Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 11 декабря 2013 в 17:41
Так никто же их не завозит. Даже серые, даже БУ.
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 11 декабря 2013 в 17:40
Нет такого спроса, как в странах, где мотоцикл — не фан, а утилитарное транспортное средство. Только Yamaha делает поблажку.
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 10 декабря 2013 в 0:24
Чувак, уважение — это уважение. А поклонение победе, как символу государственной власти (а так и есть), — это другое.
-10
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 9 декабря 2013 в 22:47
А к чему все эти псевдовоенные закосы? Ещё ленточку полосатую повяжи и напиши «спасибо деду». Так от этого тошнит…
-1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 9 декабря 2013 в 22:37
Да про хипстеров мог бы не объяснять)
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 9 декабря 2013 в 12:26
Пользуясь случаем, спрошу: откуда пошла вот эта традиция вписывать аббревиатуры в крест?
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 9 декабря 2013 в 12:24
Есть копеечная аренда в iTunes, даются сутки на просмотр
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 3 декабря 2013 в 17:49
Я правильно понимаю, что мотоциклы для подобных дисциплин делаются полукустарно маленькими мастерскими?
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 3 декабря 2013 в 13:37
На 3:08 мой кошмар. Всегда боюсь чего-то подобного, когда еду по узкой просёлочной дороге.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 2 декабря 2013 в 19:16
VSCO окончательно выели мозги фотографам
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 2 декабря 2013 в 15:49
Норм трэшак, по-моему )
+3
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 2 декабря 2013 в 12:19
Какая смешная НЁХ
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 22:42
Не в тот пост пишу, виноват
+2
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 22:41
Я вообще кирпичей отложил, когда чувак по самому краю проезжал.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 22:39
Это вообще к какому RE относится? К старому, с чугунным цилиндром и отдельной КПП, или к новому, который на видео? На видео движок 2007 года разработки, какие 20е годы?
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 20:29
Цена — неизбежные издержки мелкосерийного производства и отчасти уродской логистики (найди-ка Ирбит на карте).
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 20:27
Вообще вроде как нетипичный для европейского рынка агрегат: гряземес с багажниками в стоке без спортивного уклона.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 20:24
Нижневальное, я оговорился
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 20:23
Вообще фиг знает. Нагуглилось вот что:
The Multiuso is powered by a strong and reliable single cylinder 4-stroke 2-valve air-cooled 230 cc unit, supplied by Chinese manufacturer Zongshen, a company already known for being an all-important business partner of the Piaggio Group for the Asian markets.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 20:18
Как это микроскопические итальянские компании умудряются разрабатывать и выпускать собственные движки, а ИМЗ, хоть и тоже маленький на сегодняшний день, по-прежнему делает что-то нижнеклапанное с 4-ступенчатой коробкой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна