABS, электронные подвески, телеметрия).
На дукасах начала 2000-х, все было завязано на приборке, в том числе и «реле». Все в одной плате. Но при падении очень часто приборка ломается, что в результате приводит к большим проблемам владельца.
Ох, очень круто! Сам мыслил в сторону подобного железа, но посмотрев понял что ближайшие пару лет врядли что-то даже близкое смогу сделать. Люто респектую!
На сегодняшний день Varta зачастую хуже дельты бывает. Категорически стал обходить их стороной.
Эксайд самое оптимальное по соотношению цена-качество.
Yuasa скорее для тех кто знает как правильно использовать АКБ. У таких людей они по 10-15 лет живут и бодрствуют, от этого и оправданность достаточно высокой цены появляется.
А дельта для тех кто не следит за акумом и меняет их раз в год или два. Ну или когда мот на продажу выставляют.
Все из личного опыта, 10 лет занимаюсь мотиками.
Кроме двигателя Desmoquattro все изменено. База S4-S4R, рама другой конфигурации, выхлоп аля 696-796, маятник тоже кастом. Собственно с Дукой ктоме мотора ничего общего не имеет.
Как говорится: «Спешка важна при ловле блох».
Еще такие торопыги периодически друг в друга вшатываются: Один сартанул вперед пораньше, второй наперерез «что бы не тормозить».
у бимоты никогда своих моторов не было, они только шасси разрабатывают и дизайн.
Названия соответственно по мотору:
SB — Suzuki
DB — Ducati
YB — Yamaha
и т.д.
вот только очень низка вероятность что такой выпускной коллектор пойдет в серию. Длина веток разная. Возможно решат эту проблему путем другой геометрии соединения 4-1 или вообще изменят на 4-2-1
С итальяшками(людьми) работать очень гемороно, они поголовно распи**яи. Спасение только когда есть свои люди в италии. Работаю по дукати, заказываю запы через немцев =))) вот такая математика
На дукасах начала 2000-х, все было завязано на приборке, в том числе и «реле». Все в одной плате. Но при падении очень часто приборка ломается, что в результате приводит к большим проблемам владельца.
Эксайд самое оптимальное по соотношению цена-качество.
Yuasa скорее для тех кто знает как правильно использовать АКБ. У таких людей они по 10-15 лет живут и бодрствуют, от этого и оправданность достаточно высокой цены появляется.
А дельта для тех кто не следит за акумом и меняет их раз в год или два. Ну или когда мот на продажу выставляют.
Все из личного опыта, 10 лет занимаюсь мотиками.
Еще такие торопыги периодически друг в друга вшатываются: Один сартанул вперед пораньше, второй наперерез «что бы не тормозить».
Названия соответственно по мотору:
SB — Suzuki
DB — Ducati
YB — Yamaha
и т.д.