ИМХО обзор экипа надо снимать в конце сезона, что бы было ясно, на сколько экип рабочий, а пока он новый и красивый не понятно, сколько прослужит и как себя покажет. Чисто мое мнение из Китая можно юзать перчи и разного рода черепахи с наколенниками. Все остальное имхо у них не тянет. Согласен, что есть хороший Китай, но тут встает вопрос цены, когда можно купить оригинал за 200$, а китай за 160$, то смысл в Китая теряется.
Я бы сказал — безмозглый. Работая водителем скрыться с места ДТП, видя, что у байкера камера на шлеме. Так и без прав останется и без работы. Одно дело простой из-за ДТП, другое дело покидание места ДТП, еще и на служебной тачке…
Обычно такие «культурные», после слов «иди ка сюда» или движении пешком в их сторону, прыгают в свой «спортар» и литеруются в любом доступном направлении.
Мне лично стремно такие моты брать, так как реально их часто ввозят ввиде конструктора из нескольких мотов, потом все собирают в 1-2. Ладно, агрегаты мота должны работать, а вот качество такой сборки если подведет…
Бандит для новичка мот не очень, у него центр тяжести высокий, на БП даже был пост от одной девушки, которая купила бандита на второй сезон и освоиться не смогла за год. А если говорить на тему денег, то если постоянно мониторить, звонить продавцу и ехать в тот же день смотреть, то можно взять мот в хорошем состоянии и по вменяемой цене.
Учитывая современную моду на покупку машин в кредит и Б.у. машин в кредит, то зачастую парнишка на BMW может отдавать за кредит 50-60% своей зп и трястись над каждой царапинкой.
Это уже вопрос к органам. Мне кажется анализируя Авито, можно по кражам делать месячный норматив по кражам за неделю. Это я не только про технику, а про любые вещи. А вообще, как то давно знакомые ребята покупали б.у. глушитель на форд. Приехали покупать с рук, а там форменная подпольная разборка. Глушак купили, но анонимный звонок сделали. Ездить не проверяли — но сам факт того, что выявлять такие места настолько просто.
RE продается за счет хипстерской моды и своей цены. Мне кажется, что в туманном Альбионе цена на сей моц подскочит в разы. Как уже говорилось, что мот устарел технически лет на 50, а ценник на него будут вешать соизмеримый с реальностью. К тому же RE нужно будет набирать целый штат инженеров.
Предлагаю начать испытание закона и фокус групп «Депутаты» и «Слуги народа».
З.ы. В целом ничего против не имею, тут больше этических разногласий, но мне на них побоку.
Я вот не пойму, почему дизайнеры постоянно пытаются выкинуть вилку из конструкции, я не говорю о жестком сиденье. Или у них 5я точка атрофированная? 4000 вечно зеленых цены, а поставить вилку хотя бы за 50$…
Кто в курсе в США можно по телефону болтать за рулем?
А по теме, там знак уступи дорогу — может он ее уступал и ждал пока все проедут.
Да и дядя на моте мог рядом проехать, там не то, что на моте, на смарте пролезть можно было бы.
Можно расписать. Если есть ошибка, значит ее, что то вызвало? Или причина устраняется, а лампа остается гореть, как это бывает на мотах с индикатором сервисного обслуживания (когда рассадники сменил вручную, а таймер в мозгах не сбросить, так как не чем подключаться к мозгам мота)?
З.ы. В целом ничего против не имею, тут больше этических разногласий, но мне на них побоку.
А по теме, там знак уступи дорогу — может он ее уступал и ждал пока все проедут.
Да и дядя на моте мог рядом проехать, там не то, что на моте, на смарте пролезть можно было бы.