Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 13 января 2014 в 15:11
Наверняка репетировали
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 10 января 2014 в 13:53
Не про сами мотоциклы. Мотоциклы загораживают номерной знак машины.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 10 января 2014 в 13:12
ГИБДДшники не цепляются к плохой видимости номерных знаков?
+5
e_asphyx
Фура его обгонит, какое унижение. У вас комплексы, от чего ваши советы нерелевантны)
0
e_asphyx
Или со слабыми от природы тормозами, когда захочешь — не заблокируешь)
0
e_asphyx
Получается, они не отливают картеры, а фрезеруют?
0
e_asphyx
Научите меня так же на асфальтовой резине по жидкой глине ездить)
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 28 декабря 2013 в 22:05
Что вы заладили про бак? Как вы вообще себе представляете упор в бак на классическом байке?
+8
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 26 декабря 2013 в 18:32
А вообще, если кому интересно, вот наглядное изображение работы коробки передач. Основное отличие коробки мотоциклетной от автомобильной даже не в отсутствии синхронизаторов, а подвижных шестернях, которые попеременно играют роль как собственно шестерён, так и кулачковых муфт, которые в автомобильной коробке объединены с синхронизаторами и существуют отдельно.
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 26 декабря 2013 в 18:26
Перевод ужасный
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 23 декабря 2013 в 12:30
Чорт, а я так и не нашёл в Стамбуле прокатную контору. Только на курортах вроде Бодрума, и только скутеры.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 16 декабря 2013 в 19:15
Я только сказал, что больной больному рознь
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 16 декабря 2013 в 18:37
С одной стороны да, с другой, даже шизофреник в длительной ремиссии вполне способен управлять ТС и вообще практически полноценно социализироваться.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 16 декабря 2013 в 13:20
Это как? Конвекцией, что ли?
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 16 декабря 2013 в 13:15
Редкий зверь: открытые клапанные пружины при закрытых крышкой коромыслах. Такие движки, насколько я знаю, очень недолго выпускались. Все быстро перешли на полностью закрытые ГРМ.
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 16 декабря 2013 в 13:13
Российский рынок пересыщен квадроциклами, которые превосходят колясычи по проходимости. Единственный плюс колясыча — большее удобство на ДОП.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 16 декабря 2013 в 13:11
Не нра — не кюш
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 16 декабря 2013 в 13:11
Думаю, если они и модернизируют мотор, то он останется унифицированным. С нынешними масштабами производства им ещё долго будет не до поддержки нескольких моделей моторов одновременно.
+5
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 13 декабря 2013 в 22:07
Потому что работают на собественную честную прибыль, а не на попил казённого бабла, как автоваз…
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 11 декабря 2013 в 19:21
Да, не для этого. Но ездить-то хочется и за город.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна