Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 19:47
Этот ролик был тут уже раз пять.
+2
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 19:46
В полтора раза дешевле мотоцикла класса сутенёра
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 15:46
А надо больше? Современные моторы-чекушки запросто могут оказаться мощнее этих допотопных монстров. Хотя, на видео новые моноблочные моторы.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 13:42
Я ездил с Eee PC, так вот iPad легче :) А RAW — это само собой.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 13:22
Вот как раз ноут мне не хотелось бы с собой переть. Я как купил iPad, перестал совершенно таскать с собой ноут в поездки. А просто для фоток мне всегда хватало просто запасной карточки: снимаю я вдумчиво.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 13:07
И запас SD карточек
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 12:47
При всей моей любви к классическим мотоциклам, когда речь идёт о том, чтобы с минимальными потерями добраться из пункта A в пункт B, я бы выбрал что-нибудь посовременнее.
Неужели нет альтернатив? Все эти Bajaj и малолитражки Honda? А то получается, что очередная белая офисная планктонина решила приобщиться к легенде. Позёрство одно.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 29 ноября 2013 в 12:10
Кстати, да, меня тоже интересовал этот вопрос. Как люди умудряются снимать достаточно длинные сюжеты в полной глуши.
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 27 ноября 2013 в 14:17
2. А никак, на этом же не ездить будут
+4
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 27 ноября 2013 в 14:17
Очередной чисто выставочный кастом. Жалко технику, превращаемую в мебель.
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 26 ноября 2013 в 18:13
Конкретно такие китайцы клепают, продаются на каждом углу.
+2
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 26 ноября 2013 в 13:20
Слабо зайти в блог автора этой машины и посмотреть видео работающих моторов?
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 26 ноября 2013 в 12:43
Он не первый, кстати, кто сделал V-twin на базе движка. А вообще, про Musket тут писали не раз, кажется.

Кстати, эти старые движки с чугунным цилиндром и отдельной КПП уже не выпускаются, вроде бы.
+3
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 21 ноября 2013 в 13:03
энджой йор репаблик оф беларус
+3
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 20 ноября 2013 в 17:36
И получится W650 :)
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 20 ноября 2013 в 15:17
Кстати, меня всегда интересовал вопрос: а на мотоциклах с подобным креплением задних поворотников российские номера вообще влезают между ними?
+1
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 20 ноября 2013 в 13:30
Это в вас какие-то дремучие стереотипы говорят
+3
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 20 ноября 2013 в 13:30
0
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 20 ноября 2013 в 12:10
Не купил его только из-за маленького движка.
+3
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 19 ноября 2013 в 19:52
(Досмотрев до конца) что-то я вообще не понял, о чём это всё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна