Странно, что никто не обратил внимание. На шлеме написано, что он весит 1400 грамм. Это очень странно, ибо у меня обычный IXS дуалспорт-трансформер весит так же, при этом у него тоже есть санвизор, а еще козырек и слегка удлинненная челюсть.
Ни на что не намекаю, но карбоновый шлем должен весить около килограмма, возможно, даже меньше.
Но выглядит круто, этого не отнять. DFrost2007 в любом случае удачной езды и дай бог дальше без краштестов.
Был у меня Версис со стеклом от Гиви. Рост 176, шлем IXS HX145, гудение тоже слышал. ИМХО, стекло не сильно удачное, голова как раз попадает в зону турбулентности. И поверь мне, это еще не так плохо, настоящие завывания в ушах у твоей пассажирки)
Проблема скорее всего решится либо установкой дополнительного спойлера поверх стекла от Гиви, либо сменой шлема на что-то более тихое.
Имхо, единственный тур эндуро до 300 тр — это старый большой гусь.
А ещё на моем Версисе 2007 года, первого поколения, оторвало клапан. И на Ерше знакомого, годом чуть моложе. К слову о «практически отсутствии проблем с клапанами».
Считать скорости дело гаишников. Наше дело — учиться на чужих ошибках, чтобы уберечь себя и окружающих от нелепой смерти.
Заявления вроде «парня убили», конечно, трогают до глубины души, но никого на дороге не спасут.
Давайте подумаем, что он сделал не так?
Самое первое, о чем я всегда думаю, слыша про мотоцикл, это скорость. Парень ехал слишком быстро. Может, даже медленнее, чем ограничивают знаки, но слишком быстро, чтобы выжить. Всегда, всегда, перед перекрестком, выездом с прилегающей, сбавляйте скорость и ждите оттуда неприятностей.
Второе, он неверно оценил намерения водителя авто. Да, водитель должен был то, должен сё, водитель редиска, но умрет всегда мотоциклист. Убедитесь, что вас увидели. Убедитесь, что вас поняли. Убедитесь, что вас пропускают.
Убедитесь, что вы выживите, проехав этот перекресток, и только потом проезжайте его.
И это ничего, если вы даже остановитесь на секунду, и пропустите сомнительное авто, которое вам должно, если вы вдруг неуверены. Зато приедете живым и одним куском туда, куда собирались приехать.
Ну вот парню на видео было 25 лет. То есть, ему уже можно сколько угодно?
А моему племяннику 8, и он гоняет в мотокроссе на Каве KX85, там 35 лошадей, ему еще нельзя, получается?
Не надо надеяться на волшебную таблетку, ее не существует.
Нельзя однобоко гнев придерживать, одновременно поливая водителя автомобиля почем зря. Да и проблема не в этом.
Как правильно сказал Мэй, надо понимать, где можно превышать скорость, а где лучше не стоит. Надо понимать, что если ты в городе, то из-за любого куста может выскочить ребенок-собака-встречнаямашина, и это для кого-нибудь обязательно закончится плохо. Надо понимать, что если ты не умеешь тормозить, то тебе надо ехать с такой скоростью, которая обеспечит тебе остановку перед тем самым ребенком-собакой-машиной. Надо понимать, что если у тебя спорт и ты хочешь наваливать, то город — это не самое лучшее место, надо бы поискать для этого закрытый трек, купить комбез, ну и поучиться тормозить наконец, что ли.
А самое главное, надо понимать и принимать ответственность за последствия своих действий.
Такая логика, к сожалению, может только привести к очередной попытке всё зарегулировать/ограничить/запретить. Надо уже привыкнуть, что государству на нас пофиг, так что и в жизни и на дороге мы сами по себе и отвечаем для начала каждый сам за себя, а потом еще и за того парня.
Среди нас, двухколесных, святых точно нет. Так что начинать нам в любом случае надо с себя, ни на кого не надеясь.
Я в очередной раз выражу непопулярную для мотосайта точку зрения, но история очередного гонщика закончилась вполне закономерно, и виноват в этом лишь он сам. Неумение прогнозировать обстановку на дороге, поведение в полосе «как говно в проруби», да и номера на моте не видно, вполне возможно очередной бездок. Полный джентельменский набор. Ни «опять левый поворот», ни «водила консервы», никакие другие способы обелить дурака за рулем мотоцикла не спасут его от судьбы, если он выбрал такой путь.
Ребят, пожалуйста, не самоубивайтесь. Катайте ответственно.
Расшарь свою геопозицию в гугл картах. Трафик практически не кушает, дополнительные сущности плодить не надо, а телефон все равно в 99% даже за границей на связи.
Ситуаций разных бывает много, никакая тренировка лишней не будет, особенно когда дело касается торможения. Ну и автор одному учит, а вам совсем другого хотелось бы, но это как бы не проблема автора, так что не вижу смысла критиковать) Напилите сюда своё учебное видео на вашу наболевшую тему, с удовольствием посмотрим и поучимся.
Уважаемый товарищ топикстартер, я ж вас тоже ни в чем не виню. Я лишь предлагаю, причем не очень вам, а всем двухколёсный, посмотреть на ситуацию не под углом «водитель авто должен был...», а со стороны «а может это Я что-то сделал не так?..» В любом случае, вы молодец, реакция хорошая.
Я не перестаю удивляться тому плачу Ярославны, который поднимается в этом и прочих подобных постах.
Это мое личное мнение, никому ничего не навязываю. Мир, жевачка, пэдэдэ.
Я знаком с формулировками, в чем вы можете убедиться, если еще раз перечитаете мой комментарий. Не стоит углубляться в формальности, сути проблемы это не меняет.
Представьте, едете вы на мотоцикле в своей полосе, как вдруг параллельно с вами в полосе становится авто, только что ехавшее сзади. А впереди на траектории вашего движения открытый люк…
Иногда всего лишь достаточно взглянуть на ситуацию с противоположной стороны, чтобы она заиграла совсем другими красками.
Вы молодец, среагировали на движение хорошо, хотя гордиться тут нечем.
И не лично вам, а всем нам, оправдывающим свою несостоятельность двухколесным: у мотоциклов нет запрета на движение в междурядье со скоростью больше потока, равно как нет и индульгенции на это. Но если вы хотите так двигаться, то будьте добры отвечать за последствия самостоятельно, не перекладывая с больной головы на здоровую.
Мотоциклисты постоянно забывают, что, обгоняя авто, тоже «совершают маневр», хоть он и не прописан в ПДД, поскольку не совсем легален. И, следовательно, точно так же должны убедиться в безопасности и всегда иметь возможность остановиться/уклониться. А не лететь сломя голову и выпучив глаза по междурядью, забыв о первостепенности собственной ответственности, а потом плакаться на форумах, что коробочники гады.
П.С. сам такой, болтаюсь по дороге как говно в проруби, люблю покрутить газюльку. Но стараюсь не искать виноватых кроме себя самого, тогда есть шанс выжить.
Тут имеется в виду, что для передних колес есть только 21й размер.
К слову, если это та резина, что ставится с завода на Kawasaki KLX250S, то по мокрому асфальту скользит сильно, по жидкой грязи быстро забивается. И вообще странные колеса, попытка скрестить ежа с ужом, паркетная какая-то.
Всегда удивляли меня люди, искренне пытающиеся посчитать какую-то там скорость по видео.
Мотоциклист мой знакомый, никогда особо не отличался благоразумием, но все равно жалко его. Женщина на Мазде при выезде даже не смотрела вправо, по ПДД явно ее вина, но по-хорошему ее тоже жалко, сядет, жизнь поломана.
Оба надеялись на авось, надеялись проскочить, оба не проскочили.
Не надо никого обвинять и считать скорости. Пожалейте тех, кто страдает сейчас с обеих сторон.
Лучше сделайте правильные выводы для себя.
Ни на что не намекаю, но карбоновый шлем должен весить около килограмма, возможно, даже меньше.
Но выглядит круто, этого не отнять. DFrost2007 в любом случае удачной езды и дай бог дальше без краштестов.
Проблема скорее всего решится либо установкой дополнительного спойлера поверх стекла от Гиви, либо сменой шлема на что-то более тихое.
А ещё на моем Версисе 2007 года, первого поколения, оторвало клапан. И на Ерше знакомого, годом чуть моложе. К слову о «практически отсутствии проблем с клапанами».
И КДПВ тоже огонь, сами рисовали, или это какой-то сервис такое делает?
Заявления вроде «парня убили», конечно, трогают до глубины души, но никого на дороге не спасут.
Давайте подумаем, что он сделал не так?
Самое первое, о чем я всегда думаю, слыша про мотоцикл, это скорость. Парень ехал слишком быстро. Может, даже медленнее, чем ограничивают знаки, но слишком быстро, чтобы выжить. Всегда, всегда, перед перекрестком, выездом с прилегающей, сбавляйте скорость и ждите оттуда неприятностей.
Второе, он неверно оценил намерения водителя авто. Да, водитель должен был то, должен сё, водитель редиска, но умрет всегда мотоциклист. Убедитесь, что вас увидели. Убедитесь, что вас поняли. Убедитесь, что вас пропускают.
Убедитесь, что вы выживите, проехав этот перекресток, и только потом проезжайте его.
И это ничего, если вы даже остановитесь на секунду, и пропустите сомнительное авто, которое вам должно, если вы вдруг неуверены. Зато приедете живым и одним куском туда, куда собирались приехать.
А моему племяннику 8, и он гоняет в мотокроссе на Каве KX85, там 35 лошадей, ему еще нельзя, получается?
Не надо надеяться на волшебную таблетку, ее не существует.
Как правильно сказал Мэй, надо понимать, где можно превышать скорость, а где лучше не стоит. Надо понимать, что если ты в городе, то из-за любого куста может выскочить ребенок-собака-встречнаямашина, и это для кого-нибудь обязательно закончится плохо. Надо понимать, что если ты не умеешь тормозить, то тебе надо ехать с такой скоростью, которая обеспечит тебе остановку перед тем самым ребенком-собакой-машиной. Надо понимать, что если у тебя спорт и ты хочешь наваливать, то город — это не самое лучшее место, надо бы поискать для этого закрытый трек, купить комбез, ну и поучиться тормозить наконец, что ли.
А самое главное, надо понимать и принимать ответственность за последствия своих действий.
Среди нас, двухколесных, святых точно нет. Так что начинать нам в любом случае надо с себя, ни на кого не надеясь.
Ребят, пожалуйста, не самоубивайтесь. Катайте ответственно.
Я не перестаю удивляться тому плачу Ярославны, который поднимается в этом и прочих подобных постах.
Это мое личное мнение, никому ничего не навязываю. Мир, жевачка, пэдэдэ.
Представьте, едете вы на мотоцикле в своей полосе, как вдруг параллельно с вами в полосе становится авто, только что ехавшее сзади. А впереди на траектории вашего движения открытый люк…
Иногда всего лишь достаточно взглянуть на ситуацию с противоположной стороны, чтобы она заиграла совсем другими красками.
Вы молодец, среагировали на движение хорошо, хотя гордиться тут нечем.
И не лично вам, а всем нам, оправдывающим свою несостоятельность двухколесным: у мотоциклов нет запрета на движение в междурядье со скоростью больше потока, равно как нет и индульгенции на это. Но если вы хотите так двигаться, то будьте добры отвечать за последствия самостоятельно, не перекладывая с больной головы на здоровую.
П.С. сам такой, болтаюсь по дороге как говно в проруби, люблю покрутить газюльку. Но стараюсь не искать виноватых кроме себя самого, тогда есть шанс выжить.
К слову, если это та резина, что ставится с завода на Kawasaki KLX250S, то по мокрому асфальту скользит сильно, по жидкой грязи быстро забивается. И вообще странные колеса, попытка скрестить ежа с ужом, паркетная какая-то.
Мотоциклист мой знакомый, никогда особо не отличался благоразумием, но все равно жалко его. Женщина на Мазде при выезде даже не смотрела вправо, по ПДД явно ее вина, но по-хорошему ее тоже жалко, сядет, жизнь поломана.
Оба надеялись на авось, надеялись проскочить, оба не проскочили.
Не надо никого обвинять и считать скорости. Пожалейте тех, кто страдает сейчас с обеих сторон.
Лучше сделайте правильные выводы для себя.