С одной стороны простора для беспредела со стороны парней в форме стало больше.
С другой — у нас народ так нарушает, что если надо набрать пачку нарушений, то достаточно встать в «правильном месте» и стричь нарушения. Например — мне с работы до дома минут 20 ехать на моте, за день наблюдаю целый ряд нарушений и 95% их в 3х основных местах.
Он же заниженный… но для городской езды, как раз что бы брюхом по лежачим полицеским. Насчет АБС, я вот не понял — вроде как начиная с 17 года всех обязали ставить абс на моты?
Сейчас эти шлемы скорее игрушка нежели реальный инструмент. Максимум для чего можно использовать, это навигатор и то, что бы сообщение о повороте всплывало при приближении. Всякая там скорость, обороты и прочие нафиг не нужны имхо. Я на приборку смотрю когда на светофоре останавливаюсь. И так понятно примерно какая у тебя скорость передача и обороты.
Как вариант можно сделать кнопку на руле, что бы по ее нажатию выводило на глаз картинку с камеры на затылке — это еще куда не шло фича.
Купил дождивик штаны (клевые) за 700 руб в рыболовном + юзаю старую мембранную куртку одевая поверх мото куртки. Пару часов в лютый ливень можно ехать спокойно. Смысла в фирмовых комбезах не вижу. То что продают за 3-4т.р совсем хлипко выглядят в сравнении с моим вариантом, да и наценка видать 1000%.
Имхо все электрокары и Эл байки это маркетингна 90%. На эту тему, как раз была серия в Саус парке про гибриды, тогда постебали общество от души.
Грубо говоря, все это будет актуально, когда произойдет прорыв в хранении энергии и ее производстве, но предпосылок к этому нет. Даже нормального прототипа реактора холодного синтеза нет, а это технология развивающаяся с 70х годов.
В свое время считали с другом, что разница в цене бенза и цене мота сравняется если проехать на моте порядка 350т км без замены батареи.
Экология Эл байков весьма условная, так как большая часть энергии даже в развитых странах производится путем сжигания угля, мазута и газа. А учитывая кпд сетей. То на 10 литров сгоревшего бензина тэц сожгет 12.
Что делать с акумами? До сих пор нет вменяемых технологий утилизации.
Вопрос шумности решается тюненым глушаком и обходится дешевле, в любом случае шум двигателя это малая часть шума в сравнении с шумом дороги и ветра.
за 2 сезона поймал 1 скользяк в нормальных (де дешевых) китайских перчах, проехал 30т км. + угарал в них же на пите по аврагам, в итоге начала расходится кожа на перчатке в которой тормозил рукой в том скользяке. Я считаю достойный пробег для перчей купленных на али за 900 рублей, правда еще когда бакс был 50 руб.
Последние несколько лет открытие и закрытие слишком много народа, как следствие и организовывать это хуже и неадэкватов больше, так что не езжу на открытия и закрытия, как и пара знакомых ибо делать там нефиг.
У сухого все плюсы остаются на треке, я бы сказал при участии в гонках. На гражданском моте оно нафиг не уперлось, это тоже самое, что ездить по городу на сликах. Я думаю, что ребята в дукати замутили такую схему, как маркетенговый ход — мол у нас стоит трековое спортивное сцепление в СТОКЕ!!! Заодно очень выгодно, когда к расходникам которые надо менять раз в 1-2 года (в зависимости от езды) добавляется сцепление, очень выгодно знаете когда у вас покупают деталь не раз в 5 лет, а раз в год.
Вряд ли он быстро ехал — улетел не далеко, встал легко. На дороге когда раскладывался на 60 км/ч проезжал на заднице метров 50, а тут меньше явно. Мот пострадал чисто из-за того, что не в скользяк упал, а полетел кубарем. Хотя дуг не стояло и оторвало бы крышки горшка и сам двиг покоцало, так что еще вопрос, что вышло бы дороже в ремонте — замена заднего маятника или ремонт двигла.
Не понял, а в чем прикол тащить моты за офердофига км, если можно поставить на зимнее хранение — будет и дешевле и не требует езды за туда-сюда. А вероятность кражи из гаража много выше, чем с хранения.
С другой — у нас народ так нарушает, что если надо набрать пачку нарушений, то достаточно встать в «правильном месте» и стричь нарушения. Например — мне с работы до дома минут 20 ехать на моте, за день наблюдаю целый ряд нарушений и 95% их в 3х основных местах.
Как вариант можно сделать кнопку на руле, что бы по ее нажатию выводило на глаз картинку с камеры на затылке — это еще куда не шло фича.
Грубо говоря, все это будет актуально, когда произойдет прорыв в хранении энергии и ее производстве, но предпосылок к этому нет. Даже нормального прототипа реактора холодного синтеза нет, а это технология развивающаяся с 70х годов.
Экология Эл байков весьма условная, так как большая часть энергии даже в развитых странах производится путем сжигания угля, мазута и газа. А учитывая кпд сетей. То на 10 литров сгоревшего бензина тэц сожгет 12.
Что делать с акумами? До сих пор нет вменяемых технологий утилизации.
Вопрос шумности решается тюненым глушаком и обходится дешевле, в любом случае шум двигателя это малая часть шума в сравнении с шумом дороги и ветра.